среда, 12 августа 2020 г.

Фото и видео мастер-классы от Мастеров Рукоделия

  
Отправляйте веб-пуши бесплатно через Sendsay!
  
  
  
Subscribe.ru
Здоровье и красота * Проблемы с глазами на удаленке
Меню сайта
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 Приглашаем вас ознакомиться с новыми мастер-классами и интересными статьями от магазина Мастеров Рукоделия и последними сообщениями с нашего форума


Мастер-класс по поделкам из пушистой проволоки шенил: Хамелеон
2020-08-12 17:00 admin@mastera-shop.ru (Магазин Мастеров Рукоделия)

Мастер-класс по поделкам из пушистой проволоки шенил: Хамелеон

Поделки из пушистой проволоки отлично подходят для совместной деятельности с детьми. Они помогают развивать мелкую моторику и интерес к творчеству у ребенка.


В данный момент в ленте "gotovoe" новостей нет.


Здоровье и красота • Проблемы с глазами на удаленке
2020-08-12 12:15 Nikki
У меня раньше глаза на солнце сильно слезились, тоже одно время цвета были в искаженном виде. Естественно пошла к врачу, проверила зрение, глазное дно, в общем все, что надо. Он мне дал определенные рекомендации, что делать, чтобы сберечь глаза (обо всем не буду писать, это должен говорить врач после осмотра), но про витамины скажу (их мне также рекомендовали пить на постоянной основе). Так вот, почитайте про доппельгерц актив витамины для глаз с лютеином. Я принимаю эти витамины, как написала выше, почти постоянно, в год примерно 2 месяца от них отдыхаю. Цветовосприятие восстановлено давно, с солнцем я дружу, конечно в солнцезащитных очках хожу, но глаза перестали слезиться.
Спасибо большое, почитаю. Так если я сейчас к врачу не могу попасть, будет ли толк пить эти витамины?
Витамины лишними не будут.


Здоровье и красота • Проблемы с глазами на удаленке
2020-08-12 12:20 Nikki
Я чайные пакетики прикладываю, тоже помогает.
Тоже хороший вариант, но мне нравится льдом, прямо такая приятная свежесть глазам.
Я льдом для тонуса кожи протираю)


Рукоделие • Видео мастер-класс. Винтажная вазочка своими руками!
2020-08-12 12:59 zaga
maxresdefault.jpg
Сегодня хочу показать как сделать такую забавную вазочку!

iframe


Шьем для дома • Круглая подушка своими руками
2020-08-12 13:14 zaga
Такие очаровательные подушки однозначно создают атмосферу праздника и сказки в нашей повседневной жизни
maxresdefault (2).jpg
iframe


4581861.jpg
iframe


В этом детальном мастер классе по шитью вы узнаете как сшить круглую подушку из лоскутков с применением кружев и перьев
sddefault.jpg
iframe


Плетение из газет • Видео мастер-класс по плетению из газет. Корзинки для хранения вещей
2020-08-12 13:20 businka30
233333344.jpg
Такие корзинки помогут вам прибраться на полках. Корзины сплетены из бумажной лозы (из потребительской бумаги)

На одну корзину (ш-24см, д-29см, в-17см) нужно 428 шт (в т.ч. 80 шт-стойки) трубочек (ширина полосы 7см, накручены на спицу 1,5 мм)

Трубочки окрашены морилкой ДУБ разных производителей без разбавления водой

iframe


Домашние соленья и консервация • Овощи по-кубански
2020-08-12 13:24 businka30
Девочки, я не помню где взяла этот рецепт.
Боже, какая вкуснотень!
У меня получилось 5 банок по 750 гр.
Доедаем уже последнюю банку.
Вчера сделала еще 5 банок. Но это не предел. Очень понравилось.
Советую. Буду еще делать.


Делаю уже лет пять! Уже даже объелись по-моему.
20150831_174711.jpg



Здоровье и красота • Проблемы с глазами на удаленке
2020-08-12 14:07 Nikki
Тоже хороший вариант, но мне нравится льдом, прямо такая приятная свежесть глазам.
Это как? Прямо на глаза или под глаза? Лед я имею ввиду))
Можно и на веки, и под глазки.


 
     Прошлые выпуски
Шьем игрушки * Выкройка текстильной игрушки Индюк Алекс Мастер-классы по скрапбукингу * Мастер-класс. Как сделать ночник фоторамку с помощью Led гирлянды Технологии кулинарии * Сода и разрыхлитель Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку culture.hobby.masterklass на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php