среда, 30 июня 2010 г.

Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах

Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Поговорим о доверии?

Процесс продажи - это прежде всего переговоры.  И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась.

А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие.

И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения.

Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах.

Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями):

1.       «Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?)

2.       «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)

3.       «Поверьте мне…» ( с какой стати?)

4.       «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)

5.       «Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)

6.       «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)

7.       «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)

8.       «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)

9.       «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)

10.   «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)

 

Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж.

 

А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента?

 

А я хочу напомнить Вам, что в июне 2010 года вышла в свет моя книга «Как увеличить объем продаж», посвященная актуальным вопросам управления службой продаж на предприятии и в первую очередь проблеме увеличения этих самых продаж. 

Книга предназначена начальникам отделов продаж,  руководителям служб сбыта,

директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний.

Я рассматриваю в книге основные аспекты работы компании, влияющие на объем

продаж и предлагаю реальные методы увеличения этого объема.

Вот лишь некоторые темы, затронутые в издании:

- материальная и нематериальная мотивация персонала продаж. Каких ошибок

надо стараться избегать, как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы

продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.

- корпоративная книга продаж:   зачем она нужна, и какой должна быть, как она

влияет на выполнение плана продаж,

- как вести работу с клиентской базой и от каких клиентов имеет смысл

отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы,

- как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и  связанные с ним ошибки.

- как заставить имеющихся клиентов покупать больше, как увеличить сумму

среднего счета.

- как эффективно управлять рабочим временем продавцов, чтобы они заключали

больше сделок и т.д.

 

В книге много и других материалов, практических примеров и конкретных

рекомендаций.

Формат издания  А5. Объем - 200 страниц.

 Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации   380

рублей.

По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 15 июля 2010 года.

С 15 июля стоимость увеличится на 10%.

Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный

кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).

Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу <<Как увеличить объем продаж>>  с

доставкой за 380 рублей  напишите мне:

 timuraslanov@gmail.com  

или

 editor@image-media.ru

Тема письма: заказ книги

В письме укажите:

Данные покупателя   ФИО (если физическое лицо) или название компании и

контактное лицо если будете платить от организации.

Адрес доставки ( с индексом)

Количество экземпляров

Предпочитаемая форма оплаты.

Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты.

Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней

рекомендации актуальные именно для Вашей компании.

 

Успешных Вам продаж.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала <<Управление сбытом>>

 www.sellings.ru

 

 

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: marketing.supersales
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php