Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Поговорим о доверии? Процесс продажи - это прежде всего переговоры. И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась. А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие. И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения. Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах. Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями): 1. «Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?) 2. «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?) 3. «Поверьте мне…» ( с какой стати?) 4. «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?) 5. «Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!) 6. «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!) 7. «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал) 8. «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?) 9. «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!) 10. «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?) Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж. А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента? А я хочу напомнить Вам, что в июне 2010 года вышла в свет моя книга «Как увеличить объем продаж», посвященная актуальным вопросам управления службой продаж на предприятии и в первую очередь проблеме увеличения этих самых продаж. Книга предназначена начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний. Я рассматриваю в книге основные аспекты работы компании, влияющие на объем продаж и предлагаю реальные методы увеличения этого объема. Вот лишь некоторые темы, затронутые в издании: - материальная и нематериальная мотивация персонала продаж. Каких ошибок надо стараться избегать, как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д. - корпоративная книга продаж: зачем она нужна, и какой должна быть, как она влияет на выполнение плана продаж, - как вести работу с клиентской базой и от каких клиентов имеет смысл отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы, - как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и связанные с ним ошибки. - как заставить имеющихся клиентов покупать больше, как увеличить сумму среднего счета. - как эффективно управлять рабочим временем продавцов, чтобы они заключали больше сделок и т.д. В книге много и других материалов, практических примеров и конкретных рекомендаций. Формат издания А5. Объем - 200 страниц. Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации 380 рублей. По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 15 июля 2010 года. С 15 июля стоимость увеличится на 10%. Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо). Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу <<Как увеличить объем продаж>> с доставкой за 380 рублей напишите мне: timuraslanov@gmail.com или editor@image-media.ru Тема письма: заказ книги В письме укажите: Данные покупателя ФИО (если физическое лицо) или название компании и контактное лицо если будете платить от организации. Адрес доставки ( с индексом) Количество экземпляров Предпочитаемая форма оплаты. Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты. Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней рекомендации актуальные именно для Вашей компании. Успешных Вам продаж. Тимур Асланов Главный редактор журнала <<Управление сбытом>> www.sellings.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий