Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Я начал получать отклики от тех, кто уже приобрел и прочитал мою книгу «Как увеличить объем продаж»( http://supersales.ru/book ) , которая вышла в свет в июне этого года. Я очень благодарен всем, кто откликается и высказывает свое мнение – мне это очень важно. Тем более, что сейчас я работаю уже над следующей книгой по продажам и хотел бы учесть все мнения и пожелания. Сегодня я хочу поделиться с Вами двумя мнениями, которые я получил недавно. Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций»: «Должна сказать, что начинала читать книгу Тимура с некоторым опасением: «Ну вот, еще один вариант увеличения продаж». Был определенный скепсис, но …выяснила, что прочитала практически на одном дыхании уже когда файл подошел к концу. Как консультант и Директор консалтинговой компании, я уже больше 10 лет занимаюсь не просто самыми сложными продажами - продаю услуги, но и продаю интеллектуальные услуги, которые по сути своей даже потрогать нельзяJ)) результат оцениваешь уже когда эти услуги получил. Хочу отметить, что одна из немногих книг действительно пошагово раскрывающая базовые аспекты построения системы продаж в компании. Именно выстроенная база продаж , в которую входят и маркетинговая составляющая, и мотивационные аспекты, и ключевые вещи, связанные с технологиями и инструментами продаж. На мой взгляд, продажи как таковые – вещь очень комплексная, и Тимуру удалось это показать. То, что еще удалось сделать - это доказать, что продажи вещь абсолютно математическая, поддающаяся планированию и бюджетированию. Я вижу по моим клиентам, что именно мерность и планируемость продаж очень часто теряется в текучке дня и кажется, что : «Подумаешь, что менеджер сегодня всего 3 звонка сделал, он же весь день коммерческое предложение готовил» . Но так проходит и следующий день, и следующий и вот уже подходит конец месяца и понимаешь, что выполнение плана не будет. Продажи - это сочетание каждодневного труда и удовольствия, и Тимуру удалось замечательно это показать, на мой взгляд. Книга написана очень легким языком, легко читается, и главное – это не книга «одной мысли» , как говорит Игорь Манн, чем часто грешат и российские и зарубежные авторы. Тимур предложил массу различных совершенно практичных инструментов и технологий, которые в сочетании и комплексности обязательно дадут Вам увеличение продаж! Дерзайте, стройте и просчитывайте продажи и они обязательно будут расти!» Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер, опыт консультирования и практической работы в сфере продаж, маркетинга, менеджмента составляет 16 лет, автор книги и нескольких десятков статей для специалистов по продажам: «Книга Тимура Асланова «Как увеличить объем продаж» посвящена теме, которая всегда актуальна для руководителей и персонала отделов продаж. В настоящее время ее актуальность еще выше. Объемы продаж часто оставляют желать лучшего. Для многих компаний решение вопроса увеличения объема продаж занимает первостепенное значение. Читатели смогли получить эту книгу как раз в самый нужный момент. Безусловно, она будет полезна для них, поможет решить вопрос увеличения объемов продаж. Особенно выделяет книгу из ряда других, посвященных системе продаж, ее практичность, учет реалий бизнеса в России. В этом я вижу ее преимущество перед книгами зарубежных авторов, чьи рецепты увеличения объемов продаж часто далеки от практики бизнеса в России и других странах постсоветского пространства. Примеры из книги описывают ситуации, которые характерны именно для нашей действительности и поэтому читать их интересно. Книга написана живым, легким для восприятия языком. Она читается на одном дыхании. Автор предлагает читателю ответы на наиболее важные вопросы, возникающие повседневно перед специалистами по продажам. Очень интересна глава о тайм-менеджменте применительно к отделу продаж. Уверен, что 21 подсказка Тимура Асланова о технике продаж пригодится не только молодым, но и опытным продавцам. За подсказками Тимура Асланова стоит его большой практический опыт в системе продаж, понимание основных механизмов позитивного влияния на клиентов. Глава о мотивации персонала отдела продаж содержит точные рекомендации, которые может применить для себя большинство компаний. В ней читатель получит информацию как о материальной, так и о нематериальной мотивации. Думаю, что эта тема сейчас волнует большинство руководителей различного уровня. Безусловно, они смогут взять на вооружение советы автора. Отличает книгу также подробное, внимательное отношение к проблеме взаимоотношений с клиентами, связи продаж, маркетинга, клиенториентированности компании. Этому вопросу в книге уделено много места, автор со знанием дела рассматривает его в разных аспектах. Рекомендую всем читателям иметь на своей полке книгу Тимура Асланова «Как увеличить объем продаж», почаще заглядывать в нее и добиваться с ее помощью больших успехов в продажах». Вот такие отзывы. Если Вы уже приобрели мою книгу и прочитали ее, я буду благодарен Вам за отклик и мнение. А если еще не приобрели, то рекомендую сделать это. Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации 418 рублей. По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 31 августа 2010 года. С сентября цена увеличится. Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо). Можно также получить книгу наложенным платежом или с помощью курьера, если вы находитесь в Москве. Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу <<Как увеличить объем продаж>> с доставкой за 418 рублей напишите мне: timuraslanov@gmail.com или editor@image-media.ru Тема письма: заказ книги В письме укажите: Данные покупателя ФИО (если физическое лицо) или название компании и контактное лицо если будете платить от организации. Адрес доставки ( с индексом) Количество экземпляров Предпочитаемая форма оплаты. Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты. Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней рекомендации актуальные именно для Вашей компании. Формат издания А5. Объем - 200 страниц. Успешных Вам продаж! Тимур Асланов Главный редактор журнала <<Управление сбытом>> www.sellings.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий