Здравствуйте! Скажите, вы участвуете в проекте «Зомби в супермаркете»? Нет??? Спешим вас разочаровать: вас самым наглым образом программируют на покупки при помощи нехитрых манипуляций с вашей психикой. И шопоголики – больные люди, психика которых не выдержала пытки маркетинговыми уловками. Но вы здоровы. Пока ещё. Предупреждён – значит, вооружён. Читайте, как из вас делают машину для покупок. К вашим услугам – маркетинговая разведка Компания «Глобал Маркетинг» быстро и умело проведет любые – кабинетные и полевые, количественные и качественные – маркетинговые исследования. Разумные траты, и вы победитель. Отправить заказ на исследование можно с помощью онлайн-формы, по заявке на e-mail: poligrafi@poligrafi.com и по телефону (495) 737-30-45. От вас потребуется только одно – уметь следовать рекомендациям наших маркетологов. Чем шпион похож на бизнесмена? Каждый их шаг должен иметь смысл, и они оба должны обладать интуицией. Вы ещё не миллионер? Тогда узнайте: Как интуиция обеспечит вам богатство Шестое чувство, столь развитое у наших древних предков, сейчас помогает быть успешными всего нескольким процентам землян. Вы не в их числе? А хотелось бы встать в один ряд с Соросом и другими богатыми людьми? Тогда, вперёд, развивайте интуицию. Как сделать первые шаги – читайте прямо здесь. Интуиция – интуицией, но если вы желаете достичь высот, то учиться нужно всегда и везде. Тем более что есть такой приятный и полезный способ научиться быть успешным как просмотр фильмов. Вы последний на бизнес-сеанс? Мы за вами. Давайте, ещё разок пересмотрим знакомые фильмы и узнаем, что в них есть такого, что поможет нам с вами управлять своим бизнесом. Фильмы вспомнили, бизнес-идеи сразу начали крутиться в голове. Осталось только наладить обратную связь, в переводе на русский – фидбэк. Экспресс-идея: интерактив на службе вашего бизнеса Академик Курчатов во время создания Института Атомной Энергии в 1955 году запретил асфальтировать дорожки к зданию, пока люди не протопчут тропинки. Лишь после этого он распорядился закатать эти тропинки в асфальт. Учёный задолго до создания Web 2.0 использовал интерактивный подход для нестандартного решения задачи. А как используется интерактив в бизнесе в наши дни? Самые показательные случаи читайте здесь. Воин, службою живущий, Читай Устав на сон грядущий. Утром, ото сна восстав, Читай внимательно Устав. К чему это я? Просто есть книги, которые написаны кровью, а есть написанные слезами уволенных сотрудников. Полезное чтиво: как ваша индивидуальность может испортить вам карьеру? В офисе – как на войне – высунулся дальше, чем предписано уставом – всё, унесли с поля боя без выходного пособия. Пирсинг, вызывающая одежда, отказ от корпоративного кодекса – это всё факторы риска. Но есть умная книга, которая поможет вам избежать смертельных ошибок на деловом фронте. Что за книга? А смотрите здесь. Только самые-самые добрались до опроса: «Что в данный момент является для вас самым важным?» Оставьте свой голос Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» появится уже 19 июля. Кстати, вот вы, кажется, собирались на бизнес-курсы или тренинг? А может быть, не мелочиться и сразу замахнуться на второе высшее? Какие заманчивые перспективы это откроет… Поэтому ждите в следующем выпуске «Банка Идей» – самый полный обзор возможностей дополнительного профессионального образования. Не пропустите! С уважением, Команда типографии Global Marketing http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий