вторник, 19 июля 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк идей. Выпуск от 09 июля 2011 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: Инструкция для поиска затаившихся конкурентов"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Что у вас за окном? Лето? Не только. За окном – ваши конкуренты. Их много, они только делают вид, что совсем ни при чём, а на самом деле они коварны и вездесущи. Недооценив их, вы потеряете деньги. Как вычислить своих истинных конкурентов – узнайте здесь.

Как обойти всех конкурентов? Конечно, найти партнеров, с которыми выгодно иметь дело и торговать с ними по идеальной цене.

А какую цену можно назвать идеальной?

Когда Вы платите за услуги ровно столько, сколько это стоит. Ни больше, ни меньше. При заказе печатной продукции в типографии «Глобал Маркетинг» Вам не только предложат адекватную ценовую политику, но и подскажут, как сэкономить! Расчет заказа по телефону наши менеджеры сделают в течение одной минуты на специальном полиграфическом калькуляторе. А здесь можно разместить онлайн-заявку!

Экспресс-идея: как переманить штрих-код на свою сторону

В маркетинге мелочей не бывает. Любая деталь товара и упаковки должна приносить вам прибыль, должна работать на вас. Даже такой элемент как штрих-код. Да, этот бессмысленный для людей набор полосок должен приносить вам деньги или хотя бы работать на улучшение имиджа вашей компании. Вот, посмотрите, как у предприимчивых бизнесменов штрих-код работает на компанию.

Штрих-код – это не единственная мелочь, которую можно обернуть себе на пользу. Есть ещё одна мелочь – денежная.

Как чужие копейки могут сберечь вам рубли

Как нам дают в магазинах сдачу? Небрежно швыряет мелочь в блюдечко или в лоток с логотипом какой-то компании – и всё. Хочешь – забирай, не хочешь – оставляй продавцу «на чай».
Между тем, процесс передачи денег – это контакт между продавцом и покупателем и его можно обернуть на пользу вашему бизнесу. Как?
Читайте в следующем материале.

Вот, лишних знаний не бывает. Бывают знаний, которые пока не пригодились.

Учебная тревога

Да, человек, который в совершенстве владеет своей профессией и человек, имеющий несколько профессий, никогда не останется без работы.
Курс, тренинги, коммерческие учебные заведения – столько всякого развелось – ужас!
Что выбрать и как при этом не переплатить и знания получить –
смотрите обзор рынка образования.

 

Образование – образованием, но иногда полезнее прочесть умную книгу, чем закончить институт.

Просто усильте свои деловые качества

Вы когда-нибудь пытались воспитать в себе деловые качества, которые были вам чужды? И как результат? На самом деле, усиливать нужно только то, что у вас лучше всего получается. Это и нужно сделать своим конкурентным преимуществом. А вот как определиться со своими желаниями и возможностями и как повернуть это всё себе на пользу, можно прочитать в одной очень полезной книге.

А теперь:

Опрос: «На сколько дней / недель / месяцев вперед вы делаете записи в своем ежедневнике?»
Оставьте свой голос

Куда и зачем бегут дауншифтеры? Дауншифтинг – синдром неудачника или счастливое избавление от стрессов и проблем? Откровения бывалых дауншифтеров ищите в следующем выпуске рассылки, который выйдет 9 августа. С нами всегда интересно!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: Как избавиться от программирования на покупку"    05 июля 2011, 13:20
"Банк Идей: Как появляться в офисе только в день зарплаты?"    21 июня 2011, 12:53
"Банк Идей: Как сделать деньги на жаре?"    07 июня 2011, 15:28

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php