рассылка "Английский от Сергея Смирнова" | 22 октября | | | | > Здравствуйте, Сергей Анатольевич!Я знаю, что Вы хотели организовать ДТ для детей. Как у Вас продвигается работа в этом плане?По новому плану ЕГЭ по английскому уже с 4 класса. Пожалуйста, давайте поможем нашим детям.Кроме Вас я даже не знаю кто еще сможет это сделать так ДОСТУПНО, ВКУСНО, ИНТЕРЕСНО, НЕНАВЯЗЧИВО, ИГРАЮЧИ и РЕЗУЛЬТАТИВНО. | | У тетки сломался TV SET - звонит в OFFICE по ремонту, просит прислать MASTER. Тот приходит, долго ковыряется и говорит: - H-н-да... тут MASTER нужен! | 1038 | | tv set | `tJvJ`set | телевизор | тиви сет | | office | `OfIs | контору | офис | | master | `mRstq | мастер | ма:стэ | | Насчет детей. Вряд ли я когда-то дорасту до детей... У меня есть опыт работы с первоклашками (шестилетками!), чего мы тогда только не вытворяли – смеялись, плакали, ползали на коленках, вырезали, собирали. Был я молод, был я смел.. и наивен К ним первый раз заявился – ну, щас типа я вас всему научу! Фигу, быстро поставили на место, не слушают, не слышат, и не замечают. Они в другом мире. Ну, вот после этого начал с ними играть. Они меня звали Uncle Tom, ну или иногда Анкл Бэнс, помнишь был такой кетчуп? Я с ними честно отработал три года. | | > Учусь.Со скрипом,но учусь.Я,похоже, молодец! | | NEW RUSSIAN смотрит школьную тетрадь сына: - Ничего не UNDERSTAND! WHY двойка? Ведь написано же: «Классная WORK». | 1041 | | new russian | `njH`rASn | Новый Русский | нью рашн | | understand | Andq`stxnd | понимаю | андэстэнд | | why | waI | Почему | уай | | work | wWk | работа | уёк | | Затем применив полученные наработки на взрослых, пошло просто на ура! Вообще, взрослых я не учу, я с со взрослыми играю. Может они и не замечают (кто читал Эрика Берна, представляют что такое игра, и как это в принципе глубоко). Например, часть народа играют в игру 'Я ничего не запоминаю', или 'я плохо говорю по-английски, я боюсь говорить по-английски и т.д.' Что я делаю (раскрываю секрет, ловите если поймаете) – давай, говорю, играть в другую игру, например: ' я чего-то запоминаю', 'я могу немного говорить по-английски' , 'я боюсь, но все равно говорю по-английски', 'я хочу говорить по-английски' и так далее. | | Если вы не можете NIBBLE гранит науки - хотя бы LICK его. | 1055 | | nibble | nIbl | грызть | нибл | | lick | lIk | полижите | лик | | > Еще раз убедилась - самая замечательная методика на свете! Уроки объемные, но так продуманно структурированные, что все успеваешь охватить. И повторение пройденного не напрягает. Как будто снова перечитываешь любимую книгу. | | Впрочем, самая распространенная игра В ПОСТОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ звучит так: 'я не говорю по-английски, потому что боюсь совершить ошибку'. Выход: 'Я говорю так, как могу это сделать сейчас, пусть даже и с ошибками'. Еще раз – что делаю я. Я не учу, я переучиваю. Если взрослый человек дожив, до 30 лет – еще не говорит по-английски (не водит автомобиль, нет любимой работы, занимается и живет всякой фигней) - значит где-то он застрял. Очень вероятно что на каких-то играх, навязанные родителями, бабушкой, школой и окружением.Переучивать сложнее, а я люблю сложные задачи. Детям важно правильно дать и внушить верную игру. Тогда у них все само пойдет. Поставить на рельсы и дать хорошего пинка. Поставьте мне голос. А песню я сам придумаю. | | Выходит OLD JEW из своего дома и видит – OVER городом огромная RAINBOW. Посмотрел он на RAINBOW и говорит: - Hу да, OF COURSE, на это у них MONEY есть! | 1048 | | old jew | `ould`jH | старый еврей | оулд джу: | | over | `ouvq | над | оувэ | | rainbow | `reInbou | радуга | рэйнбоу | | of course | Of`kLs | конечно | оф ко:с | | money | `mAnI | деньги | мани | | Взрослые – другая история. Хотя какой-ты блин взрослый? В зеркало посмотри. Когда ты улыбаешься, ты мгновенно сбрасываешь лет 10. Две-три улыбки – и ты снова в детском саду, м?)) У тебя все получится. Ты начинай утро с улыбки в зеркало, и зеркало подскажет что делать дальше. | | > Говорить.. говорить.. говорить... Это помогает. Позвонить незнакомцу и начать блеять - это супер стресс)) Но работает! | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий