рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
17 октября
регистрация на курс YES

балбесам посвящается..

 
 
 
 

> Очень бодрит 5-дневный срок выполнения задания. Хочешь-не хочешь, а делаешь.

 
 
 

Узнал значит COMMANDER что в его COMPANY появились POT-HEADS, построил всех и говорит: 

- Кто успеет HIT косяк пока я COUNT до десяти, поедет HOME, А кто успеет быстрее делает STEPвперёд .

Начинает COUNT, вся COMPANY шагает вперёд. Он проходит, CHECKS, смотрит в конце LINE-UP стоит маленький такой зачуханый SOLDIER и держит руки за BACKCOMMANDER на радостях к нему и так с издевкой спрашивает:

- А ты что, не успел?

- А я уже AT HOME, - отвечает SOLDIER докуривая папиросу.

1377
  commander kq`mRndq       командир      кэмандэ
  company `kAmpqnI       рота        кампэни
  pot-heads `pOthedz        наркоманы        потхедз
  hit hIt    забить           хит
  count `kaunt       считаю каунт
  home `houm       домой хоум
  step step       шаг     степ
  checks tSeks       проверяет    чекс
  line-up `laIn Ap       строй  лайн ап
  soldier `sOlGq       солдатик       солджэ
  back bxk спиной бяк
 
 
 

Октябрьский тренинг начался сегодня... слышу стук каблуков и веселый гам..

Звать дальше на этот тренинг не имеет смысла, кто хотел - тот записался.


Блин, но я буду. Ведь можно принять решение в последний момент!!


И запрыгнуть в самый последний вагон уходящего поезда.

Бывало? у меня - да.

Один раз даже запрыгнул в окно уходящей электрички..


Наш народ - это тот самый народистый народ который принимает решение в самый последний момент. И те, кто сегодня запишутся - им самое место на тренинге.


Эти войдут в тренинг с о смесью страха и пофигизма. Вот они - настоящие балбесы. В воду зимой без этого состояния не войти.

Завтра записываться не надо, не возьму. Кстати, послезавтра взлетают цены.

 
 

> Поначалу немного было страшно говорить на заданные темы, но тоже ничего, привык. Удивительное дело, но иногда с трудом вспоминается перевод, но вот картинка четко всплывает из памяти - это здорово. Люди уже с базового звонят. Приятно. Страшно. Страшно интересно. Контактеры были классные в этом уроке.

 
 
 
 

COMPUTER PERSON - это the ONLY человек, WHO может попросить FROM начальника двести баксов на MEMORY и GET их.

1378
  computer person kqm`pjHtq `pWsn Компьютерщик ком`пьютэ пёсн
  only `qunli единственный оунли
  who hH который ху:
  from frOm у фром
  memory `memqri память `мемэри
  get get получить гет
 
 
 

Помню пацанами прыгали в воду метров с 10-ти. Страшно. Первый раз очень страшно. Я стоял минут 15, и не мог прыгнуть. Другие прыгали.


Страх - великое дело. В один момент появился пофигизм. И с этой смесью страха и пофигизма прыгнул. Солдатиком.


Второй раз было также страшно. Затем поверил. В себя. И страх ушел.

Только через прыжки, через преодоление.


А были и те, кто так и не прыгнул.

 
 
 

- Вы ещё не SEND пять WRAPPERS от BLOCKS «Магги»?! Так SEND быстрее, а то нам уже WRAP не во что...

1380
  send send    присылать сенд
  blocks blOks   кубики блокс
  wrappers `rxpqz обёрток `рэпэз
  wrap rxp заворачивать `рэп
 
 

> Года 3 сидела на рассылке и вот меня уболтали. На что же я потратила первую зарплату, эхехе. Привет, английский, давно не виделись! А вообще, к чему это я записалась, я как такая английская собака - все понимаю, а сказать ничего не могу. Тут же надо будет звонить людям, омагад омагад!

 
 
 

В магазине. 

- Здравствуйте, мне пожалуйста 3 BOXES OF VODKA, 50 LITRES пива, 5 BOXES OF мартини и 30 пачек OF CONDOMS

HERE YOU ARE

- Спасибо. 

- Молодой человек, WAIT

- Что? 

TAKE ME ALONG!

1379
  boxes of vodka   ящика водки  
  litres `lItqz литров `литэз
  condoms `kOndqmz презервативов `кондэмз
  here you are   Вот пожалуйста  
  wait   подождите у`эйт
  take me along q`lLN Возьмите меня с собой э`лОН
 
 

прыжок, и ты в тренинге

 
 
..притормаживаю на светофоре
на переходе
встречаю красивые ноги, плечи, улыбку, походку и свежесть
успеваю влюбиться, размечтаться, перевести через дорогу
вот бы выскочить, и..было бы все по-другому
еду дальше
моя робость меня спасает
от безумия и нежности..