Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня, после того, как Вы отметили Новый год, я хочу поговорить с Вами о самой главной вещи, которую Вы можете сделать сегодня, прямо сейчас, чтобы 2017 год стал для Вас лучше 2016. Всё остальное не так важно и подождёт до следующей недели. Маркетинг, продажи, переговоры, даже новости, даже реклама – подождут. Самая главная проблема в Вашем бизнесе и Вашей жизни Знаете, в чём почти наверняка заключается Ваша главная проблема в бизнесе? У Вас нет «задачи на миллион» или «проекта на миллион» или «проблемы на миллион». Собственно, это проблема не только Вашего бизнеса, но и Вашей жизни в целом. У Вас нет «задачи на миллион» – не фигуральный, а самый настоящий миллион. Нет задачи, решение которой принесёт Вам миллион рублей (для малого бизнеса) или миллион долларов (для бизнеса более крупного). И нет проблемы, решение которой Вам этот миллион сэкономит. И поэтому Вы распыляетесь, суетитесь, решаете каждый день «задачи на тысячу» или там «задачи на десять тысяч», не инвестируете в бизнес, не развиваете его – и на выходе имеете то, что имеете. Когда ко мне приходят на консалтинг или приезжают на тренинг «Бизнес под пальмой. Как навести порядок в Вашем бизнесе» – я практически всегда вижу человека с «проблемой на миллион» или «задачей на миллион». Потому что когда нужно заработать миллион рублей – нет проблем заплатить 30 тысяч за консультацию. И когда нужно заработать миллион долларов – вложение в тренинг за 150 тысяч рублей является очень разумным и выгодным. - Например, одному клиенту я помог вывести на рынок новый продукт со средним чеком в 3,000,000 рублей. Другому – открыть филиалы его бизнеса в 21 городе. Третьему – поднять в полтора раза продажи элитной недвижимости. И таких кейсов у меня много. Понятно, что инвестиция в консалтинг или в тренинг тут окупилась многократно
А вот если у предпринимателя все проблемы «на десять тысяч», то и консультация для него дорогая, и тренинг ему не по карману... - Вот на новый iPhone деньги найдутся. Не потому, что он нужнее – а потому что его покупка проходит по другой категории, не по бюджету бизнеса
И вот так проходит вся Ваша жизнь – в мелкой суете, решении «проблем на тысячу», достижении «целей на тысячу»... и в сетованиях на то, что миллиона у Вас нет и не будет. Что же Вам делать с этой проблемой? Вам может показаться, что я пишу этот текст, чтобы продать Вам свои услуги – но если у Вас все задачи «на тысячу» или «на десять тысяч», я для Вас и правда слишком дорогой. - Причём без дураков, по-честному слишком дорогой – ведь если стоит задача заработать всего 10 тысяч рублей, глупо платить 30 тысяч за консультацию
Если текст Вас разозлил, потому что Вы узнали себя – я хочу от Вас совсем другого. Я хочу побудить Вас поставить перед собой и своим бизнесом «задачу на миллион». И дальше начать её решать – теми инструментами, которых требует задача. Тогда, спустя какое-то время, Вы тоже сможете прислать мне такое вот фото – как сделал человек, уже поставивший перед собой «задачу на миллион» и успешно её решивший. - Да, это реальное фото, а не картинка из фотобанка. На картинке настоящие деньги, около 20,000,000 рублей в евро – результат успешного решения «задачи на миллион»
Конкретные шаги – сделайте это прямо сейчас Что Вы можете сделать прямо сейчас? Пару простых шагов. Во-первых, выпишите на лист бумаги все задачи, стоящие сейчас перед Вами в бизнесе. Если одного листа не хватит, возьмите второй, третий – пишите до тех пор, пока не будет ощущения, что Вы выписали абсолютно всё. Задачи, которые Вы уже решаете. Задачи, которые планируете начать решать. Задачи, которые здорово было бы решить, если руки дойдут. Выписывайте всё это. А потом разделите этот список на две части. В первую войдут «задачи на десять тысяч» – те задачи и проекты, которые дают какое-то улучшение, но не меняют ничего кардинально. А вот во вторую часть войдут «задачи на миллион» – те задачи или проекты, которые могут вывести Ваш бизнес на новый уровень. - И дальше сосредоточьтесь только на второй части списка – первой частью должны заниматься менеджеры или фрилансеры, а не Вы
По каждой из «задач на миллион» задумайтесь, почему она до сих пор не решена – и что нужно для её решения? - Если не хватает людей – подумайте, кого надо нанять и где найти такого специалиста
- Если не хватает каких-то ресурсов – начинайте думать, где их купить, выменять по бартеру или арендовать
- Если не хватает компетенций – подумайте, кого можно привлечь как консультанта или где можно изучить нужные Вам технологии
И затем составьте план для каждой из этих задач – как Вы будете её решать, какие шаги предпримете, чтобы довести до результата этот проект? Запишите свой план на бумаге, это важно. Начните свой год с этого планирования. И затем посвятите 2017 год реализации этих планов. Решению «задач на миллион» и запуску «проектов на миллион». И тогда 2017 год станет по-настоящему революционным для Вашего бизнеса. Моя горячая рекомендация – не ограничивайтесь чтением этой статьи, а сделайте то, о чём я прошу. Это не так уж и сложно. Начните прямо сейчас. - Ну а я в течение года постараюсь Вам помочь – полезными советами, новыми статьями, тренингами, книгами. Как уже помог тысячам бизнесменов в России и других странах. Напишите мне, какие задачи стоят перед Вами и какой информации Вам не хватает – и я постараюсь в ближайшие недели ответить на самые популярные вопросы
Или можете и дальше решать «задачи на десять тысяч», если Вам так комфортнее. Пока не выйдете на пенсию. Зато теперь Вы знаете, как выглядят 20,000,000 рублей наличными. Знаете благодаря человеку, у которого «задача на миллион» была. Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий