понедельник, 21 января 2019 г.

Английский от Смирнова (гуд-байка)

  
Надежная франшиза услуг для бизнеса от 1С
  
  
Пройди опрос о своем сотовом операторе.. Пройди опрос о своем сотовом операторе..
.. и выиграй путешествие на сумму 40 000 рублей!

  Бесплатный видеотренинг Бесплатный видеотренинг
Узнайте, как запрограммировать Ваш организм на естественное похудание!

  Надежная франшиза услуг для бизнеса Надежная франшиза услуг для бизнеса
Рассмотрите франшизу бухгалтерских услуг 1С: БухОбслуживание от фирмы 1С

 
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (гуд-байка)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
LET'S YES
22 января
регистрация на курс YES
  гуд-байка
   
   
  Общие впечатления неописуемые. :) От полного кайфа до жуткого желания бросить все. Это какие-то гонки по вертикали, как у Вайнеров.
   
   
 
   
   
   
Спасибо тем, кто меня LOVES - вы MAKE меня BETTER. Спасибо тем, кто меня HATES - вы MAKE меня STRONGER.
   
 
   
  loves lAvz любит лавз
  make meIk делаете мейк
312  better `betq лучше бэтэ
  hates heIts ненавидит `хейтс
  stronger `strONq сильнее `стронгэ
   
 

За что я люблю тренинг? За тот самый момент.
За тот самый момент когда народ начинает говорить.

Наперебой, взахлеб, со страхом, с ужасом в щеках, с огромными зрачками, с хлебом за пазухой и маслом на губах.
   
   
   
Грузин в TICKET WINDOW: - Я WANT, билят, минэт. -!!!??? - Тьфу, SHIT! Я WANT минят билэт.
   
 
   
  ticket window `tIkIt`wIndou кассе `тикиту`индоу
288  want wOnt хочу у`онт
  shit SIt черт шит
   
   
   
 

Дрожаще-спотыкающеесе-улыбающееся существо – вот он Игрок, который однажды решил сыграть в азартную игру под названием 'А Выучу ли я Инглиш?'.

И вот настал его час и его мгновенье. Говорить. Говорить. Говорить. Говорить так как будто сейчас волшебство закончится и тебе запретят говорить. Навсегда.


Навеки говорить. Люди на то и люди, что умеют говорить.

Я скромно сижу в своем уголку и только поглядываю за временем. Ну и за музыкой.

Народ пошел как лед весной, его теперь не остановить.

   
   
   
IT TURNS OUT, вернуть былую PASSION в супружеские RELATIONSHIP может SIMPLE, но продолжительно-ритмичный KNOCK соседской BED об WALL
   
 
   
  it turns out It`tWnz`aut Оказывается ит`тёнзаут
  passion `pxSn страсть пэшн
  relationship rI`leISqnSIp отношения ри`лэйшншип
  simple sImpl простой симпл
402  knock nOk стук нок
  bed bed кровати бэд
  wall wLl стену у`о:л
   
   
  За что я не люблю тренинг? За тот самый момент Гуд-бая. За тот момент когда все закончено и нужно уходить. Хотя в общем-то радостно. Еще не научился уходить без комка в горле.

Комок всегда разный, но он есть. Все. Спасибо.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > Ну прогресс налицо. Вопросы из 12 урока все расслышала и поняла с первого раза в аудио файле. Интересная методика запоминания глаголов. Не ожидала что за месяц смогу запомнить около 350 слов и выражений.
   
   
 
   
   
  YES-shop (приoбрести книги курса YES)>>
   
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (обмануть ..?) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Английский от Смирнова (почему я не ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php