четверг, 10 января 2019 г.

Английский от Смирнова (и я попался ..?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (и я попался ..?)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте
11 января
регистрация на курс YES
  и я попался ..?
   
   
  Летела самолетом из Амстердама и мой сосед порекомендовал ваши курсы для изучения английского языка
   
   
 
   
   
  тренинг по Грамматике в СПБ 19-20 января, подробнее>>
   
   
   
Скалолазы лезут по ROCK, один упал в ABYSS.
Остальные ему кричат: - Ваня ты ALIVE?
Он отвечает: - ALIVE!
Они: - Руки SAFE?
Ваня: - SAFE.
Они: - Ноги SAFE?
Ваня: - SAFE.
Они: - Ну тогда ползи к нам.
Ваня: - Да я не долетел YET!
   
 
   
  rock   скале рок
  abyss   пропасть э`бис
190  alive   жив э`лайв
  safe   целы сэйф
  yet   еще й`ет
   
   
   
   
TRUE целомудрие приобретается AFTER YEARS.
   
 
   
  true trH истинное тру:
329  after years  `Rftq`jWz с годами `афтэй`еаз
   
   
   
   
REMEMBER, начальник THINK быстрее тебя! И пока ты медленно THINK OVER хорошее DECISION, он уже быстро MAKE плохое DECISION
   
 
   
  remember rI`membq Помни ри`мэмбэ
  think TINk соображает синк
 414  think over TINk`ouvq обдумываешь синк`оувэ
  decision dI`sIZn решение ди`сижн
  make meIk принимает мэйк
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Благодарю судьбу, что я встретил этот курс и я попался.(В смысле подсел на него. Это - нaркoтик) 
   
 
   
   
  тренинг по Грамматике в СПБ 19-20 января, подробнее>>
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (приходите на тренинг по Грамматике в СПБ) Английский от Смирнова (грамматика на пальцах ..?) Английский от Смирнова (что делать ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php