четверг, 17 января 2019 г.

Английский от Смирнова (ножик моего детства)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (ножик моего детства)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
LET'S YES
18 января
регистрация на курс YES
  ножик моего детства
   
   
  Я получила от этого тренинга все, на что с трудом надеялась после стольких лет зубрежки, посещения курсов и домашних преподавателей. Я ЗАГОВОРИЛА.
   
   
 
   
   
   
 

Мне было лет 7, я нашел ножик. Хороший складной, дорогой, с разными лезвиями. Желтая лакированная рукоятка.

Он увесисто лежал в руке, я был рад своему счастью, завидовали пацаны, особенно когда на лавочке мы играли в режики-ножички.

Я носил его постоянно в кармашке. Он у меня был несколько месяцев, а потом я его потерял. Помню тот дождливый летний день. Я чуть не плакал, а может быть даже и плакал.
   
   
   
RUSSIAN человек если чего хорошего сделать INTEND, то это хорошее и сделает. И никакие VICTIMS и DESTRUCTION его не STOP.
   
 
   
  Russian rASn Русский рашн
  intend In`tend удумает ин`тенд
394  victims `vIktImz жертвы `виктимз
  destruction dIs`trAkSn разрушения дис`тракшн
  stop stOp остановят стоп
   
   
 

Через несколько месяцев нашел другой, со сломанным лезвием, старый. Долго он у меня валялся, потом где-то затерялся.

Почему я об этом рассказываю? Не знаю. Просто вспомнил.

Нож я потерял, а вот чувство осталось. Получается, до сих пор.

Давайте разберем схожую ситуацию. С английским.

Вот когда-то вы 'нашли' английский и вам было с ним хорошо. И вы его потеряли. Каким образом и где? -  Вспоминайте.

Потом у вас был другой 'не такой хороший' английский, и вы его куда-то забросили.

Но память хранит информацию о том, что английский – это хорошо (помнишь, как это было в 4-м классе?).

И эта ссадина слегка ноет. Иногда чуть сильнее, иногда слабее. Но постанывает и чего-то просит.
   
   
Женщина полная CONTRAST собаке. Собака все UNDERSTAND, но ничего сказать не CAN...
   
 
 
  contrast   противоположность `контрэст
41  understand   понимает андэ`стэнд
  can   может кян
   
   
 

А то, что хорошо – это нужно. Это полезно. И этого 'хорошо' у тебя нет. Или недостаточно.

Поэтому тебя иногда пробивает на английский, ты решаешь – все, начинаю заниматься!

Но может быть и такое, что неделю-другую, месяц работаешь, читаешь,  учишь слова, а потом вдруг затухаешь, и снова теряешь.

Почему так происходит? Утолил душевный голод. Полил муки подсознания, и там даже взошла зеленая травка.  Тебя отпустило.

Вот поэтому еще бросают английский те, у кого появились какие-то результаты. Кайф словили, да и свалили.


Нет, этот номер не пройдет. Это только хуже. Ты внутренний огонь разворошил. Теперь он тебя сожжет изнутри и превратит в неудачника. В заядлого.


Успешные люди так не делают. 

Успешные люди потому и успешные, что идут до конца. В любых условиях. Когда им хорошо, когда им плохо, и когда им очень плохо.

Особенно тогда, когда им очень хорошо.

   
   
Семейная COUPLE эмигрировала FROM Одессь TO Нью-Йорк. . . .
PASS дней десятъ, и HEAD of семьи CALL своему другу TO Одессу:
- Сёма, ми в PARADISE! Сёма, ми на Брайтон-Бич! Позавчера мы с Софкой WERE в ресторане. . . . Ми на пятнадцать долларов PIG OUT, обосра. . . . Фаршмак, LIVER с луком, мочёнье WATERMELONS. . . Здесь все наши. . . . Люсик с 7-го FOUNTAIN, Циля с Молдованки. . . . . . . Сёма кричит в HANDSET:
- А как THERE Америка?
- А FUCK её знает. . . . Мь туда не GO.
   
 
   
  couple kApl пара капл
  from from из фром
  to tu в ту
  pass pRs Проходит па:с
  head hed глава хед
  call kLl звонит ко:л
  paradise `pxrqdaIs раю `пэрэдайс
344  were wW бьли у`ё
  pig out pIg`aut обожралисъ пиг`аут
  liver `lIvq печёночка `ливэ
  watermelons `wOtq`melqnz арбузь у`отэм`елонз
  fountain `fauntIn фонтана фа`унтин
  handset `hxndset трубку `хэндсет
  there `DFq там `зэа
  fuck fAk хер фак
  go `gou ходим `гоу
   
   
  Вот такой "ножик" живет во мне. И карябает свои нескладные буквы.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > Слова, попробованные на вкус, понюханные, поглаженные и согретые в ладошках, становятся милыми и домашними. Очень нравится их приручать и воспитывать :)
   
   
 
   
   
  Пройти тестирование>>
   
   
  тренинг по Грамматике в СПБ 19-20 января >>
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (тренинг по Грамматике в СПБ) Английский от Смирнова (побег, unit 49) Английский от Смирнова (how do I get..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php