понедельник, 18 ноября 2019 г.

Английский от Смирнова (вторник-дворник)

  
Очень удобный пакет
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (вторник-дворник)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте

19 ноября

регистрация на курс YES
  вторник-дворник
   
   
  > После депрессивного вечера и мук, что я так хреново общаюсь и мне никто не звонит все пошло отлично. Мне звонят прекрасные люди, я больше не боюсь общаться с мужчинами!!! Они все классные!!!
   
   
 
   
   

Разговор двоих: 

FAT to BALD не FRIEND

- Ты что CONSIDER себя FAT

- Нет я MEAN, что ты сам себе ENEMY.

   
 
   
909
  fat fxt Толстый фэт
  bald bLld лысому бо:лд
  friend frend товарищ фрэнд
  consider kqn`sIdq считаешь кэ`нсидэ
  mean mJn имею ввиду ми:н
  enemy `enImI враг `эними
   
   
   
   

 Когда выдавали BRAIN и CONSCIENCE, я стояла в TURN за TITS... Но TITS быстро COME TO END.... Поэтому мне достались ASS и ADVENTURES...

   
 
   
938
  brain breIn мозги брэйн
  conscience `kOnSqns совесть `коншэнс
  turn tWn очереди тён
  tits tIts сиськами титс
  come to end `kAmtu`end закончились `камту`энд
  ass xs жопа эс
  adventures q`dventSqz приключения эд`венчэз
   
   
   
   

Попали в PIT муж и жена. Жена ASK

- Ну, что делать будем? 

Муж разваливается на PINE TREE иголках в расслабленной POSE

POOR женщина, ты и тут не CAN без WORK...

   
 
   
936
  pit pIt яму пит
  ask Rsk спрашивает а:ск
  pine tree `paIntrJ сосновых `пайнтри:
  pose pouz позе `поуз
  poor puq Бедная `пуа
  can kxn можешь кян
  work wWk работы у`ёк
   
   
 

вторник. День повторения. Вторит. Чему только?

Творник-затворник, день творения

а если так: вторник-дворник, берем лопаты, метла.. и полетели.. творить в душе порядок

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > Вся стенка на кухне завешана распечаткой уроков. Основные фразы уже на автомате вылетают. Выучила и новые выражения, правда ещё в некоторых путаюсь. Общаться порой трудно. Я и на русском языке не очень могу деньги обратно получить.. Но я над собой работаю. Как и советовали, стараюсь говорить не более 10 минут..
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (осла понимать ..?) Английский от Смирнова (кому торт испечь ..?) Английский от Смирнова (мы начинаем, and you?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php