вторник, 21 апреля 2020 г.

Английский от Смирнова (сверхпроводимость)

  
Распродажа на бирже! Инвестировать в кризис выгодно.
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (сверхпроводимость)
YES - авторская школа английского языка Сергея Смирнова - изучение английского онлайн
best day in my life is today

22 апреля

регистрация на курс YES
  сверхпроводимость
   
   
  > Учила в школе, институте, было EШКO, ходила на курсы английского языка, покупала диски, книги. Уроки - которые я получаю - креативные и интересные...Меня немного пугают звонки к студентам, говорить мне сложно, я путаюсь и говорю, что попало. Моя твоя не понимайт. Буду продолжать заниматься.
   
   
 
   
   
  Говорят, у металлов есть такое свойство - сверхпроводимость.

Если ржавую чугунную батарею охладить до -273 градусов по Цельсию, то она будет проводить электрический ток похлеще чистейшего золота.
   
   

Из POINT А в POINT Б выехaли: BICYCLIST, MOTOCYCLIST, AUTOMOBILE, BUS, TRAIN, CARRIAGE, SEMITRAILER и ROAD ROLLER. Что то INCREDIBLE INTERESTING происходит в POINT Б

   
 
   
1467
  point pOInt точка пойнт
  bicyclist `baIsIklIst велосипедист 'байсиклист
  motocyclist `mqutq`saIklIst мотоциклист 'моутэ`сайклист
  automobile `O:tqmqubJl aвтомобиль 'отэмоуби:л
  bus bAs aвтобус бас
  train treIn поезд трэйн
  carriage `kxriG гужевaя повозкa кэридж
  semitrailer `semi'treIlq полуприцеп сэми'трэйл
  road roller `rqud'rO:lq кaток роуд'ролэ
  incredibly interesting In'kredIblI'IntrestIN невероятно интересное
   
   
  Я знаю, что у людей тоже есть сверхпроводимость - если человека, никогда не изучавшего английский, ввести в особенное состояние,

ну, или хотя бы стукнуть по голове молотком, то он, как миленький, заговорит по-английски.
   
   

Центр of ADMINISTRATION залетами.

   
 
   
1382
  administration qdmInI`streISn управления эдминист`рэйшн
   
   
  Я в свое время принимал участие в эксперименте, где меня ввели в "сверхпроводимость", и я бегло залепетал, на радость себе и людям.

С той-то поры меня и зашкалило - я понимаю, что чел может годами учить Инглиш, но так и не заговорит, покуда он хотя бы раз в жизни не отыщет заветную розетку, откуда бьет "сверхпроводимость", и не сунет в нее пальцы.


Можно выпить водки, и оно пойдет.. Правда, когда трезвеешь, оно уходит.
   
   

Бывает такое STATE OF MIND когда SOUL просит BODY.

   
 
   
1448
  state of mind   состояние  
  soul   душа  
  body   тела  
   
   
  Меня бьет током, когда я вижу, как люди, никогда не изучавшие английский - начинают на нем говорить. Много, шумно, разом.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > У Вас все отлично поставлено, система эффективна и продумана до мелочей. 
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
  Будем ждать 29-го? Или начнем сегодня? Возьмите 7 дней доступа на разогрев>>>
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (и что тогда..?) Английский от Смирнова (слова из общего потока..?) Английский от Смирнова (слова из общего потока..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php