вторник, 7 июня 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк идей. Выпуск от 07 июня 2011 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: Как сделать деньги на жаре?"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Вы заметили, что наступило лето? Впереди – 13 и 1/2 недель деловой активности под кондиционером и с бокалом холодной минералки. Для многих лето – горячая пора. И что? Какое отношение это имеет к Вам? Читайте далее.

Экспресс-идея: «Как повышать продажи с ростом температуры?»

Кто-то по какому-то недоразумению считает лето «мертвым сезоном» для бизнеса. И совершенно напрасно. Задайте себе вопрос, чего лично вам не хватает в летний зной, получите ответ и прочитайте, как взять лето в партнеры!.

Добавить в:  Twitter  Facebook

А теперь, ценная информация для тех, кто никогда не забывает о деле:

Как получить фирменный стиль по доступной цене?

Вам кажется, что стоимость разработки логотипа от дизайнера-профи - это цифра в у.е. со множеством нулей? До недавнего времени это было именно так. Но дизайн-студия типографии Global Marketing доказывает: дизайн фирменного стиля, логотипов, упаковки и разработка брендбуков могут и должны быть доступными по цене!
Не верите?
Звоните немедленно или… напишите нам, какие условия вам нравятся.

«Слоны» и «газели» современного бизнеса – кто они?

Выживание в дикой природе обеспечивается наличием конкурентных преимуществ в некоторых критически важных направлениях. И тактику своего существования в этом полном угроз мире можно разработать, опираясь исключительно на природные качества.
Кем лучше быть в бизнес-джунглях – мудрым Каа, ловкой Багирой, сильным Шер-ханом или безбашенным бандерлогом?
Информация для вас - здесь.

Добавить в:  Twitter  Facebook

5 пятизвездочных правил хорошего отдыха

Мы попытались выудить для вас информацию о предпочтениях отдыхающих с разными доходами у представителей турфирм, но… То ли турспециалисты что-то скрывают, то ли наши стереотипы об отдыхе состоятельных и не очень людей не соответствуют действительности…
Узнайте, как на самом деле отдыхают толстосумы, экстремалы и «малобюджетные» туристы.

Добавить в:  Twitter  Facebook


«Креатив» - наркотик современного рекламного рынка?

Понятия «креативная реклама» и «креативный дизайн» прочно обосновались в нашем лексиконе и, по-видимому, покидать его не собираются.
Собственно говоря, из-за чего весь сыр-бор? Как вдруг так получилось, что современный двигатель торговли без этого допинга жить уже не может?
Давайте, разберёмся, с этим вопросом.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Приобщитесь к спрессованной мудрости

100 лучших бизнес-книг всех времен. The 100 Best Business Books of All Time: What They Say, Why They Matter, and How They Can Help You. Джек Коверт / Jack Covert, Тодд Саттерстен / Sattersten Todd. Из-во: Альпина Паблишерз, 2011 г.
Джек Коверт и Тодд Саттерстен слили из сотни отличных книг «воду», отжав из них самую суть.Многостраничные идеи и концепции изложены в книге просто, понятно и доходчиво.
Теперь вы можете избавиться от ста настольных книг, оставив вместо них всего одну. Авторы издания уверены, что это – Книга Книг для бизнеса. Проверим?

Добавить в:  Twitter  Facebook

Текущий опрос: «Как вы думаете, лучшее средство от усталости в середине рабочего дня – это …»
Оставьте свой голос

Рекомендуем рассылку:

Школа своего дела
Рассылка открыта для тех, кто хочет создать бизнес, но не знает, как это сделать, или просто не решается начать. Рассылка будет полезна не только начинающим, но и тем, кто уже имеет бизнес.
http://content.mail.ru/pages/p_16566.html

 

И все-таки, будет ли лето жарким? Противоречивые прогнозы не дают точного ответа. Но одно мы знаем наверняка – наше лето в Банке Идей непременно будет ярким как тропическая бабочка и свежим как ночной бриз.

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» появится уже 21 июня. Не пропустите!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: Яблоки начинают и выигрывают?"    24 мая 2011, 12:28
"Банк Идей: А свадьба пела и плясала...!"    11 мая 2011, 13:18
"Банк Идей: Крепи лояльность, работай на имидж!"    19 апреля 2011, 12:59

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php