вторник, 9 августа 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк идей. Выпуск от 09 августа 2011 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: устройте из работы шоу, а из шоу - прибавку к заработку!"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Картина «Один землекоп копает, а пятеро начальников тупо на него пялятся» - привычное зрелище, не правда ли? А что было бы, если бы землекоп не просто копал, а ещё и пел, танцевал и показывал фокусы с лопатой? За такое зрелище и заплатить не жалко. Читайте здесь, как умные люди устраивают на работе цирк за деньги.

Мало привлечь внимание – нужно ещё и вовлечь зрителей в своё действие. Зачем? Смотрите чуть ниже.

Экспресс-идея: Весь бизнес – театр, а менеджеры – актеры

Кого вы сейчас, в век мультимедиа, удивите хорошей презентацией? Хорошие бизнесмены идут дальше, манипулируя аудиторией при помощи театральных и психологических трюков, вовлекая весь зал в свою презентацию. Как это работает – читайте здесь.

Что ж, ещё немного, и скоро на презентациях факиры будут распиливать бюджет и вынимать из шляпы прибыль. Поэтому маленькое летнее чудо от типографии Global выглядит скромно, но зато без всякого обмана!

Лето, солнце, скидки!

Типография Global Marketing радует своих клиентов летним прайсом на услуги. Только на этой неделе отличные скидки на печать буклетов, брошюр, визиток, литовок, конвертов и другой необходимой полиграфической продукции. Завершите лето с выгодой!

О чём задумались? О карьере или о том, что жизнь проходит, а всех денег всё равно не заработать? Наверное, вам нужно прочитать материал про дауншифтинг.

Где ищут пищу для души и тела те, кто наелся корпоративного булшита?

Термин «дауншифтинг» появился в Америке в начале девяностых, а до нас это понятие только стало доходить. Оно и понятно: сначала нужно было насытиться успехом, утолить голод карьерного роста и всерьез поразмышлять на тему того, выполнима ли миссия компании. Итак, весь мир как обычно впереди, а как складывается ситуация с дауншифтингом в России? Узнайте прямо сейчас.

Если вам не хочется делать карьеру и деньги, то вам не мешало бы кое-что поменять в жизни. Например, сыграть собственную свадьбу.

Свадьба «под ключ»

Август в России - традиционный "месяц свадеб". И ни палящее солнце, ни плавящийся под ногами асфальт не в силах остановить брачующихся, несущихся к семейному счастью со скоростью гоночного болида. Действо, безусловно, захватывающее, но уж очень хлопотное.
Красивый финал вполне может превратиться в краш-тест, если не подсуетиться заранее. Благо, рынок не стоит на месте, при желании и настойчивости можно найти тех, кто возьмет эти хлопоты на себя.
Так кто же они, эти бизнес-рыцари фаты и бокала?

А пока до свадьбы осталось некоторое количество времени, давайте немного приобщимся к мудрости.

Полезное чтиво
Дженнифер Аакер, Энди Смит. «Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях», пер. с англ., изд. «Альпина Бизнес Букс» », 2011 г.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Или френдов. Этот принцип заложен в монетизацию социальных сетей. Главное, не будьте брутально тяжеловесны и неуклюжи, как носорог, а обладайте стрекозиной легкостью, и тогда ваша маркетинговая стратегия сработает с максимальной выгодой!

Как можно говорить о стрекозиной лёгкости в такую жару, когда малейшее движение вызывает желание искупаться. Или хотя бы попить. Кстати, а что вы пьёте?

Опрос: «Какой напиток спасает вас в жару?»
Оставьте свой голос

Опять всё задуманное не влезло в выпуск. Придётся переносить на следующий. Что там будет:

В следующем выпуске «Банка Идей»:
Ох, тяжелая это работа...
Вот и дождались! Руководство компании организует корпоративную прогулку на речном трамвайчике по Москва-реке или вывозит на сейшн в Турцию под видом семинара. Это отдых или работа? Как вести себя на этом "празднике жизни", когда вас от начальства не отделяют никакие барьеры?

Впереди – ещё три недели лета! Еще есть время, чтобы отдохнуть по полной.
Отличного отпуска всем трудоголикам, и ждем вас снова в нашем «Банке Идей»!!!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: Инструкция для поиска затаившихся конкурентов"    19 июля 2011, 15:23
"Банк Идей: Как избавиться от программирования на покупку"    05 июля 2011, 13:20
"Банк Идей: Как появляться в офисе только в день зарплаты?"    21 июня 2011, 12:53

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php