вторник, 4 октября 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 04 октября 2011г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей:Как построить клиентов по-научному?"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Ох уж эти иностранцы! Биллинг у них – это совсем не тогда, когда бьют. А скоринг никак не связан со скоростью. А с чем связан? Ну, например, с оценкой платёжеспособности и перспективности клиента. Постройте клиентов в соответствии со скоринговой моделью и узнайте, с кем из них стоит иметь дело. А узнать, как делаются скоринговые модели, можно прямо вот здесь.

Скоринг-шморинг, подсчёты-обсчёты – это дело хорошее, а мы думаем, что правильно подобранные сувениры любого заказчика делают покладистым и шёлковым.

Так что, если у вас наступил осенний цейтнот, вся контора стоит на ушах, дедлайн стучит в дверь, а вы до сих пор не заказали сувенирку - позвоните по номеру 737-30-45 и расслабьтесь - у Вас всё будет ОК. Оперативно и Качественно! А за деталями - сюда.

Кстати, вас никогда не интересовал вопрос, как цветовые решения рекламной продукции влияют на ваше настроение?

Экспресс-идея: «Проведите цветовой аудит вашего имиджа»
Когда вы в последний раз обращали внимание на цвет вашего фирменного бланка?
Что он выражает, если его дизайн выполнен в стандартном черном цвете? А если в синем?
А что будет значить, если на вашем сайт дизайнеры используют все оттенки красного?
Задумайтесь, насколько цвета вашего бренд-бука соотносятся с имиджем вашей компании и узнайте, что на самом деле значит ваша «цветовая коммуникация».

Ну вот, кто-то сделал вам пёстренький сайт под цвет платья своей девушки, а вы из-за этого теряете клиентов и деньги. Да, а как вы относитесь к деньгам? Например, Остап Бендер их очень любил.

Взгляните на деньги глазами психологов

Люди зачастую считают, что деньги – это что-то очень разумное и логичное. Но вы только посмотрите результаты психологических исследований и экспериментов! Сразу становится очевидным, что отношения с деньгами строятся иррационально.
Так что узнайте, пахнут ли деньги, и действительно ли дорогое вино лучше?

Вот как всё запущено у человечества. Большие деньги провоцируют галлюцинации и вообще плохо влияют на видение реальности. А теперь немного информации, вдумчивое изучение которой поможет вам эти самые большие деньги не выбросить на ветер.

CRM-зоопарк: кто есть кто на рынке софта для управления отношениями с клиентами

Бурное развитие IT-сферы привело и к развитию сектора CRM-продуктов. В основном на рынке представлены зарубежные решения, ориентированные на разные сегменты бизнеса. Но пытаться составить исчерпывающий список всех crm-продуктов – занятие бессмысленное, он окажется слишком объемным. Поэтому познакомьтесь с основными игроками на этом рынке - их нужно знать.

А теперь время умнеть на глазах у изумлённых коллег. Для этого нам нужно только:

Полезное чтиво
Которое написал для вас Бехтерев С. Итак, «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт», издательство «Альпина Паблишер», 2011 г.
Эта книга – о веселых картинках. Берете в руки карандаш и рисуете все, что у вас в голове. Отличие от детских каракулей только в одном – во внутренних связях. Связи должны быть между рисунками. Связи правильные и нужные. Сергей Бехтерев, ученик гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, написал очень наглядную книгу о том, как грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Если вы хотите знать всё про интеллект-карты и их пользу для вашего дела – подробности здесь.

Большой бизнес требует большого здоровья. Собственно, большого здоровья требует вся наша жизнь. И вот на эту тему наш:

Опрос: «Что нужно лично вам, чтобы ваш образ жизни стал здоровым?»
Оставьте свой голос

И напоследок,

Календарь «Банка Идей»
18 октября - тот еще денек. В 1867-м Аляска перешла от России к США, в 1929-м Британский совет признал канадских женщин «персонами» (отменив решение Канадского Верховного суда, запретившего женщинам занимать публичные должности), в 1993-м Латвия ввела новую валюту - лат, а в 1991-м СССР и Израиль восстановили дипломатические отношения. А что у нас? А у нас в этот день - новый выпуск рассылки. Не пропустите!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей:Ну что, рекламщики, пофестивалим?"    20 сентября 2011, 13:25
"Банк Идей: Маркетологи утверждают: У каждого из вас есть скрытое желание купить слона"    06 сентября 2011, 13:17
"Банк Идей: Как найти 7 поводов в неделю для повышения доходов?"    23 августа 2011, 12:17

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php