Здравствуйте! Ох уж эти иностранцы! Биллинг у них – это совсем не тогда, когда бьют. А скоринг никак не связан со скоростью. А с чем связан? Ну, например, с оценкой платёжеспособности и перспективности клиента. Постройте клиентов в соответствии со скоринговой моделью и узнайте, с кем из них стоит иметь дело. А узнать, как делаются скоринговые модели, можно прямо вот здесь. Скоринг-шморинг, подсчёты-обсчёты – это дело хорошее, а мы думаем, что правильно подобранные сувениры любого заказчика делают покладистым и шёлковым. Так что, если у вас наступил осенний цейтнот, вся контора стоит на ушах, дедлайн стучит в дверь, а вы до сих пор не заказали сувенирку - позвоните по номеру 737-30-45 и расслабьтесь - у Вас всё будет ОК. Оперативно и Качественно! А за деталями - сюда. Кстати, вас никогда не интересовал вопрос, как цветовые решения рекламной продукции влияют на ваше настроение? Экспресс-идея: «Проведите цветовой аудит вашего имиджа» Когда вы в последний раз обращали внимание на цвет вашего фирменного бланка? Что он выражает, если его дизайн выполнен в стандартном черном цвете? А если в синем? А что будет значить, если на вашем сайт дизайнеры используют все оттенки красного? Задумайтесь, насколько цвета вашего бренд-бука соотносятся с имиджем вашей компании и узнайте, что на самом деле значит ваша «цветовая коммуникация». Ну вот, кто-то сделал вам пёстренький сайт под цвет платья своей девушки, а вы из-за этого теряете клиентов и деньги. Да, а как вы относитесь к деньгам? Например, Остап Бендер их очень любил. Взгляните на деньги глазами психологов Люди зачастую считают, что деньги – это что-то очень разумное и логичное. Но вы только посмотрите результаты психологических исследований и экспериментов! Сразу становится очевидным, что отношения с деньгами строятся иррационально. Так что узнайте, пахнут ли деньги, и действительно ли дорогое вино лучше? Вот как всё запущено у человечества. Большие деньги провоцируют галлюцинации и вообще плохо влияют на видение реальности. А теперь немного информации, вдумчивое изучение которой поможет вам эти самые большие деньги не выбросить на ветер. CRM-зоопарк: кто есть кто на рынке софта для управления отношениями с клиентами Бурное развитие IT-сферы привело и к развитию сектора CRM-продуктов. В основном на рынке представлены зарубежные решения, ориентированные на разные сегменты бизнеса. Но пытаться составить исчерпывающий список всех crm-продуктов – занятие бессмысленное, он окажется слишком объемным. Поэтому познакомьтесь с основными игроками на этом рынке - их нужно знать. А теперь время умнеть на глазах у изумлённых коллег. Для этого нам нужно только: Полезное чтиво Которое написал для вас Бехтерев С. Итак, «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт», издательство «Альпина Паблишер», 2011 г. Эта книга – о веселых картинках. Берете в руки карандаш и рисуете все, что у вас в голове. Отличие от детских каракулей только в одном – во внутренних связях. Связи должны быть между рисунками. Связи правильные и нужные. Сергей Бехтерев, ученик гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, написал очень наглядную книгу о том, как грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Если вы хотите знать всё про интеллект-карты и их пользу для вашего дела – подробности здесь. Большой бизнес требует большого здоровья. Собственно, большого здоровья требует вся наша жизнь. И вот на эту тему наш: Опрос: «Что нужно лично вам, чтобы ваш образ жизни стал здоровым?» Оставьте свой голос И напоследок, Календарь «Банка Идей» 18 октября - тот еще денек. В 1867-м Аляска перешла от России к США, в 1929-м Британский совет признал канадских женщин «персонами» (отменив решение Канадского Верховного суда, запретившего женщинам занимать публичные должности), в 1993-м Латвия ввела новую валюту - лат, а в 1991-м СССР и Израиль восстановили дипломатические отношения. А что у нас? А у нас в этот день - новый выпуск рассылки. Не пропустите! С уважением, Команда типографии Global Marketing http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий