среда, 19 октября 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 18 октября 2011г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: Как сделать потребителю нескучно"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Кому нужна скучная и неинтересная реклама? Да никому. Всё как в природе, всё как в эволюции: хочешь привлечь внимание – стань ярким, пёстрым, оригинальным – и тогда тебя заметят. Иначе – вымрешь вместе со своими пусть нужными, но незаметными товарами.
Как, по каким законам организовать рекламную кампанию, где найти нестандартное решение – читайте в этой статье.

И это правильно – реклама не должна оставлять равнодушным. А на кого она похожа – на красавицу, армейского сержанта или бомжа – дело десятое. И один из самых лучших способов достучаться до сознания потребителя – это наклейки и стикеры.

Прилипчивая реклама
Наклейки – самый простой и быстрый способ создания дизайнерского или рекламного рестайлинга. Типография «Глобал Маркетинг» принимает заказы на изготовление любых наклеек и стикеров – рекламных, гарантийных, пломбировочных, упаковочных, автомобильных и проч. Вы уже оценили универсальность применения наклеек? Если нет, то здесь с этим помогут! Осталось выбрать способ заказа - в онлайн, по заявке на e-mail или по телефону (495) 737-30-45.

Применение наклеек универсально. Вы можете поместить одну и ту же рекламу и в подъезде, и, если осторожно, на лимузине известного человека. Но, может быть, вы придумаете такое применение, которое порвёт рекламный мир?

Экспресс-идея: «Стив Джобс умер. Да здравствует Стив Джобс!»
Для IT-сообщества отец-основатель "яблочных продуктов" Стив Джобс останется непревзойденным изобретателем нового жизненного стиля и многофункциональных гаджетов. Со стороны оргконсультантов ушедший важен как основатель бизнес-империи. Величайшее творение Стива — не только продукты Apple, а компания сама по себе. Но как перенять подход Джобса и стать лучше него?

Грамотный маркетинг творит чудеса. А посмотреть на самые чудесатые чудеса можно на фестивалях рекламы.

Кто собрал урожай Red Apple?
30 сентября завершился 21-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Это самый масштабный, старейший и авторитетный фестиваль в России.
Список победителей настолько внушителен, что для ознакомления с работами потребуется целый день. Но с работами, занявшими наиболее значимые места, можно познакомиться прямо вот здесь.

Смотреть забавные ролики – приятно, но когда приходит пора создавать нетленку самому – всё, туши свет, бросай гранату. Не хочется работать, пока петух не клюнет. Так что, без специалиста с дедлайном не разобраться...

Как замотивировать самого себя
«Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать». «Никогда нет времени сделать работу нормально, но всегда есть время её переделывать». Причин для того чтобы не делать дела вовремя – много. Уж такова наша природа. Но вот как бороться с этими самыми причинами? Как стать организованным, избавиться от нервотрёпки и забыть о том, что вы когда-то что-то не успевали сделать? Давайте, попробуем найти новые (или вспомнить старые проверенные) средства самоорганизации.

Ну что же, раз мы с вами сумели самозамотивироваться от прокрастинации, то давайте двигать дальше и становиться лидерами.

Полезное чтиво: супербоссов не существует!
Что бы там себе ни думал ваш начальник – не бывает. Доказано Ицхаком Азизесом. Кто такой этот Ицхак? Ну как же: – основатель и генеральный директор академии менеджмента (Adizes Academy of Management), организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и других 14 странах мира. Издал уже 22 книги, некоторые из которых стали классическими пособиями по теории управления. Так что, если не хотите на веки вечные застрять в аутсайдерах, то читайте его труды.

Вам жалко денег на умную книгу?

Опрос: «На что Вы с удовольствием тратите деньги?»
Оставьте свой голос

Календарь «Банка Идей»
1 ноября - не только начало последнего осеннего месяца. В этот день 249 лет назад Екатерина II запретила строительство новых мануфактур в Москве и Петербурге, таким образом впервые в истории России проявив заботу об охране окружающей среды (жаль, столичные градоначальники об этом не подозревают! :)).
Также 1 ноября, 177 лет назад, случилось первое упоминание в печати о карточной игре покер, описанной как игра лодочников Миссисипи.
Кроме того, 1 ноября 67 лет назад в Кремле был вручен первый орден "Мать-героиня", а 11 лет назад американская фирма Summun предложила всем желающим их мумификацию после смерти. Кстати, услуга стоит всего 60 тысяч долларов, причем в эту сумму уже включена цена саркофага из бронзы. All inclusive!!! Интересно, как у них с рентабельностью?
Кстати, о рентабельности мы поговорим в новом выпуске рассылки - именно 1 ноября. Не пропустите!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей:Как построить клиентов по-научному?"    04 октября 2011, 12:48
"Банк Идей:Ну что, рекламщики, пофестивалим?"    20 сентября 2011, 13:25
"Банк Идей: Маркетологи утверждают: У каждого из вас есть скрытое желание купить слона"    06 сентября 2011, 13:17

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php