пятница, 13 февраля 2015 г.

Английский от Смирнова (мне нравитЬся)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Подключите интернет-бухгалтерию для вашей компании
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (мне нравитЬся)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-184
регистрация на курс YES
  мне нравитЬся
 
   
   
   

FAIRY TALES - это страшные STORIES, осторожно PREPARING детей к READING чтению газет и WATCHING телевизора.

850
  fairy tales `fFqrI`teIlz Сказки `фэари`тэйлз
  stories `stOrIz истории `сториз
  preparing prI`pFqrIN подготавливающие прэ`пэарин
  reading `rJdIN чтению `ридинг
  watching `wOtSIN просмотру у`отчин
   
   
   
   
   

Бежит MONKEY по FOREST и кричит: -"CRISIS, CRISIS". 

Выходит WOLF из BUSH и спрашивает: -"Ты чего CRY?" 

"Так ведь CRISIS же..."

"Ну и что, я как ел FLESH, так и буду есть." 

Бежит MONKEY дальше и кричит: - "CRISIS, CRISIS". 

Выходит лиса из BUSH и спрашивает: -"Ты чего CRY?" 

"Так ведь CRISIS же..." 

"Ну и что, я как WEAR шубу, так и буду WEAR." 

Бежит MONKEY дальше SILENTLY и думает: -"А чего я CRY, ведь как ходила с голой ASS, так и буду ходить!".

1503
  monkey `mANkI мартышка `манки
  forest   лесу  
  crisis Кризис `крайсис
  wolf wulf волк у`улф
  bush buS кустов буш
  flesh fleS мясо флеш
  wear wFq носила у`эа
  silently `saIqlqntlI молча `сайэлэнтли
  ass   жопой  
   
   
   
   
   

EVERY TIME когда YOU WRITE "мне нравитЬся", в мире DIES один TEACHER OF RUSSIAN LANGUAGE.

А когда YOU WRITE "нравицца" он TURNS OVER IN HIS GRAVE.

1868
  every time   Каждый раз  
  write   пишешь  
  dies daIz умирает дайз
  teacher of russian language 'lxNgwIG учитель русского языка 'лэНгуидж
  turns over in his grave greIv переворачивается в гробу грэйв
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Поздравьте меня с победой! Я сделала 4 звонка - и получила 3 недостающих голоса для меня как будущего президента Америки и один голос "за" для подстраховки! Бойся и дрожи, Обама!)))
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (got stuck?)    12 февраля 2015, 06:09
Английский от Смирнова (топайте ножками)    11 февраля 2015, 11:32
Английский от Смирнова (in different shoes)    10 февраля 2015, 06:07

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
1000 и одна интересная книга
1000 и одна интересная книга. Подписавшись на эту рассылку, вы имеете возможность два раза в неделю получать информацию о великолепных книгах, известных авторов.
Подписчиков: 228
  Новости цифровой фототехники
Рассылка посвящена тем, кому интересны новинки в области не только мира фотографий, но и цифрового мира в целом. Интересные новости и статьи для любителей в области фотографии, профи и не только!
Подписчиков: 199
  Настройка программного обеспечения
Наша команда ставит перед собой цель - более доходчиво донести до наших читателей все нужные нюансы в настройке программ, что позволит удобнее работать с Вашим компьютером.
Подписчиков: 2585
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php