пятница, 20 февраля 2015 г.

Английский от Смирнова (страх или совесть?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Сайт серьезных знакомств. Марина, 27 лет, ищет мужа!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (страх или совесть?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
# 783
регистрация на курс YES
 

страх или совесть

   
   
   
   
  > Прошел пипец №1 (по Смирнову) (урок 27)
 
  >
   
   
   

Жена: - WANNA TAKE ME?

Муж: - NOPE.

Жена: - WANNA TAKE FOOD?

Муж: - OH YEAH.

Жена: - GOT THE MESSAGE?

 
  wanna take me? Хочешь меня?
  nope Нет
  wanna take food? А есть хочешь?
  oh yeah Да
  got the message? А связь улавливаешь?
   
   
 

Мотивация. Ниже приведу письмо участника курса, которое недавно получил.


Мотивация. Мне не нравится это слово. Мотивация больше замешана на страхе. Говоря языком английской грамматики: это Условие 1 в Отрицательной (негативной) форме:


если не сделаешь.. то не получишь
если не сделаешь, то получишь фигу
если не придешь, меня обидишь
если не будешь работать, не получишь зарплату
если не
если не
если не .... то не.. не.. не.. не..не


больше похоже на устрашение
   
   
   

Кабаниха FOUND у Катерины A SOFT SPOT и каждый день PUT PRESSURE ON IT.

(из сочинений школьников)

 
  found нащупала
  a soft spot мягкое место
  put pressure on давила на него
   
   
  !! внимание. Этот этап мы должны в жизни пройти, прочувствовать ее (мотивацию), и она должна находиться всегда где-то рядом, под кожей, в форме чувства опасности.

Сохранение чувства опасности - условие № 1 для выживания разумного организма, в том числе человеческого.


Совесть. Совесть работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ
И ее нельзя отрегулировать, ни прибавить как звук, не убавить.
   
   

Председатель так взял MILKMAIDS за живое, что MILK YIELD сразу INCREASED.

(из сочинений школьников)

 
  milkmaids доярок
  a milk yield надой молока
  increased увеличился
   
   
  Совесть. Интересная штуковина.

Тем из нас кому выпало мужество ее иметь, грозит опасность. Просто сгрызет изнутри в случае чего.

Иногда сама включается, и бьет током изнутри. Как будто хочет сказать: Ау! Я же у тебя есть, используй меня!


Языком грамматики Совесть можно выразить так:

Past Simple + Imperative. If you told it, do it.
Сказал = Сделай
   
   
 
   
   

Поэты 19-го века HAD A THIN SKIN: THEY OFTEN LOST THEIR LIVES AT DUELS.

(из сочинений школьников)

 
  had a thin skin были легкоранимыми людьми
  they often lost lives at duels их часто убивали на дуэлях
   
   
 

что рулит? Страх или совесть? Ну, наверное и то и другое одновременно, как два передних колеса автомобиля.

Если одно колесо сломалось или спустило - водители в курсе насколько это забавно.

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  20 февраля 2015
регистрация на курс YES
   
   
  > Привет! Сергей!
Я твой ушедший студент, который решил вернуться.
Уже не помню, когда я начинал заниматься на твоем курсе. Но, вчера разбирая свою почту, решил зайти в свой аккаунт на SS77.

Посмотрел я на дату выполнения своего последнего задания и ужаснулся - 02/12/2011! Это же три года прошло! Даже больше. Тогда, твоя идея, что языком нужно заниматься минимум два года, казалась мне страшным приговором.


«Два года – это же дохрена!». Ушел я с курса тогда. Занимался, самостоятельно, сейчас говорю на английском удовлетворительно, пишу чуть лучше. Но занимался с каждым месяцем все меньше, потом забросил совсем.

Так вот интересно сравнивать эти возможные два года действия и почти три года бездействия. Даже стыдно стало, перед тобой, перед собой.


Но я продолжал иногда читать сообщения робота. Так или иначе я сталкивался с твоим курсом, с тобой тоже. Слушал видеоконференцию. О том, что надо яблоко нюхать, а не кусать до сих пор помню оттуда.

В скайпе остались осколки-остатки контактов людей, которые занимались паралельно со мной. Пару раз я отзывался на призыв работать у тебя. Подарок по почте с тремя книжками и фотографией получал. Заходил на твою страничку со стихами.


Забросил я мысль о возвращении, затиснул в дальний ящик. А неделю назад разговаривал с британцем, так стыдно стало. За свой "chinglish", в который мой язык превратился за несколько лет работы с китайцами.


Обматерил даже себя мысленно. Расстроился, я же раньше говорил «вкусно»! Вспомнил твой рассказ про "eternity".
В общем, возвращаюсь я, хочу, чтобы надолго меня хватило!

С наилучшими пожеланиями! Анвар!

ps. чувствую себя ржавым велосипедом, пробуксовка будет. почти не помню, что там было за 60 уроков, которые я прошел. Но буду потихому раскучивать педали!
  >
   
 
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (нельзя ли slow down)    19 февраля 2015, 06:06
Английский от Смирнова (в плену у дикарей)    17 февраля 2015, 06:06
Английский от Смирнова (книга жизни?)    16 февраля 2015, 10:25

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы, домашнего хозяйства и заняться чем-нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими рук...
Темы: 37114   Участники: 21085
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча вопросов без ответа, вступайте в эту группу - мы поможем . Официальный сайт группы: Новичкам.инфо
Темы: 5263   Участники: 29605
  Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4629
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php