рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
22 июля
регистрация на курс YES

морковь имеет отношение к сексу?

 
 

> Впечатления: Я балдею от Вашего курса!!!!Пожелания: больше примеров ваших ассоциаций

 
 
 
 
 

В Урюпинске прошла STRIKE врачей, UNFORTUNATELY выставленные требования NOBODY COULD READ.

1259
  strike straIk забастовка стайк
  unfortunately An`fLtSIntlI к сожалению ан`фочинтли
  nobody could read   прочитать не удалось  
 
 
 

Вкусно отдыхаете на выходных? есть чего вспомнить?


Вообще, ценное упражнение - вспоминать чего было вкусного вчера.


Развивается воображение, память, включается анализ и самонаблюдение. Прожитый опыт еще раз переживается и часть его сразу идет в качество.


А день сразу начинается с хорошего. Поэтому желательно заниматься этим до завтрака, например в душе.

 
 
 

Вы слишком долго прожили в Англии, если...

1. Ваше FAVOURITE FOOD - вареная CARROT.

3. EVEN IF YOU NEVER WILL SEE A PERSON, говорите ему "See you later!" 

4. THE TOUGHT, что вас очень любят если к вам ADDRESS "DarlingYOU GОT OUT OF YOUR MIND...

1260
  favourite food `feIvqrIt`fHd любимое блюдо `фейвэрит`фуд
  carrot `kxrqt морковка `кэрэт
  even if `Jvn`If Даже если `ивн`ИФ
  you never will see a person   больше никогда не увидитесь с человеком  
  get out of your mind the tought   выбросили из головы  
  address q`dres обращаются э`дрес
 
 
 

У нас на очереди второе правило мозга. Что и Почему запоминает Мозг?


Жизнь это же не только лужайка из одуванчиков, но и битое стекло под ногами.


Очень часто 'жалуются' что плохое, невкусное, горькое, мерзкое, гадкое схватывается мозгом со страшной силой. И никак оттуда это уже не выковырять. Знакомо?


Когда я начинал работать с группами, первые 2-3 года вся работа была основана на принципе 'это вкусно'. Мы создавали вкуснейшие ассоциации, и запоминалось все очень хорошо.



Никоим образом я не принимал пошлых ассоциаций, а тему секса, кажется, даже стеснялся.


Все было идеально, красиво и сахарно.

 
 
 
 

IN BED Нина FELL UPON ME с таким PASSION, что я подумал: "IF I STAY ALIVE, жене NO MORE изменять не буду…"

1261
  in bed   В постели  
  fell upon me   набросилась на меня  
  passion `pxSn жаром пэшн
  if i stay alive   Если останусь жив  
  no more   больше  
 
 
 
 

> Пока ничего не понял. Что и куда я должен писать? Я не complain и не argue. Я просто пока ничего не understand в этом ДТ. Может потому, что я "kettle" в этой ассоциатиной методике. От неё пока никакой gled, только один disterb за четыре дня. И что я потом буду делать с этими ассоциациями?

 
 
 

Однажды была достаточно взрослая группа, и мы позволили себе ассоциации другого характера.

Эмоции пёрли, ну, просто из ушей. Результаты запоминания были неожиданно раза в два больше.



Вот тогда я открыл для себя то, что гадкие ассоциации имеют более сильное воздействие на запоминание.


Ну почему Мозг запоминает плохое? Это же не вкусно, не нужно, вредно.

А он, засранец, запоминает и все.

 
 

> ой, как сложно найти красивые ассоциации! Но!!! то что находишь для себя, пусть даже корявое, черт подери, РАБОТАЕТ!!! вспоминается на уровне ощущений ))). Спасибо за подсказку такого замечательного способа запоминания! Осваиваю зарисовки))

 
 
 

В принципе, не обязательно знать почему, можно использовать и все. Но ведь мы, в некотором роде, ведем научное исследование.


И хотим понять глубинные принципы, чтобы это перенести на другие сферы жизни и деятельности. В том числе понять себя. И углубить картину понимания Мира.



А для чего понимать себя и картину мира? Для достижения великих целей, конечно. Если великих целей нет, то эта информация будет бесполезной.

 
 

Учительница русского языка WEPT BITTERLY, проверяя сочинения "HOW I SPENT SUMMER ". Теперь SHE KNEW WHAT TO DO, но THE YARS HAD GONE OFF.

1262
  wept bitterly `bItqlI горько плакала `битэли
  how i spent summer   Как я провёл лето  
  she knew what to do   она знала, что делать  
  the yars had gone off   годы уже ушли  
 
 
 
 

Вот вам тема на размышление:

Почему Мозг запоминает плохое?

И еще подумайте, каким образом морковь может иметь отношение к сексу?
(я сказал, подумать, а не смеяться над тем, что в первую очередь пришло в голову..)


Писать мне не надо, просто подумай, поищи варианты. А потом сравним.

 
 
 

SWEETHEART, ведь правда, что я тебе WAS GIVEN BY GOD

- Да, HONEY... . только за какие SINS...

1263
  sweetheart `swJthRt Любимый су`итха:т
  was given by god   дана Богом  
  honey `hAnI родная `хани
  sins sInz грехи синз
 
 
 

Хочешь вздрогнуть? 

Скажи шепотом: Х#й!


(вздрогнул?..)если да, то ты близок к разгадке тайны.

 
 
 

> Спасибо, что по поводу ассоциаций от Сергея предупредили заранее... прям спасибо )))