рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
20 июля
регистрация на курс YES

Пендалини

 
 
 
 

> Получила волшебного пендаля! Падать в бездну неприятно. Спасибо участникам кто помог выкарабкаться и вернуться. А мне понравилось быть студентом со статусом SOS- столько звонков! За несколько дней больше, чем за весь предыдущий месяц-круто!

 
 
 
Во время сдачи OF EXAMS профессор спрашивает студента: 
- Почему Вы так сильно WORRY? AFRAID OF моих QUESTIONS? 
- О, нет, профессор! Я AFRAID OF своих ANSWERS.
   
  of exams OvI`kzxmz экзаменов овик`зямз
  worry `wOrI волнуетесь у`ари
273  questions `kwestSqnz вопросов ку`есчинз
  afraid of Q`freId Ov боюсь эф`рейд ов
  answers `Rnsqz ответов `ансэз
 
 
 

Как начать заниматься английским и не слиться?


--

Для примера возьмем известный курс "Е##о".

Если занимаешься языком, то, наверняка, что-то об этом знаешь, слышал, или даже выписывал. Неплохие пособия, хороший звук..мне очень нравится качество пособий.

Все условия.

Но... есть одно 'но'. Мне не раз мои студенты приносили внушительную стопку Е##о и зачем-то спрашивали что с этим делать и поможет ли это..

 
 
 
Мужчина и женщина GOT MARRIED, он ей и говорит: 
- SINCE ты моя жена, то должна RESPECT мои HABITS. у меня их 3!!! Первая. EVERY среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, SNOW, что бы ни HAPPEN ФУТ-БОЛ! GOT IT? 
- GOT IT
, - отвечает жена 
- Вторая. EVERY пятницу я с друзьями играю в преферанс. 
- GOT IT? 
- GOT IT - отвечает жена. 
- И, наконец, третья. Каждое воскресенье у меня FISHING. Зима, FROST, день рождения MOTHER-IN-LAW - ANYWAY, у меня FISHING!GOT IT? 
- GOT IT, - отвечает жена. 
- Ну и? Что скажешь? 
- Я все GOT IT. 
- OBJECTIONS есть? 
- Нет. - А может быть, у тебя тоже есть HABITS какие-то? 
- ДА, одна. Я EVERY NIGHT в 9 часов HAVE SEX. Есть муж AT HOME, нет мужа AT HOME - ANYWAY, у меня - SEX!
   
  got married gOt`mxrId поженились гот`мэрид
  since sIns Поскольку синс
  respect rI`spekt уважать ри`спект
  habits `hxbIts привычки `хэбитс
  every `evrI Каждую `эври
  snow `snou снег `сноу
274  happen `hxpqn случилось `хяпэн
  got it `gOtIt Поняла `готит
  fishing `fISIN рыбалка `фишинг
  frost frOst холод фрост
  mother-in-law `mADqrIn`lL тещи `мазэри`нло:
  anyway `enIweI в любом случае `эниуэй
  objections qb`GekSnz Возражения эбд`жэкшнз
  have sex at home hxv`seks qt`houm занимаюсь СЕКСОМ дома хэв`секс эт`хоум
 
 
 

Развитие событий:

1. Принятие решения заниматься и заказ пособий (дисков, кубиков, красивых закладок, дубинок, колокольчиков, плюшек..)

2. Один-два урока старательно выполняется. На энтузиазме.

3. Третий урок где-то на середине, приходит четвертый: откладывается в сторону, потом пятый, не успеваешь, еще полгода-год материалы регулярно приходят и складываются в стопку..


Причем энтузиазм еще остается на уровне чувства вины и вздохов..


4. На полке ЭтО пылится еще пару-тройку лет, потом кому-то с облегчением дарится..

 
 
 
 
Оставляя детей в доме ALONE, TEACH их на все звонки ANSWER: "Папа и мама BUSY. Они CLEAN и смазывают MACHINE-GUN "
   
  alone q`loun одних э`лоун
  teach tJtS научите ти:ч
  answer `Rnsq отвечать `а:нсэ
275  busy `bIzI заняты `бизи
  clean klJn чистят кли:н
  machine-gun mq`SJngAn пулемет мэ`ши:нган
 
 
 
 

> ..Мне нужен позитивный пендель. Я найду...сама. Поговорила неделю назад с человеком, изучающим английский довольно долго. Он раньше "съехал" на русский и был несказанно удивлен моими результатами. Сергей, спасибо!

 
 
 

Проблема № 1: нет обратной связи с учеником.

Проблема № 2: нет ответственности ученика за выполнение задания.

Проблема № 3: нет практики общения.

нет амбиций, злости, ненависти, боли и обиды за безрезультатно прожитые дни..


Собственно поэтому наши вузы, как правило, не предлагают заочной формы обучения языку: Будить амбиции на расстоянии могут немногие.

 
 

> Пожелания: Спасибо, за пилюльки и счастливые пендели. Да еще какие-то козюльки ввинчиваете в промежутках и рассылках. Сергей, Вы Прямо затейник, какой-то! Чего еще от вас ждать? А ведь здорово!!! Не хочешь, а заинтересуешься.

 
 
 

Но что-то надо делать …   

Лень. Лень. Лень. Что делать? Даже не в лени дело. Все нормальные люди ленивые. И в каждом дремлет тот самый древний змий Кундалини, кажется. У одних эта змеюка подымается иногда, пожирает лень, и лоботряс сворачивает горы.

А у других змий дрыхнет всю жизнь напролет.. и пожирает Людя изнутри.Но выход есть!! Древние придумали методику пробуждения Кундалини при помощи волшебных пендалей. Лучшая в мире методика.

 
 
 
 
- EVERY NIGHT, доктор, мне снится один и тот же DREAM: передо мной дверь с SIGN. Я ее PUSH, но никак не могу OPEN.
- А что написано на двери? 
- PULL.
   
  every night `evrInaIt Каждую ночь эври найт
  dream drJm сон дри:м
276  sign saIn надписью сайн
  push puS толкаю пуш
  open `oupqn открыть оупэн
  pull pHl На себя пу:л
 
 
 

На живых курсах-то просто - ленится студент, подошел, пнул его - он, окрыленный, полетел,.. Честно, я иногда бью учеников. Помогает. Приходите на очный когда буду проводить, я вас отшлепаю.


В русском варианте это звучит 'Пендалини'


Внимание! Минздрав предупреждает! в Дистанционном тренинге Сергея Смирнова применяется методика 'Пендалини'.

 
 
 
 
 

> А на какую кнопку надо нажать чтобы получить волшебный пендель?

 
 

P.S. 10 обычных пенделей заменяют один волшебный.