суббота, 21 ноября 2015 г.

Английский от Смирнова (анекдоты недели)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
M-123Tmz M-123Tmz
Купить за 26322 руб. Подробнее...

  M-83Tm M-83Tm
Купить за 18132 руб. Подробнее...

  MTR-180 MTR-180
Купить за 22485 руб. Подробнее...

 
  
     
   Английский от Смирнова (анекдоты недели)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
22 ноября
регистрация на курс YES
  анекдоты недели (test на понимание)
   
 
   
   
1  
Она и он. Она:
- I WANT SEX... Ну очень WANT! На 2 часа не LESS! Вот ты CAN два часа?
- Ну SURE CAN!
- А можно IMMODEST вопрос... Ты будешь DURING секса CRY?
- Да, от TERROR...
- WHY?
- Потому, что я уже FINISHED, а до конца секса 1 час 50 минут MORE!
   
   
   
2  
   

COMPUTER PERSON - это the ONLY человек, WHO может попросить FROM начальника двести баксов на MEMORY и GET их.

   
   
   
3  
   
Стоит на улице TRAMP, весь DIRTY, TORN, лохматый, в одном BOOT.
Подходит к нему бабушка, FEELS SORRY FOR HIM
- POOR THING, что же с тобой HAPPEN? Какой ты TORN, DIRTY. Вот и BOOT где-то LOST!
А TRAMP отвечает:
- Не LOST, бабка, а FOUND!
   
   
   
4  
   

HELLO, Люся? Привет, я хотел тебе SAY, что I LEAVE YOU FOR SVETA

- Алексей! . . А как же я?! 

- Ой, SORRY, Люсь. HOW ARE YOU?

   
   
   
5  
   

Попали в PIT муж и жена. Жена ASK

- Ну, что делать будем? 

Муж разваливается на PINE TREE иголках в расслабленной POSE

POOR женщина, ты и тут не CAN без WORK...

   
   
   
6  
   

HOLD-UP банка и у ROBBER в суете сползает MASK с лица. 

ROBBER подходит к TELLER

- Ты видел меня? 

- Да, видел. 

Выстрел, DEAD BODY

- Кто еще видел мое лицо? 

Из глубины зала: 

MOTHER IN LAW моя, но она сейчас AT HOME.

   
   
   
  > Время, где брать время ?
   
 
   
   
7  
   

 Когда выдавали BRAIN и CONSCIENCE, я стояла в TURN за TITS сиськами... Но TITS быстроCOME TO END.... Поэтому мне достались ASS и ADVENTURES...

   
   
   
8  
   

BORDER GUARD с собакой идет ALONG границы. Шорох в BUSH

BORDER GUARD собаке: 

COME ON, посмотри, что там такое. 

YOURSELF посмотри! Я и отсюда могу BARK.

   
   
   
9  
   
Женщины PAY ATTENTION не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами.
   
   
   
10  
   

В RESUSCITATION привозят WOUNDED с ножом IN THE BACK

Врач спрашивает: 

DOES IT HURT

JUST WHEN LAUGHING, DOCTOR.

   
   
   
11  
   
- IMAGINE, застаю я дома жену с SOME французом!
- И что ты ему SAY?
- А что я мог SAY?! Я в школе английский STUDIED.
   
   
   
12  
   

Австралийский FARMER подошёл к POND и увидел, что в нём купаются NAKED девушки. 

Они его увидели и заорали: 

GET OUT OF HERE, мы не COME OUT FROM воды, пока ты не GET OUT

FARMER отвечает: 

I DON'T CARE ABOUT YOU. Я только хотел FEED своего крокодила.

   
   
   
  > Посмотрела кино с предлогами. Впечатляет фантазиями. Здорово. Особенно кун фу по предлогам.
   
 
   
   
13  
   

NOTHING так не помогает REALIZE, сколько всякой USELESS CRAP содержится в BRAIN, как разгадывание CROSSWORD.

   
   
   
14  
   

Рабинович показывает COUNTRY COTTAGE, которую продает, супружеской COUPLE:

- Давайте поступим THIS WAY: вы назовете PRICE, за которую хотите PURCHASE дом, мы SINCERELY посмеемся, а потом TALK BUSINESS.

   
   
   
15  
   

На BEACH ресторане сидят четыре WELL-GROOMED  мужика, пьют EXPENSIVE дорогой коньяк, и IN A HAUGHTY MANNER смотрят на девчонок за NEXT столиками. ALL OF A SUDDEN на BEACH заезжает БЕНТЛИ, и в ней сидят четыре BREATHTAKING красотки, в супер дорогих GEAR, и баснословно дорогих DIAMONDSTHIS MOMENT самый молодой мужчина, срывается из за столика, кидается на BONNET машины, с криком: " Девушки! Если вам нужны WHORES, HERE WE ARE! ! "

   
   
   
16  
   

- Мне очень понравилась перепись of POPULATION. Вчера, уже AT NIGHT, пришли две девушки, а LEFT сегодня в 12 дня. Сказали, что TOMORROW опять придут.

   
   
   
17  
   
Кто IS ABLE разбудить спящего тот IS ABLE на любую DIRTY TRICK.
   
   
   
18  
   

FIRST кормим BIRDS и PIGS гормонами и стероидами. А потом SURPRISE, почему GAYS все MORE и MORE.

   
   
   
19  
   

Жена — мужу:

- DON'T TELL ME, что ты SPENT NIGHT у своих друзей! Я SPENT NIGHT у твоих друзей

THERE WAS NONE OF YOU THERE!

   
   
   
20  
   

В HOSTEL университета им. П. Лумумбы собрались русский,

американец и негр. Решили пивка хлебнуть, а идти лень. Разыграли, выпало

негру идти. Он давай REFUSE:

- Да вы что, GUYS, я же по-русски не бум-бум...

IT'S O'KAY, мы тебе все на PAPER напишем.

Написали.

Подходит негр к BOOTH и читает:

- Тефушка, пифо ест?

- НЕТ!!!

Читает ON:

- Фот бльяд! Так и снал!

   
   
   
21  
   

Узнал значит COMMANDER что в его COMPANY появились POT-HEADS, построил всех и говорит: 

- Кто успеет HIT косяк пока я COUNT до десяти, поедет HOME, А кто успеет быстрее делает STEP вперёд .

Начинает COUNT, вся COMPANY шагает вперёд. Он проходит, CHECKS, смотрит в конце LINE-UP стоит маленький такой зачуханый SOLDIER и держит руки за BACKCOMMANDER на радостях к нему и так с издевкой спрашивает:

- А ты что, не успел?

- А я уже AT HOME, - отвечает SOLDIER докуривая папиросу.

   
   
   
  > Так классно, когда много входящих, но вчера отказалась замуж выходить.... у предлагавшего четверо детей .. и всех бросил)) решили продолжить отношения без замужества)))) Никогда не знаешь, куда заведет бурная фантазия ))) МОй знакомый носитель, о счастье, отметил, что мой vocabulary is getting better ))) Thank You)))
   
 
   
   
22  
   
В полицейском STATION раздается TELEPHONE звонок.
- Это полиция? HELP! Говорят из NONERY. Сюда залез BURGLAR, SAVE скорее!
- HELLO, кто это говорит?
- Как кто? BURGLAR!
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Смотрю Хауса в оригинале. Понимаю процентов 40%
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (здорово что система..?)Английский от Смирнова (Обожаю предлоги)Английский от Смирнова (100 гр. смирновки..?)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php