рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
25 ноября
регистрация на курс YES

Я так решил

 
 
 
 
 
 
 
Семья IN THE EVENING смотрит телевизор. Дед SWITCH без конца каналы. Внуку это GOT TIRED и он спрашивает: 
- GRANDPA, а тебе какой CHANNEL вообще нравится? 
- "Беломор"!
   
  in the evening InDq`IvnIN вечером инЗэ`ивнинг
  switch swItS переключают су`ич
449  got tired gOt`taIqd надоело гот`тайэд
  grandpa `grxndpR Дедушка `грэндпа:
  channel `tSxnl канал `чанэл
 
 
 

Я в вечном поиске.. творческом или разрушгительном. Колбасит иногда. Каюсь. Нет, просто злюсь.

 
 
 
Женщина - как TRAFFIC LIGHT: сначала SWITCH ON мужчине красный LIGHT, потом желтый, и, наконец, зеленый. 
А мужчина, как DRIVER - прет на ANY.
   
  traffic light `trxfIk`laIt светофор `трэфик`лайт
  switch on swItS`On зажигает су`и`чон
450  light laIt свет лайт
  driver `draIvq водитель `драйвэ
  any `enI любой `эни
         
 
 
 
 
 
Женская HOSTEL… Одна девушка собирается на DATE. Две другие ей помогают… 
Одна говорит: 
- Давай 50 для COURAGE! 
Другая с DOUBT: 
- Может быть 100 для STUPIDITY?
   
  hostel hOstl общага хостл
  date deIt свидание дэйт
451  courage `kArIG храбрости `каридж
  doubt `daut сомненьем `даут
  stupidity stjH`pIdItI глупости стью`пидити
 
 
 

Все ли я делаю правильно? Не знаю. Но делаю. И буду делать.

Ни критика, ни неудачи, ни успех, ни осуждение, ни удача, ни деньги, ни нужда, разочарование, отчаянье, ничто меня не остановит. Я это буду делать.


Назло. Вопреки. Всюду. Всегда. Я так хочу. Я так решил.

 
 
 
 

> Вчера лег первый снег и высветлил ночь, деревья закутались в кружева... а я пишу прилагательные об осени..