понедельник, 16 ноября 2015 г.

Английский от Смирнова (как мне стыдно..)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   Английский от Смирнова (как мне стыдно..)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
17 ноября
регистрация на курс YES
  как мне стыдно..
   
 
   
   
   
Женщины PAY ATTENTION не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами.
   
251  pay attention `peI q`tenSn обращают внимание `пэйэ`теншн
   
   
   
   
   

В RESUSCITATION привозят WOUNDED с ножом IN THE BACK

Врач спрашивает: 

DOES IT HURT

JUST WHEN LAUGHING, DOCTOR.

1376
  resuscitation rIsAsI`teISn реанимацию ризаси`тешн
  wounded `wHndId раненого у`ундид
  in the back   в спине  
  does it hurt? hWt Больно хёт
  just when laughing `lAfIN Только когда смеюсь `лафиН
   
   
   
   
   
- IMAGINE, застаю я дома жену с SOME французом!
- И что ты ему SAY?
- А что я мог SAY?! Я в школе английский STUDIED.
   
  imagine I`mxGIn Представляешь имэджин/td>
  some sAm каким-то сам
485  say sqI сказал сэй
  studied `stAdId учил стадид
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Впечатления: О Боже, как мне стыдно.....
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Малыш привет)Английский от Смирнова (анекдоты недели..в ползучем режиме ?)Английский от Смирнова (всё серьезно..?)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php