суббота, 12 ноября 2016 г.

Английский от Смирнова (анекдоты недели)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
"Город Денег" - выгодный онлайн-сервис как для инвесторов, так и для заёмщиков.
  

     
   Английский от Смирнова (анекдоты недели)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
13 ноября
регистрация на курс YES
  анекдоты недели (и о много другом интересном)
   
 
   
  > Карлсон не захотел вернуться. Я расстроилась...
   
   
   
1  
Если WOMAN идет с опущенной HEAD - у нее есть FANCY MAN! Если WOMAN идет с гордо поднятой HEAD - у нее есть FANCY MAN! Если WOMANдержит HEAD прямо - у нее есть FANCY MAN! И вообще - если у WOMAN есть HEAD, то у нее есть FANCY MAN!
   
   
   
2  
   

Неудавшееся ASSASSINATION.

Вчера A GROUP OF злоумышленников численностью ABOUT 150 000 человек, прячась за CATHEDRAL Василия Блаженного, UNSUCCESSFULLY подкарауливала Ельцина Б.Н. ON HIS WAY на работу.

   
   
   
3  
   
Сидят в окопе два хохла. SUDDENLY на них выезжает немецкий TANK. Один из хохлов SMELLS и говорит:
- Я FEEL, Микола, шо ты SHITTED с переляху...
- То не с переляху, то с лютой HATERED...
   
   
   
4  
   

Вы слишком долго прожили в Англии, если...

76. GOING ON A VISIT, не захватываете с собой ничего из вкусненького FOR TEA 

85. "Mind the gap" перестает вызывать у вас эротические фантазии 

90. Открытки подписываете "With love & best wishes from.. ."

   
   
   
5  
   

ACCORDING TO THE MIND of MAJORITY российских женщин, WORSE LADIE'S MAN только IMPOTENT MAN.

   
   
   
6  
   

Приходит муж HOME, жена: 

CUTLETS будешь? 

- Буду. 

MEAT нету. 

- Ну THEN не буду... 

YOU DON'T LIKE MY COOKING?!

   
   
   
  > Про запахи классно придумано, действительно "цепляет"информация.
   
 
   
   
7  
   

IN PRINCIPLE, женщина может и KEEP SILENT, но THE MATTER IS, что у женщины нет такого PRINCIPLE.

   
   
   
8  
   

KNOCK в дверь. Брежнев достает из POCKET очки, PAPER и читает:

WHO IS THAT?

   
   
   
9  
   

Мужчина и женщина GOT MARRIED, он ей и говорит: SINCE ты моя жена, то должна RESPECT мои HABITS. У меня их 3: 1. EVERY WEDNESDAY я играю с друзьями в футбол. RAIN, SNOW, NO MATTER WHAT HAPPENS - ФУТБОЛ!

GOT IT?

GOT IT, отвечает жена 

2. EVERY FRIDAY я с друзьями играю в преферанс.

GOT IT?

GOT IT - отвечает жена.

и, FINALLYEVERY SUNDAY у меня FISHING. Зима, COLD, день рождения of MOTHER IN LAW - все равно. - у меняFI-SH-ING. GOT IT?

GOT IT, отвечает жена.

WELL? Что скажешь?  

- Я все GOT IT 

OBJECTIONS есть?

-Нет

- А может быть, у тебя тоже есть HABITS какие-то?

- ДА, ONLY ONE. Я EVERY NIGHT в 9 часов HAVE SEX. Есть муж AT HOME, нет мужа AT HOME - NO MATTER

у меня - SEX! GOT IT?

   
   
   
10  
   

Два мужика поехали в BUSINESS TRIP, STAYED в гостинице. Вечером, AS A RULE выпили. И один из них FALL ASLEEP пьяным BABY сном. Второму стало BORING и он вызвал двух HOOKERS

С одной из них он решил удалиться в BATHROOM, а второй наказал уходя 

- Сделай моему BUDDY BLOW JOB, да так чтобы он не WAKE UP 

Через некоторое время до BATHROOM донеслись CRY

- Вася, Вася WHAT ARE YOU DOING?!

   
   
   
11  
   

Вы слишком долго прожили в Англии, если:

140. YOU ARE NOT ASTONISHED огромное число of DISABLED PERSONS улицах

141. CALL "SIR" даже a YARD CLEANER

142. Одеваете JOGGING SHOES под BUSINESS SUIT (мужчины).

   
   
   
12  
   
Лежит A BRICK на THE SUN, греется.
IN THE SKY летят GEESE.
GEESE:
- BRICK
, летим WITH US на юг!
А BRICK взял... и закурил...
   
   
   
  > Входящий звонок случайно оказался по теме моей ежедневной работы - было очень смешно, т.к. мгновенно включились профнавыки, и я начала "докапываться" по сути)) поняла, что профлексику надо освежить в памяти))
   
 
   
   
13  
   

IMPOSSIBLE дать EVERYTHING TO EVERYBODY, ибо всех MANY, а всего LITTLE!

   
   
   
14  
   

В OVERFILLED автобусе женщина MAKE READY к выходу, в одной руке у нее STRING BAG, а в другой детский POTTY

Она with POTTY толкает мужчину и говорит: 

- Мужчина, WILL YOU GET OFF

Тот посмотрел на POTTY и говорит: - Извините, я до дома WILL KEEP.

   
   
   
15  
   

Двое лежат IN BED.

Он: 

-Я FINISHED

Она: 

-Я NOT YET

Он:

-Hу, ты пока FINISH, а я пойду покурю.

   
   
   
16  
   

- Клавдия, вы из какой NOSTRIL сначала BLOW YOUR NOSE - из правой или из левой? 

- Я, как интеллигентная девушка, вообще не BLOW MY NOSE! Я сопли SWALLOW!!!

   
   
   
17  
   

Компания «Нескафе» - LEADING PRODUCER of CANS for BUTTS!

   
   
   
18  
   

- Что-то MOUSE у вас какая-то!...

- Какая?

- Да я ейным курсором весь SCREEN поцарапал!

   
   
   
19  
   

PROBLEM FROM Блондинки: I TOOK FROM YOU 100 рублей. Пошла в магазин и LOST их. Встретила  FRIEND. I TOOK FROM HER 50 рублей. 

Купила 2 шоколадки по 10. У меня LEFT 30 рублей. Я их GAVE тебе. И осталась OWE 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. 

IN ALL 140! Где 10 рублей???

   
   
   
20  
   

PUBLISHER - переводчику: - SPACE CHARACTERS вы DON'T TRANSLATE, поэтому SPACE CHARACTERS мы вaм WILL NOT PAY FOR. - Хорошо, I WILL SEND вaм перевод WITHOUT SPACE CHARACTERS.

   
   
   
21  
   
ONCE HEDGEHOG FORGOT TO умереть. А когда REMEMBERED, то уже было LATE.
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Неожиданно. Думал, сейчас окажусь в программе-тренажере, но не тут-то было. Хотя всё отлично. Поговорили о погоде и о космонавте, который хочет вернуться домой. И о много другом интересном.
   
   
   
  Отчеты участников дистанционного курса YES (читать)
   
  пройти тестирование и определить свой уровень
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (но было уже LATE..?) Английский от Смирнова (Счастье это искренность..?) Английский от Смирнова (Зачем мне это?) Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php