вторник, 15 августа 2017 г.

Английский от Смирнова (это только кажется ..?)

  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (это только кажется ..?)
английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим..
16 августа
регистрация на курс YES
  это только кажется ..?
   
 
   
  Поговорить базово с иностранцем - смогу. Какой то минимальный словарный запас - отработала.
(Наталья, курс: Миникурс-vocal, урок 19)
   
   
   
   

WE HAVE GOT A GOOD DEAL OF THINGS IN COMMON с мужем. Он - PROUD, и я - PROUD. Он -MEAN, и я - MEAN. Он LOVES ME и я LOVE ME...

2182
  we have got a good deal of things in common dJl'kOmqn У нас…много общего ди:л'комэн
  proud praud гордый, гордая прауд
  mean mJn вредный, вредная ми:н
  loves me   любит меня, люблю меня  
   
   
   
   
   

- Мама, я HAVE LEARNED TO COUNT!

- Да? И что ты COUNT?

- Я COUNT всех THE CRAP.

2164
  have learned to lWnd научилась лёнд
  count kaunt считать каунт
  crap krxp говном крэп
   
   
   
   
   

FORECAST от предсказания DIFFERS тем, что все MISTAKES в нём научно PROVED.

840
  forecast `fLkRst Прогноз `фо:каст
  differs `dIfqz отличается `дифэ
  mistakes mIs`teIks ошибки ми`стэйкс
  proved prHvd обоснованны пру:вд
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Значительно увеличился объем заданий. Или это только кажется? Усталость? (Марина, курс: Базовый, урок 150)
   
 
   
   
  Пройти тестирование

Какой курс вам больше подходит - Базовый или Подготовительный?
Пройдите тестирование и узнайте!
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (абсурд работает лучшее, чем логика ..?) Английский от Смирнова (Догма. Внимaние вопрос) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php