английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим.. | 20 октября | | | | разбор задачи о шариках | | | | | | | | > А файл, зараза, не открывается) Скорость первого шара 9,52380952 м/с; скорость второго 14,52380952 м/с. Углы 0,0952381 и 1,9047619 соответственно. Спасибо за задачи! Очень увлекательно. :) | | | | | | | | Получил четыре решения, спасибо. Все ответы разные, все далеки от моего решения. Давайте подумаем вместе. Для начала выясним обстоятельства 'дорожного происшествия'. | | | | (выпуск с условиями задачи см. здесь ) | | | | | | Настоящая BEAUTY - это то что ONE CAN'T WIPE влажной TISSUE. | 2223 | | i wish i would | `wISaI'wud | Мне очень бы хотелось | уишай'вуд | | get up | | вставать | | | go for a jog | | выходить на пробежку | | | right way | | правильно | | | stronger | 'srONgq | СИЛЬНЕЕ | 'строНгэ | | wishes | | ЖЕЛАНИЙ | | | | | | | > весь вопрос в том, в какой точке соударяются шарики. в данном случае замена шарика на материальную точку не правомерна. в зависимости от точки соударения результат будет сильно разниться | | | | | | | | | | Цель данной задачи - изучить влияние силы, воздействующей перпендикулярно движению тела. Поэтому шар 2 (малый шар) ударяет большой шар 1 именно так как показано на рисунке (подобно тому, как в груженый многотонный КАМаз, летящий на скорости 100 км/час врезается легковушка (тележка, вагонетка и т.д.), едущая со скоростью 40км/час). При этом сила прилагается к большому шару не по касательной, а именно вдоль центра его тяжести. | | | | | | !!!!!!!! | | > Если сила перпендикулярна направлению движения то скорость не изменится, изменится направление. | | !!!!!!!! | | | | Вот собственно о чем речь. Согласно нынешней физике скорость большого шара не изменится, а лишь изменится направление его скорости. Я вот, блин, как ни кручу, ну не может такого быть. Пожалуйста, убедите меня, что я не прав. Низкий поклон и бутылку коньяка гарантирую. | | | | | | Пятидесятилетний эстонец приходит в военкомат с WRIT в руках: - Высс-сывалл-ли? | 1177 | | writ | rIt | повесткой | рит | | | | | | Давайте выстроим логическую цепь событий. Физику знать не обязательно, чисто на житейском уровне. Представьте. 1) Вот по одной улице мчится КАМаз массой 10 тонн, со скоростью 100 км/час 2) по другой перпендикулярной улице - движется легковушка, массой 1 тонна, со скоростью 40км/час. (корпуса обеих машин выполнены из высокопрочной недеформируемой стали, водители надежно защищены и т.д. Т.е. автомобили максимально моделируют движение этих двух шариков, разве что в задаче цифры другие, что не принципиально) | | | | | | | | THE FINAL WORD RESTS WITH A WOMAN IN ANY ARGUMENT. Всякое WORD, сказанное мужчиной AFTERWARDS является A START of нового ARGUMENT. | 2239 | | the final word | | последнее слово | | | rests with a woman | | остается за женщиной | | | in any argument | 'Rgjqmqnt | в любом споре | 'а:гьемэнт | | afterwards | 'Rftqwqdz | после этого | 'а:фтэуодз | | a start | | началом | | | | | | | | | 2) На перекрестке легковушка таранит КАМаз точно в бок, вдоль его центра тяжести. После чего а) КАМаз немного отклоняется в сторону (что там слону дробинка) б) легковушка отлетает назад Внимание вопрос! Зависит ли скорость 'отлета' легковушки в результате столкновения от скорости КАМаза? Если да, то как? Вариант А: чем больше скорость КАМаза, тем БОЛЬШЕ скорость 'отлета' легковушки Вариант B: чем больше скорость КАМаза, тем МЕНЬШЕ скорость 'отлета' легковушки Вариант C: скорость 'отлета' легковушки НЕ зависит от скорости КАМаза (все равно что врезаться в стоячий КАМаз) Жду ваш вариант ответа. Ответ пишите сюда | | | | | | P.S. то, чем мы с вами занимаемся - именно проясняем фундаментальные физические знания. Поскольку если имеются пустые места в фундаменте, то здание рано или поздно рухнет. Переубедите меня, и докажите что я не прав. Я успокоюсь, поверю в гравитацию, и от вас отстану. Спасибо. ВАШ вариант ответа пишите сюда | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | | | | > попал в стремнину, расслабься, набирайся сил, лови момент..., - такие наблюдения( первые уроки в базовом))) (Ирина, курс: Базовый, урок 4) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий