воскресенье, 20 мая 2018 г.

Английский от Смирнова (Лето. Планерка.)

  
Лучший сад на зависть соседям
  
  
Сезон окрошки! Рецепты для Вас Сезон окрошки! Рецепты для Вас
Окрошка сборная на квасе. Холодный суп на кефире. "Белая" окрошка с крабовым мясом.
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Лето. Планерка.)
упрямо и верно идите к своей мечте
21 мая
регистрация на курс YES
  Лето. Планерка.
   
   
 
   
   
  > Пожелания: Тренинг хорош обязаловкой - халява не катит. 
   
   
   
LEARN, LEARN и еще раз - LEARN. Это лучше чем WORK, WORK и WORK.
  LEARN lWn Учиться ё:н
  WORK   работать  
         
         
         
   
  Мечты не сбываются. Мечты никогда не сбываются. Вот сижу и мечтаю о том, о сем.


Уже который год. Но что-то никак. Никто не подскажет, почему так? (кадумя... - читать наоборот)
   
   
  > Я знаю одно, во всяком случае это мое мнение, что лучшего педагога и лучшей системы изучения я просто не найду, да и желания искать нет. Темп изучения сначала мне показался медленный, но когда ты начинаешь погружаться в язык, а у тебя помимо этого есть еще и другие дела... То приходишь к выводу, что темп то что надо...
   
   
   
- Всем MORNING. Леночка, MAKE ME пожалуйста COFFEE!
- Дмитрий Алексеевич - THEY MAKE COFFEE в Латинской Америке, а я его просто COOK.
- Лена, TO SHOW OFF YOUR INTELLIGENCE надо было в школе на EXAMS, тогда ты бы WORKED, а не COFFEE SERVED.
  MORNING `mLnIN доброе утро мо:ниН
  MAKE ME   сделайте мне  
  THEY MAKE COFFEE   кофе делают  
  COOK   готовлю  
  SHOW OFF YOUR INTELLIGENCE In'telIGqns умничать ин'тэлиджэнс
  EXAMS Ig'zxmz экзаменах иг'зэмз
  WORKED   работала  
  SERVED sWvd носила сё:вд
         
         
   
  Задачи на лето. Летом будет три учебных периода: Июнь, Июль, Август.

Завершающий летний день 29-го августа. Затем две недели с небольшим – общие каникулы, ура.
   
   
  > Пожелания: Скоро лето. Прошу отменить каникулы на YES. По опыту прошлого года, после каникул очень сложно попасть в струю и не опустить крылышки. Это вам не какая то там 1,2,3 и т.д. группа риска, это страшнее, намного страшнее.
   
   
I NEVER UNDERSTOOD MEN, которые ходят ALL DAY LONG с блютуз гарнитурой на ухе, типа: "I MIGHT HAVE A CALL". IT'S LIKE PULLING ON презерватив IN THE MORNING FOR THE WHOLE DAY с мыслью: "I MIGHT HAVE A F@CK".
  NEVER UNDERSTOOD MEN   Никогда не понимал людей  
  ALL DAY LONG   весь день  
  I MIGHT HAVE A CALL maIt Вдруг кто-нибудь позвонит майт
  IT'S LIKE PULLING ON   Это все равно, что надеть  
  IN THE MORNING   утром  
  FOR THE WHOLE DAY hqul на весь день хоул
  I MIGHT HAVE A F@CK   Вдруг кого-нибудь трахну  
   
   
   
  Мы еще со школы привыкли что лето – это пустое времяпрепровождение, в ожидании училки осени.


При таком раскладе в делах образуется огромная дырка, которая залатывается обычно где-то к началу декабря. А там новый год - и еще одна дырка. И на подходе уже и следующее лето.
   
   
  > Впечатления: интересная методика,дает результат.Вывод: надо стиснуть зубы и продолжать. Это как подъем на гору: сначала тяжело,мучает высота , идешь про себя и тихо ругаешься , какого черта опять полезла.Потом ощущения такого кайфа и красоты !!!
   
 
   
   
Отсутствие of A STRONG LEADER TURNS Золотую Орду INTO Монголию.
  A STRONG LEADER   сильного лидера  
  TURNS…INTO tWnz превращает…в тё:нз
   
   
  Сквозняк. Вот когда я себе разрешаю слишком часто и много отдыхать – в делах образуется сквозняк.

Настраиваюсь на лето, разминаюсь, дышу, зябну, думаю. Бью грушу.

За работу. Кто со мной, тот герой.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
 
   
   
  > Достижения: вот и прошел год, как я в тренинге. 35 уроков подготовительного и 66 базового. сравниваю с тем, что было год назад, тогда я год проучилась в международном образовательном центре: два раза в неделю по три часа (нулевой уровень при базовом немецком).

год назад я не говорила, путалась в простых конструкциях предложений и приходила в ужас от аудирования. преподаватель сказала нам, что есть люди, которые вроде и читают, и грамматику знают, но слышать не могут, не способны. Я рада, что попала на курс, где нет неспособных.

В этом месяце для контроля роста я прошла несколько он-лайн тестов на знание грамматики, которые дружно показывают мне уровень Upper-intermediate. А также выполняла задания по аудированию к ЕГЭ, где мне удается выполнить около 80%. 

Впечатления:
 Это было очень трудно. Труднее всего делать звонки другу. Мои знакомые очень удивлены, что я держусь в тренинге и звоню, и говорю. Они знают, как мне тяжело общаться с незнакомыми людьми, особенно по телефону. Даже по-русски. И сейчас это каждый раз преодоление. Да, я не делаю уже тридцать звонков в месяц, как положено. Но я звоню. И я нуждаюсь в поддержке.

Я знаю, что я серенькая, держусь где-то в середине, и меня не надо пинать, и нечего процитировать из моих неярких отчетов, и скучно отвечать на вопросы, которые я задаю. Но вот сейчас, когда прошел ровно год и сто пройденных уроков, можно я попрошу какую-нибудь поздравительную медальку от робота?
   
  P.S. Спасибо всем кто со мной.
   
   
   
   
   
   
   
   



 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (ягодицы прокачаны ..?) Английский от Смирнова (упругим телом..? un-23) Английский от Смирнова (приходится задумываться ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php