вторник, 8 мая 2018 г.

Английский от Смирнова (we must move on)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (we must move on)
упрямо и верно идите к своей мечте
9 мая
регистрация на курс YES
  we must move on
   
 
   
  > Посмотрела рейтинг благодарностей - еще один и будет 300. Просто горда за себя, я это сделала. Лень свою победила, англ не бросила! И кто я после этого - Молодец)))
   
   
   
   
BRICK ползет по ROOF, тяжело, все KNEES ободрал, "Ничего", - думает, "лишь бы PERSON хороший попался..."
   
  brick   кирпич брик
  roof   крыша ру:ф
98  knees   коленки ни:з
  person   человек пёсн
   
   
   
 

Мне больно когда я вижу стариков. У которых в продуктовой корзине булка черного хлеба и пачка гречки. Больно и холодно.


Ведь все мы когда-то состаримся. Часть из нас встретит старость достойно. Заслуженно.

Часть же встретит с пустой авоськой, облупленными обоями, выцветшими глазами и упущенными возможностями.


То, что я могу сделать сейчас, это чтобы потом было меньше несчастных стариков на улице. Меньше хотя бы на одного. На меня. И на тех, кто со мной.


Мы создаем себе будущее сейчас. Каждый день, каждый час. Вот она Победа, к которой мы идем день за днем. И этот день придет.

Мои хорошие, давайте удвоим, утроим, удесятерим наши усилия и веру в себя, в результат, в свою Победу.


Победа - это не событие, это навык под названием 'Побеждать и доводить начатое до победного конца'. А английский - это лишь инструмент для заточки навыка.


Спасибо нашим дедам и бабушкам. Будем и мы идти, и дойдем. С днем Победы.
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Страшно боюсь общения, но без него не добиться успеха, поэтому и ввязалась в этот курс. Надеюсь, что этот КУРС победит во мне труса! ААААА! Даже страшно просить следующий урок - сразу надо будет общаться... СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!!!
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (осознанность ..? un-21) Английский от Смирнова (путь к победе - какой он?) Английский от Смирнова (может карточки..? un-20) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php