понедельник, 27 сентября 2010 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 266

Дистанционный Тренинг
15 сентября - 14 октября
тренинг в работе


МАГАЗИН
для изучающих английский

Дистанционный Тренинг
общая информация

   
   
 

 

   

Фразы, за которые, лет двадцать AGO можно было легко загреметь в FUNNY FARM:
- Я буду в FOREST, но ты мне CALL...
- У меня уже рука FROZEN с тобой разговаривать...
- Я случайно ERASED "Войну и мир"...
- Блин, не могу войти в MAIL...
- Я тебе LETTER десять минут AGO послал, ты получил?
- Скинь мне фото на SOAP...
- Я телефон дома LEFT...
- Я не могу с тобой говорить, I AM MISSING YOU все время...
- Положи мне деньги на HANDSET...
- Я завтра себе BRAINS докуплю...
- Давай подарим ему домашний CINEMA...
- Да там ONLY двести гигов...
- Я SECOND мировую за немцев прошел...
- Да ты на телефоне COUNT...
- Переименуй FOLDER...
- Дай мне двадцать пять рублей на UNDERGROUND...
- Я DOWNLOAD эльфа...
- STICK IN мне зарядку...
- Ивана нет AT HOME, он в IN THE ARMY. Вы ему CALL.

 

AGO

q`gou

назад

э`гоу

 

FUNNY FARM

`fAnI`fRm

дурку

`фани`фа:м

 

FOREST

`fOrIst

лесу

`форист

 

CALL

kLl

позвони

ко:л

 

FROZEN

frouzn

замерзла

`фроузэн

 

ERASED

I`reIzd

стер

и`рэйзд

 

MAIL

meIl

почту

мэйл

 

LETTER

`letq

письмо

`летэ

 

SOAP

soup

мыло

`соуп

 

LEFT

left

забыл

лефт

 

I AM MISSING YOU

 

ты пропадаешь

айэм`мисиН`йю

 

HANDSET

`hxndset

трубу

`хэндсет

 

BRAINS

breInz

мозгов

брэйнз

 

CINEMA

`sInemq

кинотеатр

`синема

 

ONLY

`ounlI

всего-то

`оунли

 

SECOND

`sekqnd

вторую

`сэкэнд

 

FOLDER

`fouldq

папку

`фоулдэ

 

UNDERGROUND

`Andqgraund

метро

`андэг`раунд

 

DOWNLOAD

`daon`loud

качаю

`даун`лоуд

 

STICK IN

stIk`In

Воткни

стик`ин

 

AT HOME

qt`houm

дома

эт`хоум

 

IN THE ARMY

InDq`RmI

армии

инЗэ`а:ми

 

COUNT

caunt

посчитай

`каунт

 

 

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   
   

Дистанционный Тренинг
15 сентября - 14 октября

тренинг в работе

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?


 

 

 

 

 

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php