среда, 11 мая 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк идей. Выпуск от 11 мая 2011 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: А свадьба пела и плясала...!"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Два миллиарда человек – треть земного шара – посмотрели по ТВ свадьбу принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон. Англичане неплохо умеют «продавать» свою монархию.
Но мы – не про это. Учет мнений меньшинств в Соединенном Королевстве – дело почти что святое. Представителей некоторого очевидного меньшинства от ажиотации, доходившей до умопомрачения, просто тошнило. Для них в Лондоне придуманы специальные пакетики, в которые они могли «выгрузить» все свое неудовольствие. Это специальные бумажные мешочки в национальных цветах Великобритании, подобные тем, которые раздают стюардессы в самолетах. На мешочках изображены Уильям и Кейт, над ними расположена корона и издевательский слоган Throne Up ("Взойди на трон").
Какой-то священнослужитель Вестминстерского аббатства, проводив королевских гостей, прошелся дважды колесом, на радостях забыв про камеры. Теперь это видео в интернете – практически хит сезона, несколько миллионов просмотров. Китайцы, едва закончилась брачная ночь, уже продавали копию свадебного платья Кейт. За вполне сносные деньги – всего каких-то три сотни долларов. Кто-то зарабатывает популярность. Кто-то просто зарабатывает. Успешного вам бизнеса!

Текущий опрос: Когда вы в последний раз меняли работу?
Проголосовать

Смените вывеску!

Перед началом лета самое время обновиться. Замените всю наружную рекламу, и жизнь в бизнесе заиграет новыми красками. Типография Global Marketing изготовит рекламные плакаты как для внутреннего, так и для внешнего применения. Причем любых размеров! Все, что от вас требуется, – оформить свой заказ.

Экспресс-идея: «Коллективный разум» все знает

Если для вас важно следить за новыми тенденциями в бизнесе, но при этом вы считаете, что жизни не хватит читать весь тот хлам, которым заполнены в книжных супермаркетах отделы экономики, управления бизнеса и финансов, «сходите» на книгообменник – сервис Bookmate.ru.

Быстро и эффективно «коллективный разум» покажет вам, что представляет нынче реальный интерес.

Добавить в:  Twitter  Facebook

ИНТРО против ЭКСТРА

В свое время светило американской психологии Дэвид Майерс пришел прямо-таки к клиническим выводам. Счастливый человек должен обладать тремя качествами: высокой самооценкой, оптимизмом и экстравертностью (!!!). Однако, глядя на некоторых известных людей, которых «уличили» в интроверсии, убеждаешься, что не все потеряно.

Добавить в:  Twitter  Facebook


12 дензнаков Зодиака

Почему только одна из десяти сделок приносит прибыль?
Почему партнеры подставляют и не держат слово?
Как быть, если рынки внезапно сворачиваются?
Есть только один человек, у которого на все события всегда готов ответ.

Добавить в:  Twitter  Facebook


На диком поле – всходы медийной культуры

«Generation П» Виктора Пелевина экранизирован Виктором Гинзбургом, и этот фильм следует посмотреть всем тем, кто считает, что его «П» имеет прямое отношение к маркетинговым «четырем P» Филиппа Котлера.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Полезное чтиво

Книга «Прокрустово ложе» (философские и житейские афоризмы) Нассима Николаса Талеба вышла пока только на английском, а в русском переводе должна со дня на день появиться в «Азбуке-Аттикусе». Если не надоумит осмыслить свою жизнь и себя в бизнесе, так станет отличным источником остроумных тостов.

Добавить в:  Twitter  Facebook

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» появится 24 мая. Мы не считаем, что название месяца май произошло от глагола «маяться». Желаем вам удачи в делах, и пусть все сложится легко и просто!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: Крепи лояльность, работай на имидж!"    19 апреля 2011, 12:59
"Банк Идей: Говорите "нет", чтобы получить "да"!"    05 апреля 2011, 13:08
"Банк Идей: Да идите вы в... политику!"    22 марта 2011, 12:50

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php