воскресенье, 29 мая 2011 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Эксклюзивные бренды по клубным ценам!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 
     
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 350

Дистанционный Тренинг
1 июня – 28 июня

Регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

 

ПОЧЕМУ?

 
   
   
  > Это какое-то безумие, я словно с цепи сорвалась. Я глотаю этот английский взахлеб, я тороплюсь его выучить, будто за мной гонятся серые волки.
   
  Дистанционный Тренинг  начинается 1 июня
регистрация открыта
   
   

В MINIBUS.
- Девушка, PASS THE FARE.
- А MAGIC WORD?
- Абракадабра.
  MINIBUS `mInIbAs маршрутке `минибас
  PASS THE FARE `pRsDq`fFq передайте за проезд па:сЗэфэа
  MAGIC WORD `mxGIk`wWd волшебное слово `мэджтку`ёд
         
         
         
 

есть проблема. Нужна ваша помощь.

История первая:

общался вчера по телефону со своей знакомой, ей нужен английский.
Она недавно читает мою рассылку, молодая, красивая, смешная, с серьезными намерениями на жизнь.



Говорит: Сергей, хочу изучать английский.
Я: это очень хорошо!

Она: что ты мне посоветуешь?
Я: самый лучший вариант: ДТ

Она: не хочу на ДТ, хочу на курсы
Я: какие курсы?

Она: ну, чтобы два раза в неделю, и с преподавателем..
Я: самый лучший вариант: ДТ

Она (томным голосом): я к подобным вещам очень настороженно отношусь..
Я: А ты знаешь, кто самый лучший преподаватель английского?

Она: ха-ха

   
   

Женщина есть LIVING DENIAL времени, истории and  MIND
  LIVING DENIAL `lIvINdI`naIql живое отрицание `ливиНди`найэл
  MIND maInd разума майнд
         
         
   
  > Достижения: Поняла что анг это вам не хухры мухры, еще надо поработать и поработать и почаще


Затем минут 10 пытался ей втемяшить что ДТ лучше всяких курсов, а она уперлась в свое ‘очень настороженно отношусь..’ я разозлился, немного ее обозвал, ну, она не обиделась..


В общем, получился пустой разговор. Я сдался.
   

And you're lucky to be here too. A few more hours, and you would have been beyond our aid. But you had some strength in you. My dear hobbit.

И тебе повезло, что ты здесь тоже. Еще несколько часов, и ты бы был за пределами нашей помощи. Но в тебе была недюжинная сила. Мой дорогой хоббит.

  чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху
   
   
  Смотри, если мнения 'я к подобным вещам очень настороженно отношусь' придерживаются люди, которые знают меня лично (и не верят мне), то что говорить о читателях рассылки, которые меня ВООБЩЕ не знают?


Нет, конечно, пророка в своем отечестве.. Но что-то надо с этим делать. Мне же надо не только ее переубедить, а еще пару миллионов таких же.


> Спасибо Сергею за волшебные пендели, я все-таки перешел из стана наблюдателей в клан причастных.

   
  В спортивном магазине жена выбирает GYM APPARATUS. Встав на RUNNING TRACK, она говорит мужу:
- Дорогой, если ты купишь мне её, я буду LOOK LIKE старшеклассница. - Дорогая, это всего лишь RUNNING TRACK, а не TIME MACHINE.
  GYM APPARATUS GIm xpq`reItqs тренажёр джим`эпэ`рейтэс
  RUNNING TRACK `rAnIN`trxk беговую дорожку `раниН`трэк
  LOOK LIKE `luklaIk выглядеть как `луклайк
  TIME MACHINE `taImmq`SJn машина времени тайммэ`ши:н
         
         
  > Достижения: до безобразия простые объяснения позволили наконец-то усвоить некоторые ранее проваленные моменты грамматики. а столько слов за такой короткий период я еще не глотал


  Проблема:
1. Как доказать человеку, что ДТ – это не просто хорошо, а очень хорошо?
Как ткнуть носом человека в его счастье? И подержать его там.


Ну, есть же среди вас маркетологи, рекламные агенты и просто люди, умеющие убеждать.


Пожалуйста, придумайте чего-нибудь, что надо такого сказать, чтобы человек поверил в ДТ, захотел,  пришел и начал заниматься.


Понимаю, что это все немного наивно, но давайте вместе пошаманим, может и сработает.
Ведь уйдет человек не туда, потеряет часть жизни, сколько среди нас таких?
   
   

Кто EARLY GET UP, тому ALL DAY спать WANT.
  EARLY `WlI рано э`ёли
  GET UP get`Ap встает гет`ап
  ALL DAY Ll`deI весь день о:л`дей
  WANT wOnt хочется у`онт
         
         
         
  История вторая
(сорвавшая мне башню, и которую я постарался поскорее забыть)


Пока трепались, полгорода на машине проехал. Поставил машину в гараж, иду домой. Смотрю, у подъезда.. а давайте-ка эту историю все-таки завтра расскажу,


а сегодня, пожалуйста, напишите несколько слов,  прочитав которые человек поверит что ДТ – это хорошо.

Пишите хоть что, хоть врите, хоть смешите, ругайте-пугайте, но лучше от души и честно.
(можно даже и конкурс объявить, но конкурс – это уже слишком)



Я ей говорю – у тебя до 1-го июня осталось три дня, думай быстрее. А ей что три дня потерять, что три года – одинаково..
   
   

IT TAKES 7 секунд, чтобы еда попала изо рта в STOMACH.
HUMAN HAIR может STAND нагрузку в 3 килограмма.
Длина of PENIS - это 3 длины of THUMB.
Женщины BLINK TWO TIMES чаще, чем мужчины. Девушки уже HAVE READ этот текст. GUYS’RE STILL LOOKING на свой THUMB.
  IT TAKES It`teIks Требуется ит`тейкс
  STOMACH `stAmqk желудок `стамэк
  HUMAN HAIR `hJHmqn`hFq Человеческий волос `хьюмэн`хэа
  STAND stxnd выдержать стэнд
  PENIS `penIs полового члена `пенис
  THUMB Tam большого пальца Сам
  BLINK blink мигают блиНк
  TWO TIMES tH`taImz в 2 раза ту: `таймз
  HAVE READ hqv`red прочли хэв`ред
  GUYS’RE STILL LOOKING   Парни всё ещё смотрят  
         
   
 

Ребята, особенно те, кто занимается на ДТ. Личная просьба. Скажите ей чего-нибудь. Те самые слова, которые я не смог найти.

Про меня, про ДТ, про погоду, про любовь, про свои результаты, про все что хотите и что можете сказать.


Вопрос будет звучать так:


 
Почему следует заниматься английским именно на ДТ?


  Пусть она прочитает, поверит и придет.  А за ней и другие потянутся.
Зовут ее Ирина.

Пишите сюда. Спасибо.
   

  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   

I like YES
регистрация на ДТ

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 

 

 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    30 мая 2011, 01:53
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    27 мая 2011, 09:45
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    25 мая 2011, 11:14

Все выпуски рассылки
 
 
  
Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Самый продаваемый массажер 2010 года Самый продаваемый массажер 2010 года
Необыкновенная вибрационная система расщепляет жировые клетки и сжигает калории

  Надоела сутулая спина и обвислый живот? Надоела сутулая спина и обвислый живот?
Тренажер Ab Rocket - великолепный пресс всего за несколько недель!

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Испанский с нуля
Эта рассылка будет посвящена изучению испанского с нуля.
Подписчиков: 146
  Новости сельского хозяйства на Агрономер
Новости сельского хозяйства РФ. Пшеница, кукуруза, соя, сахар, злаки и т.д. Конъюнктура и прогнозы. Объявления, вакансии и резюме.
Подписчиков: 67
  Корректор жизни
На ваши вопросы отвечает корректор жизненных сценариев, психолог, бизнес-консультант Леонид Владимирович Константинов.
Подписчиков: 124
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php