вторник, 24 мая 2011 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк идей. Выпуск от 24 мая 2011 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
"Глобал Маркетинг"
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!
  
"Банк Идей: Яблоки начинают и выигрывают?"
 
 
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Яблоко – знаковый плод для всего человечества. Троянская война, закон всемирного тяготения, первый персональный компьютер – всё связано с этим фруктом. Ходят слухи, что запретный плод, благодаря которому человечество попросили из рая, тоже был яблоком.
А что символизирует красное яблоко с логотипом проекта «Сколково»? Непреодолимое тяготение к знаниям? Желание переплюнуть лидера мирового компьютеростроения с его надкусанным фруктом?

Пока ясно, что проект пользуется поддержкой президента России, что и было продемонстрировано в ходе последней встречи с журналистами в Сколково. Получится ли из этого плода что-либо полезное, съедят ли его червяки или это вообще пластиковый муляж – покажет ближайшее время.

А мы желаем вам только зрелых и сочных плодов, выращенных в собственном саду. И пусть работа приносит настоящее удовлетворение!

Текущий опрос: Как вы относитесь к офисному дресс-коду?
Оставьте свой голос

Экономьте 20% на полиграфии - пусть лето начнётся с выгодой для вас!

С 24 мая по 31 мая - неделя скидок для вас, подписчика нашей рассылки. Платите 80% цены - получаете 100% качество.
- Любая представительская документация
- Фирменные и самокопирующиеся бланки
- Дизайн, вёрстка и печать любой полиграфической продукции
в типографии «Глобал Маркетинг». Звоните прямо сейчас 737-30-45! Скажите, что вы читаете нашу рассылку – и получите скидку в 20%.

Экспресс-идея: мировая история – ваше рекламное агентство

Зачем придумывать рекламную кампанию, если её для вас уже придумали, профинансировали и организовали? Вам осталось только подставить название своей фирмы и внести пару-тройку штрихов.
Как так? А так! Классический пример: когда пала Берлинская стена, одна из компаний так использовала произошедшее: «Теперь ничто не помешает вам прийти на нашу полугодовую распродажу». Узнайте, как заставить новости работать на вас.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Россияне никому не верят, но всему доверяют – насколько верно это утверждение?

Вы ещё верите рекламе? А зря. Реклама практически не врёт. Она просто
- недоговаривает правду. «Да, наш стиральный порошок отстирывает любые пятна. Правда, он ещё растворяет пуговицы…»
- выделяет сами собой разумеющиеся свойства. «Только у наших автомобилей - круглые колёса!»
- преувеличивает полезные качества «Наш майонез содержит витамин С! Дневная норма – в трёхлитровой банке…»
Посмотрите, какие маркетинговые ухищрения эффективны в условиях российского рынка?

Добавить в:  Twitter  Facebook


Менеджер, кто ты, враг или друг?

По статистике только 2% от всего населения способны к предпринимательской деятельности. Умение управлять тоже свойственно не большему количеству людей и это совершенно разные люди!
Предприимчивость – полезное качество, которое в дальнейшем начинает… мешать. Недаром в старину сложился и успешно развивался институт «купец-управляющий». Сейчас роль приказчиков исполняют менеджеры. Насколько успешно?
Итак, есть ли деловая жизнь без менеджеров, может ли один бизнесмен разорваться на две части? Чем предприниматель отличается от управляющего? Узнайте – это интересно.

Добавить в:  Twitter  Facebook


Велика Земля, а отдыхать ехать некуда?

Жить в мире становится всё интереснее и интереснее. А вот отдыхать – не очень. Арабские революции, исландские извержения и японские землетрясения, волнения в Таиланде и нефтяные пятна в Мексиканском заливе – куда податься россиянину в свой законный отпуск?
Между тем, не Египтом единым жив отпускник. Нужно только знать места, где для вас найдётся свободный и недорогой шезлонг.
Для вас – результат нашего исследования: инсайдерская информация о том, как изменилась туристическая карта мира, куда податься этим летом и о том, как не стать жертвами обмана.
P.S. К нашему сожалению, ни одна турфирма не успела проплатить эту статью.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Полезное чтиво

Николай В. Кононов. Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля. Альпина Бизнес Букс, Москва, 2011 год
Да, если бы Достоевский жил сейчас и писал о бизнесе – он написал бы эту книгу. Книга о тех, кто бросил на кон всё и получил – тоже всё. Книга о том, как они лавировали между обстоятельствами и непредсказуемым государством, как не ломались под чиновничьим гнётом и как ломали воровской менталитет работников. Их мало, но именно они делают дело в современной России. Это настоящая книга о реальной жизни.

Добавить в:  Twitter  Facebook

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» появится уже 7 июня. Вы едете в отпуск? Мы будем скучать. Вы решили выполнить пятилетку в два года? На таких как вы держатся олигархи. Езжайте-ка лучше в отпуск – вы его заслужили.

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Банк Идей: А свадьба пела и плясала...!"    11 мая 2011, 13:18
"Банк Идей: Крепи лояльность, работай на имидж!"    19 апреля 2011, 12:59
"Банк Идей: Говорите "нет", чтобы получить "да"!"    05 апреля 2011, 13:08

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rasylkanovistey@gmail.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php