пятница, 25 декабря 2015 г.

Английский от Смирнова (Возвращение блудного сына..?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Акция "Кредит с выгодой" Акция "Кредит с выгодой"
от Банка "Санкт-Петербург". Получите пакет льгот на обслуживание

  SRH1440 SRH1440
Купить за 25300 руб. Подробнее...

  V90-DAC V90-DAC
Купить за 18260 руб. Подробнее...

 
  
     
   Английский от Смирнова (Возвращение блудного сына..?)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
26 декабря
регистрация на курс YES
  Возвращение блудного сына..?
 
   
   
   
- Папа, а нас TOUCH финансовый CRISIS?
- Нет, сынок. Финансовый CRISIS TOUCH тех, у кого есть MONEY. А у кого их нет, тем будет просто DEATH .
   
  touch tAtS коснется тач
  crisis `kraIsIs кризис крайсис
364  money `mAnI финансы мани
  death   deT пи$дец дес
   
   
   
   
   

В Лондоне один SCOT встретился с туристом FROM США.

- Ты FROM какой страны приехал? - спрашивает он.

FROM самой GREAT страны мира! - ответил американец.

- Точно, JUST LIKE ME! - обрадовался SCOT. - Только у тебя совсем не SCOTTISH ACCENT.

1393
  scot skOt шотландец         скот
  from fr из фром
  great greIt великая грейт
  just like me laIk`mJ как и я лайк ми:
  accent x`ksent выговор эксэтн
  scottish   шотландский  
   
   
   
   
   
- Ваш человек провел к нам INTERNET.
- Да. И что?
- Не WORK!
- COMPUTER
сейчас включен?
- Какой COMPUTER?!
-.!!!!.... Что MEAN - какой? Ваш COMPUTER.
- Нет у меня COMPUTER! А что, еще и COMPUTER нужен?!
- Разумеется...
- А почему мне никто не сказал про COMPUTER?! Мне INTERNET нужен! Теперь еще и за COMPUTER платить?!
- Пока не будет COMPUTER - не будет и INTERNET.
- Я на вас в COURT подам!..
   
  internet   интернет `интэнет
  work   работает уёк
108  computer   Компьютер кэм`пьютэ
  mean   значит ми:н
  court   суд ко:т
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Как я только не старался изучить английский, какие только методы я не использовал, как я только не умничал. Потом выгорел, забросил все, разочаровался во всем.... и вернулся к Смирнову. В общем картина: "Возвращение блудного сына". В роле сына нерадивый студент курса, в роли отца - Смирнов. (урок 121)
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (верфи устали..)Английский от Смирнова (зуб даю!..)Английский от Смирнова (у волшебника CС'улеймана..? )Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php