среда, 29 июня 2016 г.

Английский от Смирнова (непонятно строчит..)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
The Name pair 1.2m The Name pair 1.2m
Купить за 6400 руб. Подробнее...

  Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW) Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW)
Купить за 28518 руб. Подробнее...

  13711 коаксиальный Digital 1m 13711 коаксиальный Digital 1m
Купить за 11200 руб. Подробнее...

 
  
     
   Английский от Смирнова (непонятно строчит..)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
30 июня
регистрация на курс YES
  непонятно строчит..
   
 
   
  > Форрест Гамп. Кажется, я знаю его наизусть. Был интересный входящий звонок, от кандидата в президенты
   
   
   
   

Увидев FALLING STAR, девочка не успела TO MAKE A WISH полностью, и теперь она ALL THE TIME WANTS.

2059
  falling star 'fLlIN падающую звезду 'фо:лиН
  to make a wish   загадать желание  
  all the time   все время  
  wants   хочет  
   
   
   
   
   

Мне нравится моя JOB. Мне нравится моя WIFE. Мне нравится мое GOVERNMENT. Для тех, кто DIDN'T GET - это MEDITATION.

1665
  job GOb работа джоб
  wife   жена  
  government 'gAvqmqnt правительство 'гавэмэнт
  didn't get   не понял  
  meditation `medI'teISn медитация мэди'тэйшн
   
   
   
   
   

- Папа, а на каких PLANTS пиво GROW

- Пиво не GROW, сынок, его OBTAIN.

501
  plants plRnts растениях пла:нтс
  grow 'grou растет 'гроу
  obtain ?b'teIn добывают эб'тэйн
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Осел непонятно строчит. Перевод в ключе очень свободный и только части диалога.
   
 
   
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (визуальный образ и текст?)Английский от Смирнова (внушение от СС)Английский от Смирнова (ладно ты, не дрожи..)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php