рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
21 июля
регистрация на курс YES

Кого труднее обмануть ..?

 
 
 
 

> Это урок довел меня до истерики на этапе наговаривания текста на микрофон. Вот не хочет он понимать простые слова, которые раньше прекрасно понимал. И это не учитывая тьму новых ранее не произносимых мной слов в тексте этой песни

 
 
 

CHAMPIONSHIP мира по горным SKIS. Чемпион мчится FROM MOUNTAIN на бешеной SPEED

Тут его OVERTAKES русский со своими CHILDREN. Тот SHOCKED. У BASE of горы спрашивает: 

- Вам не было TERRIBLE

- Мне нет, а детям A LITTLE. Они ведь у меня не DRINK!

1158
  championship `tSxmpjqnSip Чемпионат `чемпьоншип
  skis skJz лыжам ски:з
  from mountain from `mauntin с горы фром `маунтин
  speed spJd скорости спи:д
  overtakes `quvq`teiks обгоняет `оувэ`тэйкс
  shocked Sqkt в шоке шокт
  base beis подножия бэйс
  terrible `terqbl страшно `тэребл
  a little q`litl немного э литл
  drink driNk пьют дринк
 
 
 

Когда я набирал свою первую группу (мне было 24 года), случалось, даже подходил на улице, в троллейбусе к девушкам и спрашивал: 'Хотите выучить английский за 4 дня?'


Группу я набрал, человек, кажется шесть. И с одной познакомился (в троллейбусе), ну, в смысле, поближе.. Английский сближает как-то.. Незаметно, но сближает.


Так что, мужики, учим Инглиш, это нам пригодится, и еще не раз..,м?)

 
 
 
 
 

FLIRTATION - это когда GIRL не знает чего WANT, но BY ALL MEANS добивается THIS...

1159
  flirtation flW`teISn Флирт флё`тейшн
  girl gWl девушка гёл
  want wOnt хочет у`онт
  by all means baI`Ll`mJnz всеми средствами ми:нз
  this DIs этого Зис
 
 
 

Девчонки, а вы, вообще, знаете, для чего вы его учите?


Порой у меня такое ощущение, что вы не знаете, зачем он вам. Женская логика – вещь очень тонкая и скрытая, у женщин вместо нее есть интуиция.


Вы интуитивно чуете, что надо делать и просто делаете. Может это и есть та самая Совесть, о которой мы говорим, но с меньшим налетом лжи, чем у мужиков.


Ты замечал, что женщину трудно обмануть? А кого труднее всего обмануть?


Профессионального лжеца? Нет. Того, кто не врет СЕБЕ.

ЛЖЕЦ (профессиональный, с большой буквы) врет другим, но не врет себе. Он знает, когда врет и для чего это делает. В отличие от лжецов (с маленькой буквы), которые заврались и уже не помнят, где правда, а где ложь.


Я, вот, например, стараюсь вам ВРАТЬ профессионально (иначе вас учить не заставишь), а другие профессиональные ЛЖЕЦЫ (их, надеюсь, мало) видят мои уловки и втихушку ржут.


Ты чего замер? Дыши, я пошутил.

Меня не найдешь. Свое вранье я прячу в буквах. А не в словах. У меня-то 50 букв - 33 русских + 27 английских, а у тебя?

 
 
 

HAPPENS такое SITUATION, когда SOUL просит BODY....

1161
  happens hxpnz Бывает `хэпэнз
  situation sItjH`eISn состояние ситью`эйшн
  soul soul душа соул
  body `bOdI тела `боди
 
 

> Желтые тюльпаны - вестники разлуки. Вот прошло три года - а я все учу - а я все учу...

 
 

Женщина с развитой логикой и с сильной интуицией – это настоящий убийца с немигающими глазами (суки и стервы отдыхают).


Предпочитаю с ней не встречаться, как с акулой море. Она тебя проглотит и не заметит. Плохо, когда логики больше, все-таки интуиции должно быть раза в два больше чем логики.


Женщины - это эльфы.


Кого труднее обмануть? Того, у кого совесть чище, чем твоя.

 
 
 

P.S. мужики(по секрету): Женщина всегда знает, что она хочет, но никогда не знает, чего ей хочется' (В.Леви)

 
 

> Новый финансовый директор сыпал терминами на английском, я с усмешкой помогала переводить. После его выступления гордо сказала Thank you! И довольная собой удалилась.