рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
26 июля
регистрация на курс YES

Инстинкт выживания..?

 

> Читаю комментарии новичков...вспоминаю себя на этом этапе... улыбаюсь!

 
 
 
 
 
- GLASS воды, пожалуйста.
- С SYRUP или без?
- Без SYRUP.
- А без LEMON или без ORANGE?
   
  glass   Стакан гла:с
  syrup   сироп `сирэп
119  lemon   лимонного `лэмон
  orange   апельсинового `орэнж
 
 
 

Есть у меня один знакомый доктор, так вот он говорит что слово «врач» - от слова «врать». Чтобы пациента вылечить - его надо обмануть и чтобы тот поверил. Тогда лечение проходит успешнее. Об эффекте плацебо слышали

 
 
 
Вылазит мужик утром из TENT (с большого бодуна), там ANOTHER мужик ловит FISH.
- Не, мужик, клёва не будет.
- WHY?
- Клёво WAS YESTERDAY.
   
  tent   палатки тент
  another   другой э`назэ
  fish   рыбу фиш
120  why   Почему у`ай
  was   было уоз
  yesterday   вчера `йестэди
 
 
 

В слове «мучитель» хорошо просматривается «учитель» . Есть в этом что-то. Боль меняет человека быстрее, заставляет действовать. Выживание. Инстинкт самосохранения.

У меня была злющая учительница по английскому. Вот ей-то я и благодарен больше всех, все-таки. Она это сделала.

 
 
 
 
AUTUMN, холодно, MUGGY. Заходит в BAR оборванный, окоченевший алкаш и ASKS налить опохмелиться. Буфетчица жалеет HIM:
- Вы бы себе хоть BOOTS новые купили.
- На хрена, HEALTH дороже!
   
  autumn   Осень `о:тэм
  muggy   сыро `маги
  bar   рюмочная ба:
121  asks   просит аскс
  him   его хим
  boots   ботинки бутс
  health   здоровье хелфс
 
 

> Это какой-то ад!!!! Сидеть и слушать одну фразу 15 минут... новый вид пытки!!!! АААААААА!!!

 
 

Мазохисты не выживут. Отключают свой главный инстинкт. Жалеют себя и тащатся. Выглядит вот так: «Я не знаю английский. как мне плохо… пожалейте меня… я не буду учить его дальше… пожалейте меня… ой как мне плохо-то… посмотрите на меня и не обращайте на меня вниманиеее…

 
 
 
Новая GIRL FRIDAY английского не знала, но языком владела PERFECTLY...
   
  girl friday   секретарша гёл`фрайди
122  perfectly   в совершенстве `пёфэктли
 
 
 

Вообще-то многое, что делаю со своим английским, в той или иной степени основано на инстинкте самосохранения. Начинают говорить на первых же занятиях.

Даже те, которые английский не изучали. Это работает.

 
 
 
 

> И Вот наконец беру 200 урок. Несказанно горд за себя, что без перерыва, без отпусков, без пауз, на одном дыхании прошел курс.Хотя ещё 200 урок предстоит. ))