рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
28 июля
регистрация на курс YES

как корректировать собеседника ..?

 
 

> Сергей! Сделайте что-нибудь с училками!!!!! уже два раза нарывалась этих ТЕТОК!!!! одергивают после каждого слова!!!! Учат учиться на Вашем Тренинге!!!!

 
 
 
 
 

Если вы INVITE девушку, чтобы она HELP вам FEED рыбок, а у вас нет AQUARIUMQUICKLY откройте CAN  со шпротами. USUALLY, покрошив в CAN  хлеб, девушки GUESS, зачем вы их INVITE...

759
  invite In`vaIt пригласили ин`вайт
  help help помогла хэлп
  feed fJd покормить фи:д
  aquarium   qk`wFqrIqm аквариума эку`ээриэм
  quickly `kwIklI срочно ку`икли
  can   kxn банку кян
  usually `jHZuqlI Обычно й`ужуэли
  guess ges догадываются гес
 
 
 

Не перебивай собеседника.

Пусть говорит. Кивай ему, поддакивай. Превратись во внимание, слух и одобрение.

Ошибки – это не его проблема. Твоя. Это ты не можешь их слышать. Терпи и запоминай или незаметно записывай.

И только после того как собеседник выдохнул все слова, отдышался и успокоился, скажи что-то типа 'молодец, спасибо'.


Выдержи Паузу...оцени ситуацию.. и протяни ему листочек и 'вот список твоих ошибок'…

 
 
 

Из русских OBSERVATION

SMILING, вы MAKE свои зубы UNPROTECTED.

760
  observation `Obzq`veISn наблюдений `обзэ`вейшн
  smiling `smaIlIN Улыбаясь `смайлинг
  make meIk делаете мейк
  unprotected Anprq`tektId беззащитными анпрэ`тэктид
 
 
 

Нежно и красиво подправлять умеют единицы. Поэтому лучше не перебивай собеседника. Ему трудно.


Он волнуется, он неуверен. Он собрал все свои силы и сконцентрировал внимание. И начал говорить. Пусть говорит как может. Пусть летит.


Если в этот момент его одернуть или перебить, бросить камень - его очень легко сбить.


Перебить. Слово-то какое. Перебить можно крыло, нос, колено, кость. Перебить человека. Зачем ты это делаешь?

 
 
 

Железнодорожница спрашивает у бегущего за TRAIN и WAVING руками мужика: 

- Мужчина - вы что, на TRAIN опоздали? 

- Нет, FUCK - я его с вокзала SEND AWAY!!!

761
  train treIn поездом трэйн
  waving `weIvIN размахивающего уёэйвин
  fuck fAk б%%%ь фак
  send away `sendq`weI выгоняю `сэндэ`уэй
 
 

> Ну вот и я попала на участницу, которая мне исправляла каждое слово... Честно говоря, люди, это ужасно: настроение портится, энтузиазм гаснет... Благо, что потом поговорила с двумя милыми участниками и баланс был восстановлен.

 
 
 
 

Ненавижу когда меня перебивают, особенно на занятии. Мысль уходит, даже если очень хорошо знаю материал.


Сбивает. Рвется нить, с ней еще одна, и та, которая едва-едва появилась. Резко перебиваю тех, кто перебивает меня.


Если ты больше знаешь, это не дает тебе права ТАК себя вести.

Ты думаешь, что ты желаешь человеку добра? Не надо ему такого добра.

В этот момент Ты несешь Зло

Потому что:

1. Он не запомнит ничего из твоих слов. В данный момент Он находится в состоянии 'полета', а не в состоянии 'разбора полетов'. Он может сделать вид, что благодарен тебе, на самом деле - нет


2. Ты вероломно вторгаешься в его рабочее пространство. В его мысли, эмоции, концентрацию. Так обычно поступают враги.


И ты можешь легко достичь того, что человек уже не будет больше говорить. Средняя школа – прямое подтверждение этому. Выжили и стали говорить единицы.

Хорошо, что на тренинге много людей. Разных. И большинство именно тех, с которыми ты раскрываешься. И паришь.

 
 
 

K хакеру подходит ламер, протягивает ORIGINAL своей WRONG программы и спрашивает: 

- Где у меня MISTAKE

- В DNA!!!

762
  original q`rIGInql исходник э`риджинэл
  wrong rON неработающей рон
  mistake mI`steIk ошибка мис`тейк
  dna `dJqn`eI ДHK `диэ`нэй
 
 
 

А есть еще дураки, которые говорят – давайте, я буду говорить, а вы меня будете поправлять.


Представь, если встречаются двое – один говорит, а другой его постоянно дергает, причем первый ему за это еще платит и говорит спасибо.


Они будут вместе мучительно долго. И бестолково. Не ловитесь на такое.

 
 
 

Мужик в Москве опаздывает BADLY, ловит TAXI, садится, бросает пару сотен TAXI DRIVER и кричит - "Гони на Чехова". 

Таксист, недолго думая - "Да Чехов – SUCKER, ASSHOLE, NANCY, CONDOM плюшевый, SHIT а не WRITER! "

508
  badly `bxdlI жутко `бэдли
  taxi `txksI такси `тэкси
  taxi driver `txksI`draIvq таксисту `тэкси`драйвэ
  sucker `sAkq козел `сакэ
  asshole `xsoul мудак `эсоул
  nancy `nxnsI педрила `нэнси
  condom `kOndqm гандон `кондом
  shit SIt ГАВНО шит
  writer `raItq писатель `райтэ
 
 
 

За мою жизнь грамотно меня исправили всего лишь один раз.

Учителя (мы все учителя), вот вам секрет:

..когда я закончил, Он сказал: 'Хорошо, Комрид Смирнов', посмотрел на меня, вытащил из-за парты листочек и сказал – вот твои ошибки..

 
 
 
 

> Впечатления: Под конец учебного периода угораздило нарваться на училку. Пришлось выслушать какой я плохой ученик, что я нагородил и о полном отсутствии произношения, ко всему еще меня надо исключить. Из-за таких умников я в прошлом году четыре месяца не разговаривал по скайпу. Не слушайте никого кто говорит "Нет-я умнее" Люди! У каждого свой путь к цели.