суббота, 24 декабря 2016 г.

Английский от Смирнова (анекдоты недели)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Хотите продать недвижимость быстрее? Публикуйте его сразу на 120 лучших сайтов. Подробнее...
  

  
  
     
   Английский от Смирнова (анекдоты недели)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
25 декабря
регистрация на курс YES
  анекдоты недели (test на понимание)
   
  спeцпрeдложeние до 31 декабря 'Волшебная горсть конфет'
(читать)
   
  > Я Вам говорил что Я полный "Скин-хэд", а Вы что , дали предложения "ни в зуб ногой ,ни в ж...", и песенку про ЦИн-чу-чу". Ответ СС " Хорошо, Вы отчислены!"
   
   
   
1  
FROM показаний:
Я сидел на вокзале, ко мне подошел UNKNOWN и сказал, что может GUESS под каким GLASS у меня лежит BALL. GUESS не смог, сунул мне 500 рублей и RAN AWAY. Зачем он это DID - не могу EXPLAIN.
   
   
   
2  
   
Встречаются на горке два TANKS - один израильский, другой палестинский. SHOOT смысла нет - успеют SHOOT оба и одновременно DIE. Тут открывается MANHOLE и из израильского TANK вылезает JEW:
- Эй ты, палестинское SHIT, дай WAYу меня в кабине инструктор FROM США сидит.
Палестинец медленно открывает MANHOLE, высовывает HEAD и кричит:
- Пошел на DICK!!
А потом наклоняется в MANHOLE и тихо так ASKS:
- Я правильно SAID?
   
   
   
3  
   
Мы LEARNED Ваше коммерческое OFFER по разработке информационной SYSTEM и приняли DECISION приобрести некоторое количество той GRASS, которую вы SMOKE.
   
   
   
4  
   

"Здравствуй, Абрам!

Решил WRITE тебе A LETTER. Хотел SEND тебе MONEY, да запечатал ENVELOPE. SORRY".

   
   
   
5  
   

LABOR EDUCATION TEACHER, который спит с учительницами OF HISTORY,LITERATURE и ENGLISH, IN REALITY не DEEP-ROOTED LADIE'S MAN, а TRUE HUMANIST.

   
   
   
6  
   

PRESIDENT Медведев SUGGESTED TO INVITE в школы HOMELESS PERSONS, чтобы ониTELL ученикaм, кaк они COME DOWN TO SUCH LIVING.

   
   
   
  > Все сделала. Даже пообщалась по скучной теме To do
   
 
   
   
7  
   

Выходит A DRUNK FROM ресторана. Подходит к таксисту и спрашивает:

- У тебя в багажнике A BOX OF пива и CAKE поместятся?

- А как же.

THE DRUNK подходит к багажнику, OPENS его, засовывает два FINGERS в рот и ... 

- Б-э-э-э...

   
   
   
8  
   

Врага надо SHOOT, а не SCARE. Вина надо HAVE A DRINK, а не GET DRUNK. Друзей нужноLOVE, а не HAVE. Дитя надо GIVE BIRTH, а не BECOME PREGNANT. За друга DIE, а не WORRY. Жену надо LOVE, а не TOLERATE. Ночь нужно SPEND, а не SLEEP. И жизнь нужно LIVE UP TO THE HILT, а не THROUGH AWAY!

   
   
   
9  
   
2050-й год, сообщение в NEWSPAPER:
"Вчера HAPPENED одно TRAFFIC ACCIDENT, в новейшую
4528-ю ВОЛГУ BUMPED старый горбатый 600-й Мерседес".
   
   
   
10  
   

В SERVICE CENTER:

 - В машине потолок IS BURNT THROUGH WITH A CIGARETTE! Нужен URGENT REPAIR!          - URGENT REPAIR необходим, когда потолок истыкан WITH STILETTO HEELS, а вас можно ON A FIRST-COME BASIS.

   
   
   
11  
   

Чак Норрис пользуется NIGHT-LIGHT не потому, что FEARS DARKNESS, а потому, что DARKNESS FEARS Чака Норриса.

   
   
   
12  
   
Отец спрашивает у сына:
- THEY SAY, что ты DATE с Танькой из девятого подъезда...
- Я DATE! А что, нельзя?
- Да нет, почему же... Я в твоем AGE с ней DATED TOO!
   
   
   
  > накатило тут на меня понимание, что вокруг столько интересного... но на всё нужно время, внимание... Грустно, но придётся сосредотачиваться на чем-то конкретном
   
 
   
   
13  
   

Две подруги разговаривают о THIRD:

        - Ты знаешь, она GONNA MARRY за ветеринара!

        - GOT CRAZY сошла! За OLD MAN?

        - Да нет, так CALL тех, кто не EAT мяса.

   
   
   
14  
   

PROBLEM FROM Блондинки: I TOOK FROM YOU 100 рублей. Пошла в магазин и LOST их. Встретила  FRIEND. I TOOK FROM HER 50 рублей. 

Купила 2 шоколадки по 10. У меня LEFT 30 рублей. Я их GAVE тебе. И осталась OWE 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. 

IN ALL 140! Где 10 рублей???

   
   
   
15  
   

GUY вернулся from the ARMY. Родители HAVE A PLEASURE ON HIM: такой стал GROWN-UP,INDEPENDENT... Сидит он NEAR THE WINDOW, а по STREET идут GIRLS. GUY is WATCHING их... PARENTS между EACH OTHER:

LOOK, наш-то, наш-то! На GIRLS is WATCHING!

GUY, проводив девушек WITH A LONG LOOK:

TROUSERS не глажены, COLLARS не подшиты, DON'T KEEP IN STEP... DICKHEADS!!!

   
   
   
16  
   

IN the GIFT SHOP

MA'AM, будьте любезны, дaйте мне вот ту RED PLUSH ASS.

- Но это не ASS! Мужчинa, что вы, ЭТО ЖЕ HEART! !

- Девушкa, я 20 лет рaботaю кaрдиохирургом и знaю, кaк LOOKS LIKE HEART. Дaйте мне пожaлуйстa вот ту RED PLUSH ASS.

   
   
   
17  
   

LABOUR из MONKEY сделал TIRED MONKEY.

   
   
   
18  
   

MOST OF GYUS, мечтающих IN THE CHILDHOOD стать AN INVISIBLE MAN, совсем не хотятMAKE GOOD THINGS, а мечтают незаметно и безнаказанно STEAL INTO WOMANS BATH.

   
   
  > Насчет тренировки воображения - вспомнился эпизод из какого-то фильма про разведчиков, где нужно было понять, какой предмет убрали из кучи.))
   
   
   
19  
   

ENVY - это такое SPECIAL чувство of JUSTICE. Бывает двух TYPES: SELFISH и UNSELFISH.SELFISH - "Хочу, чтобы и у меня это было!", UNSELFISH - "Хочу, чтобы и у него этого не было!".

   
   
   
20  
   

IN THE DARK SIDE OF THE STREET грaбитель STOPS A JEW:

- Дaвaй MONEY и не вздумaй MAKE ANY NOISE!

- OH NO! I HAVE NOTHING AGAINST BEING ROBBED, но у меня нет при себе MONEY... Дaвaйте, I WILL BE IN YOUR DEBT...

   
   
   
21  
   

Девушка приходит в милицию: 

- Я очень люблю HAVE SEX. Я от него прихожу в UNSPEAKABLE экстаз. Этот бурный DELIGHT, яростно BOILING внутри меня, во время секса, DRIVES ME меня до какого-то безумства. Буря of WILD блаженства BURST во мне как BOMB, переходя в INSANE оргазм. И тогда я просто RAGE … А за ночь я EXPERIENCE UP TO 50 оргазмов. 

TO HOSPITAL идите, зачем в милицию пришли? 

- Меня NEIGHBOURS KILL хотят.

   
   
   
   
 
   
   
22  
   

Телевидение имеет очень большую AUDIENCE, хотя по идее должно ее ENTERTAIN.

   
   
   
23  
   
- Доктор, может ROOT OF женьшеня помочь от IMPOTENCE?
- Может, только FASTEN покрепче
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Я составила странные вопросы. Ставила людей в тупик. Для кого ты чистишь зубы?
   
  горсть конфет на удачу в 2017-м + секрет от Смирнова (читать)
акция до 31 декабря
   
 

времени нет
время - это лишь пространство
наведи порядок в своем пространстве - у тебя появится время
да и не только на английский

   
  горсть конфет на удачу в 2017-м и время
   
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова вывернусь наизнанку.. (физика Счастья) Английский от Смирнова (строить и жить помогает..?) Английский от Смирнова (анекдоты недели ) Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php