четверг, 22 декабря 2016 г.

Английский от Смирнова (строить и жить помогает..?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Мебель по ценам, ниже оптовых! Огромный ассортимент модульной и корпусной мебели! Подробнее...
  

     
   Английский от Смирнова (строить и жить помогает..?)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
23 декабря
регистрация на курс YES
  строить и жить помогает..?
  спeцпрeдложeние до 31 декабря 'Волшебная горсть конфет'
(читать)
   
  Всегда в сказках была за серого волка))), он ведь не так уж и плох))))
   
   
   
   
Отец спрашивает у сына:
- THEY SAY, что ты DATE с Танькой из девятого подъезда...
- Я DATE! А что, нельзя?
- Да нет, почему же... Я в твоем AGE с ней DATED TOO!
   
  they say   говорят зэй сэй
  date   встречаешься дейт
73  age   возраст эйдж
  too   тоже ту:
   
   
   
   
   

Две подруги разговаривают о THIRD:

        - Ты знаешь, она GONNA MARRY за ветеринара!

        - GOT CRAZY сошла! За OLD MAN?

        - Да нет, так CALL тех, кто не EAT мяса.

1582
  third TWd третьей Сёд
  gonna marry   выходит замуж  
  got crazy   С ума сошла  
  old man   старика  
  call kLl называют кОл
  eat Jt ест Ит
   
   
   
   
   

PROBLEM FROM Блондинки: I TOOK FROM YOU 100 рублей. Пошла в магазин и LOST их. Встретила  FRIEND. I TOOK FROM HER 50 рублей. 

Купила 2 шоколадки по 10. У меня LEFT 30 рублей. Я их GAVE тебе. И осталась OWE 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. 

IN ALL 140! Где 10 рублей???

928
  border `bLdq границе `бОдэ
  weapons wepnz оружие у`эпэнз
  drugs drAgz наркотики драгз
  prohibited prq`hIbItId запрещенные прэ`хибитид
   
  Мне подкинули хорошую мысль.. и .. в общем читайте спeцпрeдложeние (см. ниже), прям для Вас.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Песня строить и жить помогает, Забавно, как я вдруг распелась.Вхожу во вкус. Пою с дочерью. которая, в отличие от меня, знает все слова всех песен
   
  спeцпрeдложeние до 31 декабря 'Волшебная горсть конфет'
(читать)
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (анекдоты недели ) Английский от Смирнова (уезжаю на конференцию..?) Английский от Смирнова (у моего мужа..?) Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php