Добрый день, уважаемый читатель! Вы читаете меня уже давно - возможно, 5 лет или даже 10. И сегодня я хочу попросить Вас о помощи в связи с моей книгой - нужно буквально 15 секунд. Моя книга «Экспресс-маркетинг» вошла в число 12 лучших бизнес-книг года по версии «Озона» и сейчас идёт голосование за 1-е место. Борьба острая, каждый голос важен. Если Вы считаете, что моя книга полезна - я прошу Вас сейчас проголосовать за меня. Ссылка на страницу голосования - http://www.ozon.ru/premia/2016/books/4-3.html Там надо нажать на кнопку «Голосовать», через секунду откроется форма для голосования. В ней можно поставить «лайки» во всех Ваших соцсетях. А также дополнительно можно нажать большую кнопку «Голосовать» посреди страницы. Буду признателен за Вашу поддержку - сейчас каждый голос важен. Заходите на http://www.ozon.ru/premia/2016/books/4-3.html прямо сейчас - и голосуйте. Вместе мы победим! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий