четверг, 18 мая 2017 г.

Английский от Смирнова (хорошая новость)

  
Хочешь стать эффективным менеджером? Участвуй в Вебинаре 25 мая в 15.00 МИМ ЛИНК. Подробнее...
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (хорошая новость)
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
19 мая
регистрация на курс YES
  хорошая новость
   
 
   
  > Недолго не было меня – как всё изменилось, как всё осталось по прежнему… Красноречивые тренеры мне попались – как не упиралась, а на ринг идти пришлось, да ещё с песнями! Неужели насупит время, когда я буду понимать фонограммы на слух?
   
   
   
   

Гаишник STOP автомобиль. 

Опускается WINDOW, DRIVER заискивающе SMILE 

- Добрый DAY, товарищ LIEUTENANT! Вот, пожалуйста: DRIVER`S LICENCE, техпаспорт, доверенность, INSURANCE, аптечка, EXTINGUISHER. Все как SHOULD BE

С заднего SEAT маленький SON

DAD, а где GOATS?

548
  stop stOp останавливает стоп
  window `wIndou стекло у`индоу
  driver `draIvq водитель `драйвэ
  smile `smaIl улыбается `смаил
  day deI день дэй
  lieutenant lef`tenqnt лейтенант лэф`тэнэнт
  driver`s licence `draIvqz`laIsns права `драйвэз`лайснс
  insurance In`Suqrqns страховка ин`шуэрнс
  extinguisher Ik`stINgwISq огнетушитель ик`стингуишэ
  should be `Sud`bi: положено `шуд`би
  seat si:t сиденья си:т
  son sAn сын сан
  dad dxd Пап дэд
  goats `gouts козлы `гоутс
   
   
   
   
   

Давайте BROADEN OUR CONCEPTIONS - через двадцать лет OUR HARD TIMES назовут THE GREAT DAYS OF OLD.

1939
  broaden our conceptions 'brLdnkqn'sepSnz посмотрим на вещи шире бро:днкэн'сэзшнз
  hard times   нелегкое время  
  the great days of old   старыми добрыми денечками  
   
   
   
   
   

Как выяснилось, самые POPULAR вопросы после 

VACCINATION:                                                                  

- мужской - можно ли DRINK

- женский - можно ли WASH

отсюда CONCLUSION - основная PROBLEM женщины в том, что она DIRTY, основная PROBLEM мужчины в том, что он FRESH.

1043
  popular `pOpjulq популярные попьюлэ
  vaccination `vxksIneISn вакцинации вэксинейшн
  drink drINk выпивать     дринк
  wash wOS мыться        уош
  conclusion kOnk`lHZn вывод         кэнклужн
  problem `prOblqm проблема    проблэм
  dirty `dWtI грязная       дёти
  fresh freS трезвый фреш
         
         
   
 

Хорошая новость. Я нашел объяснение причине уменьшения значения импульса при орбитальном движении. Это то, чему не верят физики. И за что они меня подняли на смех как только я об этом сказал.



Причем все просто, на уровне теоремы. Мне не хватало одной составляющей для моего уравнения. Давайте подробнее об этом завтра. Я счастлив как ребенок.

))
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
 
P.S. гравитации для орбитального движения не просто нет, ее не может быть в принципе.

Если есть - планеты должны замедлять свое движение (уменьшать значение импульса). Чего нифига не происходит. Нет ее. Я сказал.
   
   
регистрация на курс YES
   
  > Я довольно долго была в неведении(пыталась придумать ассоциации или рисунки, чтобы запомнить слово или фразу, это несносно, не понимать то, что учишь), и теперь, когда начал приоткрываться занавес над конструкцией предложения, готова влюбиться в грамматику)))Может я придумываю себе, что этот курс прикладной, но я полагаю, что так и осваивают дети родную речь. Поэтому заниматься увлекательно и хочется увидеть "кусочек неба побольше")
   
  Тренинг по грамматике в Санкт-Петербурге 10-11 июня
   
   
Демо-урок 'The road to hell (Chris Rea)'
   
  27 мая, Москва. Семинар 'Орбитальное движение планет Солнечной Системы' (Смирнов vs Ньютон)
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (задания делал один час..?) Английский от Смирнова (когда я свалилась..?) Английский от Смирнова (лузерам нужно Развитие) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php