четверг, 26 июля 2018 г.

Английский от Смирнова (стала говорить, понимать..?)

  
Бери больше за НОЛЬ!
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (стала говорить, понимать..?)
упрямо и верно идите к своей мечте
27 июля
регистрация на курс YES
  стала говорить, понимать..?
   
 
   
  Выучила много слов, научилась придумывать ассоциации к словам, научилась задавать простые вопросы и отвечать на них. Разобралась с транскрипциями.
(Валентина, курс: Подготовительный, урок 6)
   
   
   
   

HAPPY MARRIED LIFE - это когда смотришь на PASSING BY офигительного GUY, смотришь, смотришь и THINK: "Блин, куртка IS COOL, надо SUCH куртку мужу BUY!"

1976
  happy married life 'hxpI 'mxrId 'laIf Счастливое замужество 'хэпи 'мэрид 'лайф
  passing by `pRsIN'baI проходящего мимо па:сиН'бай
  guy gaI парня гай
  think TINk думаешь СиНк
  cool kHl классная ку:л
  such sAtS такую сач
  buy baI купить бай
   
   
   
   
   

EVERY GIRL думает: "IF I WERE A MAN - I WOULD'T BE SO SLOW-WITTED..." 

EVERY MAN думает: "IF I WERE A GIRL - I WOULD'T PLAY HARD-TO-GET..."

2103
  every 'evrI Каждая 'эври
  if i were a   Была б (Был бы) я  
  i would't be so slow-witted `slqu'wItId я бы так не тупила слоуу'итид
  i would't play hard-to-get   я б так не ломался  
   
   
   
   
   

- Мама, а WHY на плите IS SUCH A MESS

- Папа яичницу FRIED.

- WITHOUT A FRYING PAN?

2104
  why   почему  
  is such a mess   так грязно  
  fried fraId пожарил фрайд
  without a frying pan 'fraIINpxn Без сковородки 'фрайиНпэн
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > У меня последний урок базового тренинга. Почти 7 лет я в тренинге, последние годы занималась несколько месяцев в году, в основном, зимой. Если честно, не всегда добросовестно относилась к занятиям. Но я стала говорить, понимать. И это здорово. Я счастлива, что смогла дойти до конца. Огромное спасибо Сергею Смирнову!
(Елена, курс: Базовый, урок 200)
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (TEACH ME, дяденька ..?) Английский от Смирнова (я бегаю или бегу?) Английский от Смирнова (история одного слова) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php