Добрый день, уважаемый читатель! Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете, как склонить к покупке простых клиентов. Но сперва – важная новость: Новый тренинг Левитаса для всех-всех-всех – впервые в Питере 30 сентября в Питере пройдёт мой принципиально новый тренинг – на этот раз не только для бизнесменов, но для всех-всех-всех. Тренинг «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете» появился в ответ на вопрос «Александр, а как Вам удаётся достигать таких результатов, да ещё и в разных сферах жизни? Как Вам удаётся так жить? Как Вам удалось стать таким известным и востребованным?» На тренинге я подробно расскажу о своём методе и о тех 5 простых шагах, которые надо пройти, чтобы стать успешным, высокооплачиваемым, востребованным и известным – и жить жизнью своей мечты. Этот тренинг будет полезен как предпринимателям, так и наёмным работникам, и фрилансерам, и студентам, и даже подросткам, планирующим свою дальнейшую жизнь. Так что присоединяйтесь к нам – и пусть это станет для Вас первым шагом к жизни Вашей мечты. Напишите мне, что Вас интересует тренинг «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете», чтобы я мог сообщить Вам, когда откроется запись на тренинг в Питере. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары – как по маркетингу и по отладке бизнес-процессов, так и по новой теме – на осень и зиму 2018 года и на 2019 год. Как склонить к покупке простых клиентов Когда Вы продаёте свой товар или услугу – в интернет-магазине, на сайте компании, в социальных сетях или вживую – важно понимать, что есть аргументы в пользу приобретения Вашего продукта, адресованные профессионалу, и есть аргументы, адресованные простому человеку. Что мешает Вашим продажам в Интернете Ваши продажи часто не идут из-за того, что Вы обращаетесь к простым людям, и при этом используете только аргументы для профессионалов. Вы сами наверняка часто сталкивались с этим, общаясь с компьютерным специалистом, юристом, врачом или бухгалтером. Что-то он щебечет на своём птичьем языке, но что это означает – непонятно. И поэтому неубедительно. А чтобы было убедительно – надо добавлять аргументы для простых людей. Хороший пример аргумента «для простых людей» Прекрасный пример – ценник на семена клубники, который я недавно увидел. Обычным шрифтом были написаны аргументы для профессионалов – «Сорт "Эльсанта" образует мало розеток и усов. Ягода характеризуется ширококонической формой, имеет сильный блеск, её называют лакированной. Мякоть плода ярко-красная. Урожайность до 1,5 кг с куста. Вкус клубники исключительно десертный» – к сожалению, я не знаю, что это означает. А крупно, жирным шрифтом, был приведён аргумент для простых людей, понятный в том числе и мне: «Клубника для лентяев». Не хочешь много возиться в огороде – надо брать этот сорт. Подобные аргументы может приводить в диалоге продавец, их можно использовать в рекламе, а некоторые компании (например, Procter&Gamble) пишут их на упаковке продукта. По каким принципам строятся простые аргументы Есть несколько принципов, по которым строится аргумент для простых людей (или 2-3 таких аргумента, больше – перебор). Во-первых, он должен быть простым и понятным клиенту, даже если тот вообще не обладает профессиональными знаниями. Во-вторых, он должен касаться главного для клиента аспекта покупки. Решает ли этот продукт мою проблему? Подойдёт ли мне именно этот продукт или лучше поискать другой? Каковы мои главные опасения и можете ли Вы их развеять? Если Вы собираете типовые вопросы, которые задают клиенты – как правило, хорошим аргументом для простых покупателей станет ответ на один из самых частых вопросов. Наконец, в-третьих, этот аргумент должен легко запоминаться, чтобы довольный покупатель мог легко и точно воспроизвести его, рассказывая о своей покупке, обосновывая свой выбор перед знакомыми или рекомендуя Ваш продукт. Как в моём примере: «Клубника для лентяев» – легко пересказать, не правда ли? Мои простые аргументы Простые аргументы в пользу выбора Александра Левитаса как консультанта по маркетингу – «знает, как увеличить прибыль на миллионы – без затрат» и «уже помог клиентам заработать миллиард». А какие простые аргументы есть для Вашего продукта? Как представить их на сайте, в интернет-магазине, в деловой переписке, в живых переговорах с клиентом? Мои семинары в ближайшее время Снова приглашаю Вас принять 30 сентября участие в тренинге «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете» в Питере, на котором я делюсь как собственнм опытом достижения успеха, так и опытом многих других знакомых мне успешных людей. Напишите мне, чтобы я мог рассказать Вам больше. Если же Вы хотите пройти какой-то из моих семинаров в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары – как по маркетингу и по отладке бизнес-процессов, так и по новой теме – на осень и зиму 2018 года и на 2019 год. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий