четверг, 21 января 2016 г.

Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает? - 5 вещей, которые больше не работают в соцсетях

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Научитесь инвестировать как профессионал
  

  
Trio AL-BG Trio AL-BG
Купить за 22500 руб. Подробнее...

  Diplomat NTSC (3:4) 244/96" 152x203 MW (мобильный) Diplomat NTSC (3:4) 244/96" 152x203 MW (мобильный)
Купить за 21216 руб. Подробнее...

  BS 103 (высота 103 см) silver/black BS 103 (высота 103 см) silver/black
Купить за 17800 руб. Подробнее...

 
  
     
   5 вещей, которые больше не работают в соцсетях
  
Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #93, 2016-01-21
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я пишу Вам из Таиланда, где уже третью неделю греюсь на солнце, загораю, купаюсь, наслаждаюсь свежими морепродуктами и тайским массажем каждый день... и жду, что Вы присоединитесь ко мне:

Меньше пяти недель осталось до ВИП-тренинга «Бизнес под пальмой»

Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался, чтобы он приносил больше денег и требовал меньше времени. Вы мечтаете об этом уже не первый год, но... до сих пор не получилось?

Поздравляю, теперь есть решение для Вас! Вы получите его на ВИП-тренинге «Бизнес под пальмой». И в ближайшие дни Вы всё ещё можете получить цену со скидкой и выгодные условия на тренинг. Читайте здесь >>

Пять вещей, которые больше не работают в соцсетях
Copyright © Майя Богданова

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию статью моей ученицы Майи Богдановой, посвящённую маркетингу в социальных сетях:

Уж сколько раз твердили миру, что социальные сети - верный путь к обогащению любого бизнеса, а все не впрок. Исчезающе малое количество компаний умеет действительно работать с соцсетями. А все остальные копируют сделанные на коленки шаблоны контент-стратегий и ожидаемо получают 2 лайка на пост. После чего либо начинают покупать трафик, либо просто бросают эту историю.

О том, что работает я регулярно рассказываю на своей странице в Фейсбук и еще буду рассказывать, а сегодня для разнообразия давайте поговорим о том, что больше не работает в соцсетях (если вы не компания с мировым именем, которой можно почти все).

Хотя возможно вам все еще кажется, что так можно.

1. Долой назидательность!

То, что НЛПеры называют еще "подстройка сверху". Когда вы разговариваете с читателями с позиции эксперта, который "сейчас все им объяснит". Во-первых, это плохо располагает к вам людей. Особенно если вы сразу начали разговор из этой позиции, а не человек решил сам, что считает вас или вашу компанию экспертом в чем либо.

Ну а, во-вторых, это почти наверняка приведет вас к популярной ошибке - вещанию в режиме живой радиоточки. И в тех местах, где можно было бы поговорить с читателями, вы по привычке будете рассказывать им, как правильно жить.

Понятно, что нет ничего проще, чем раздавать советы. Идеальный практически формат жизни в социальной сети. Кукарекаешь себе по расписанию, а там - хоть не рассветай. Но история в том, что для того, чтобы ваши советы имели влияние на аудиторию, они должны быть ощутимо подкреплены и вашей профессиональной репутацией, и практикой. Иначе - упс.

Ну и да, если уж мы раздаем советы - как видите, и мне не удается от этого удержаться ;) - то стоит хотя бы им следовать в реальной жизни. А то если вы пишете в Инстаграмме "никогда не ходите на бал без бального платья", а следом вешаете фото с хештегами #яибал #любимыеджинсы #джинсынабалу, то странно было бы ожидать серьезного к себе отношения.

2. Избитые приемы

Тег "словарь" стоило бы приговорить к расстрелу еще до того, как вы зарегистрируете свою страницу в социальной сети. Собственно ровно по тем причинам, которые описаны выше: вы ставите себя в позицию "сейчас я вам все объясню", вместо того, чтобы вовлечь читателей в игру, в коллективное действие и вместе объяснить те слова из вашей отрасли, которые могут быть непонятны новичку.

А ведь в ходе такого коллективного брейн-сторма у вас будет гораздо больше способов познакомиться и поговорить с аудиторией, чем если вы просто начнете объяснять, чем отличается стайлинг от брашинга. Ну и наконец, это же просто скучно!

Кстати, не менее скучны картинки и видео из американских фотостоков. Белозубые улыбки, одинаково холодные интерьеры, кочующие с фото на фото, пластмассовые круассаны и синтетического цвета кофе редко бывают привлекательны. Позаботьтесь о том, чтобы у вашей страницы было свое лицо, и чтобы оно не отдавало привкусом пластмассы с Shatterstock.

Для салонов красоты сюда же нужно отнести ведение инстаграмма с одинаково насилликоненными моделями, губами и сложными косами. Спасибо, хватит! У этого было время поработить соцсети. Хочется оригинальности.

3. Отсутствие практики

Если у вас пока нет собственной практики - а так не редко бывает, что соцсеть у вас появляется раньше, чем бизнес - берите клиентские истории российских коллег, анализируйте свою сферу рынка с цифрами в руках, занимайтесь сбором статистики, вычленяйте тенденции. Честное слово, вы будете выглядеть гораздо лучше даже с самой сырой статистикой на руках, чем когда вы пересказываете мало реальные в России европейские или американские истории.

Да, они более кинематографичны, больше подходят под ваши представления о правильном и прекрасном, добавляют вам ощущения глобальности и наполняют вас гордостью за хорошее владение английским. Но правда в том, что они по большей части вообще не интересны вашим подписчикам.

4. Картинка и цитата. Краткость больше не сестра таланта

Если длина всех ваших постов за неделю вместе взятых не дотягивает даже до страницы А4 вы неприятно отстали от мировых тенденций, и плететесь в хвосте у высоких технологий. Довольно долго СММщики рассказывали нам, что мы вступили в эру клипового мышления и посты длиннее трех строк осилить в состоянии немногие.

Даже если вы сами не ведете пока ни одного сообщества и не следите за статистикой, то просто вбейте в Гугл "самые популярные посты 2015" на любом из известных вам языков кроме русского. Вы обнаружите, что пальму лидерства держат инфографика и лонгриды. Картинки и цитаты помогают вам забивать эфир, когда у вас нет времени на стоящий текст, и поддерживать внимание к своей странице. Но хотя бы иногда с читателями надо разговаривать всерьез. Они оценят.

5. Сухие рекламные посты. Слово акция или скидка

Ну и последнее, назидательное. Раз уж я сегодня решила выступить в роли меча карающего и обличающего (видимо бессонная ночь в поезде Харьков - Москва тому виной), то давайте пожалуйста перестанем использовать соцсети как комиссионный магазин. Если ваша услуга плохо продается в оффлайне - это не повод тащить ее в Facebook, снабдив этикеткой "Акция" или "Скидка". Здесь такие же люди, как и там. Правда-правда. И мы не очень любим подержанные лежалые товары.

Любите своих читателей и они точно ответят вам взаимностью. И обращайтесь если что. Эффективных вам текстов ;)

Мои семинары в ближайшее время

Ещё раз приглашаю Вас принять участие в в ВИП-тренинге по бизнес-процессам, который пройдёт в Таиланде с 19 февраля по 3 марта.

А кроме того, в ближайшее время я проведу ещё несколько открытых семинаров по партизанскому маркетингу – в Москве и в Питере:

Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну 2016 года – пишите мне, чтобы пригласить меня в свой город.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2016-01-21. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-
 
     Прошлые выпуски
Почему Вася не сумел продать квартируКак выжить в кризис Вашему бизнесуКак упростить процесс покупки и сделать больше продажВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php