рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
20 января
регистрация на курс YES

опыт моих сомнений..?

 
 

> Изучая английский люди будут жить долго и счастливо. Но как их заставить?

 
 
 
 
 
 

- Здравствуйте, CAN I HAVE, пожалуйста, Вluеtооth-гарнитуру самую CHEAP.

WHAT'S THE MODEL OF YOUR телефона? 

- Да I DON'T HAVE ANY телефона. Я просто на улице TALK TO MYSELF, хочу, чтобы люди не DASH ASIDE.

2014
  can i have   дайте мне  
  cheap tSJp дешевую чи:п
  what's the model of your 'mOdql какая у вас модель 'модэл
  i don't have any   нет у меня  
  talk to myself maI'sqlf сам с собой разговариваю майсэлф
  dash aside `dxSq'saId шарахались дэшэ'сайд
 
 
 
 

> Думала,что меня в этой жизни уже ничего не удивит... Но я удивляюсь, как это у меня получается так просто, даже иногда не задумываясь, общаться с людьми на английском.

 
 
 

Приходит TAX OFFICER в дом Нового Русского. Вилла THREE-STOREYED, во дворе шесть мерседесов. IN THE COURTYARD бегает DIRTY беспризорный сынишка.

TAX OFFICER смекнул, что можно все у ребенка FIND OUT. BECKONS TO HIM, конфетку дает и спрашивает BY THE WAY:

- Ну как живете, мальчик? 

Паренек, SNIFFING:

- POORLY! - и улыбаясь добавляет - Но HAPPILY...

2015
  tax officer txks'OfIsq налоговый инспектор тэкс'офисэ
  three-storeyed TrJ'stLrId трехэтажная Сри:'сто:рид
  in the courtyard 'kLtjRd По двору 'ко:тйа:д
  dirty 'dWti грязный дё:ти
  find out   узнать  
  beckons to him 'bekqnz Подзывает его 'бэкэнз
  by the way   между делом  
  sniffing 'snIfIN шмыгая носом 'снифиН
  poorly 'puqlI Бедненько 'пуэли
  happily 'hxpIlI счастливо 'хэпили
 
 
 

Продолжается набор в группу, которая стартует 23-го января.

Желающие уже давно записались. Остались сомневающиеся.


Граждане сомневающиеся, делюсь опытом своих сомнений.


Когда я сомневаюсь, поступаю так:

1. обязательно (на свой страх и риск) делаю попытку (разведка боем).

2. попытка может быть неудачной или удачной (обычно выходит 50 на 50, в лучшем случае 30 на 70).


3. В случае удачи радуюсь, случае неудачи тоже радуюсь, т.к. в этом месте закончились мои сомнения, а этого многого стоит, и делаю окончательный вывод.


Но если я не сделаю этой попытки, то я знаю, что меня под конец моих дней будет как червк глодать эта мысль - а вдруг бы получилось?..м все было бы по-другому. Но уже не смогу узнать.

 
 
 
 

> Новогодние каникулы прошли с пользой - ремонт квартиры в разгаре. Не могли взяться за него долгое время, и, наконец, решились. Ура! Сдвинули эту глыбу. Глаза боятся - руки делают, как это ни банально.) Так и с английским - главное начать. А дальше само пойдет!)