рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
26 августа
регистрация на курс YES

надо ли брать Обязательство..?

 

> Да, СС прав - тренинг- это не собственно английский, а становление себя.

 
 
 
 
 
 

- А давайте наберем BOOZE, CHICKS, курева! Нажремся до STUPOR. Так чтобы штырило потом ALL THE WEEK! Но это, конечно, ON CONDITION, что в THEATRE билетов не GET...

835
  booze  bHz бухла бу:з
  chicks tSIks теток чикс
  stupor `stjHpq одури `стьюпэ
  all the week `LlDq`wJk всю неделю `олЗэу`ик
  on condition Onkqn`dISn при условии онкон`дишн
  theatre `TIqtq театр `Сиэтэ
  get get достанем гет
 
 
 

Ну что-что? Придется-таки выучить. Либо потерять репутацию.

Кстати, очень хороший прием. Всем объявить, что учишь английский, и все лучше и лучше на нем говоришь.


А чтобы не потерять лица, придется засесть за словари..

 
 
 

Лежит BARE Тринити на BED, рядом стоит Нео  HESITATING,  перетаптываясь с ноги на ногу. Достает TELEPHONE

OPERATOR 

- Да 

- PROGRAM Камасутры

836
  bare bFq обнаженная бэа
  bed bed кровати бед
  hesitating hezI`teItIN колебаясь хези`тэйтин
  telephone `telIfoun телефон `телифоун
  operator Opq`reItq Оператор опэ`рэйтэ
  program `prougrxm Программу `проугрэм
 
 
 

Был у меня один знакомый, с которым мы, почему-то, встречались только в троллейбусах.


Он знал, что я учился на ин-язе, и думал, что я свободно говорю по-английски (я ему так однажды наврал, хотя я был троечником..)


И вот, каждый очередной раз, когда мы встречались в троллейбусе, он с восхищением говорил своим спутникам – смотрите, вот этот человек свободно говорит по-английски!!


Я стискивал зубы, многозначительно кивал и улыбался.


Помните, Карнеги говорит – создай человеку репутацию, и он будет стараться ей соответствовать.


Понимаешь, тот Парень помог создать мне репутацию, хотя я сам в это не верил, мой Инглиш был ужасно запущен, и я не то, что не мечтал и не думал, даже не хотел думать, что вообще когда-то буду свободно говорить по-английски.


Каким-то образом это получилось.. Странным образом..

 
 
 

У Вас DIARRHEATAKE  "Реланиум" - и Вам CRAP на DIARRHEA!

837
  diarrhea daIq`rIq диарея дайэ`риа
  take   teIk Примите тэйк
  crap krxp насрать крэп
 
 

> А! Халтурю снова! Пора приседать! До упора, пока не сделаю урок...

 
 
 
 

Ну что, свободно-говорящий народ, экспериментировать будем?


Понимаешь, чтобы что-то получилось, надо взять на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.


Обязательство – не мечта, это не цель, не желание. Это то, что ты просто обязан сделать.


Мечты ломаются, как сухие ветки, едва соприкоснувшись с реальностью.

Желание – проигрывает в конкуренции других желаний.

Цель – да, цель это серьезно. Но английский – разве это цель? Твоя цель гораздо дальше.

 
 

> ну жутко устаю, жутко... нет времени совсем. НО. Как говорит дедпул - яйца в кулак. только бы не отчислиться

 
 

А вот обязательство – ты подписал контракт, поставил подпись, и не важно, хочешь ли ты этим заниматься, нравится ли тебе это, трудно ли тебе – ты это делаешь, лишь потому, что ты однажды принял решение.


И ты не можешь отменить это решение.


Написал на стене большими буквами: "я учу английский каждый день. я все лучше и лучше говорю по-английски". Гости приходя – "да..?! " Ты (скромно) - "да.."


Если об этом решении знаешь только ты, тебе, конечно легче. Легче отказаться. Ведь Никто не узнает, что ты мудак.


А если здают? Да, ладно чё там, простят, поймут, конечно. Не будут относиться хуже, НО И НЕ ЛУЧШЕ.


Но если вот ты выполнишь обязательство, то зауважают. Скажут – этот чел за базар отвечает, ему можно верить.


Не важно, английский ли это или что-то другое. Я лично начинаю уважать человека, когда он приходит на встречу вовремя. А если сам даже на минуту опаздываю, перестаю себя уважать.


Не уважаю и не отправлюсь в никакую авантюру с людьми, которые хоть раз отказались от своих обязательств. В сложный момент они кинут.

 
 

> Похоже, я сдалась! Но, может,стоить побороться с проблемами и ленью снова?!

 
 

В аптеке: 

- Дайте мне HALF A PILL Виагры 

- Почему так LITTLE

- Мне не FUCK, а только по SHOW OFF

838
  half a pill `hRfq`pIl полтаблетки `ха:фэ`пил
  little lItl мало литл
  fuck fAk е@аться фак
  show off `Sou`Of выё@ываться `шоу`оф
 
 
 

Обязательство – это несвобода, это темница.


В которой если ты не выполнил то, что пообещал, тебя жжет мучительно и больно.

И еще другие добавляют, бьют.


Но ты живешь и дышишь этим, и когда ты выполняешь свои обязательства, ты счастлив. Счастлив по-настоящему. Это счастье победителя.


Счастлив, но не свободен. Потому что привыкаешь к этой борьбе, и после достижения одной цели, берешь новое обязательство.

А редкие минуты свободы тебе приносят еще большее счастье.


В отличие от ребят с Тусовки, где счастлив тот, кто докажет, что у него Понты длиннее. Где у всех миллион свободного времени. И где за базар можно не отвечать, потому что там все свободны.


Да и базар там дальше ящика пива не идет, это даже не Базар, а так, Ларёк.

 
 
 

EXIST интеpесная FOLK  пpимета, мол, SHOULD NOT в MIRROR, когда ешь, а то HAPPINESS свое пpоешь. И пить пеpед MIRROR SHOULD NOT - пpопьешь. А в туалете MIRROR лучше вообще не HANG.

839
  exist IgzIst Существует игзист
  folk fouk наpодная фоук
  should not Sud`nOt нельзя шуднот
  mirror `mIrq зеpкало мирэ
  happiness `hxpInIs счастье хэпинис
  hang hxN вешать хэн
 
 
 

Свободный народ, у меня к вам три вопроса:


1. куда идем: в ларек или в темницу?

2. Как будем жить - свободно или счастливо?


3. Чья цель сильнее – свободная цель, или Цель, скрепленная Обязательством?

 
 
 
 

> Удивительно, что я столько лет на этом курсе) и меня не выгнали)))