среда, 22 февраля 2017 г.

Английский от Смирнова (как бы три жизни..?)

  
Научитесь инвестировать как профессионал
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (как бы три жизни..?)
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
23 февраля
регистрация на курс YES
  как бы три жизни..?
 
   
  > Отрабатывала звонки. Хороший человек попался. Решили жить вместе: он, его жена и ребенок, я и наш будущий ребенок. Забыла ему сказать, что у меня есть сын
   
   
   
   

Если THEY SAY TO YOU, что вы MANY-SIDED PERSONALITY - не обольщайтесь. Может THEY MEAN, что вы SON OF A BITCH, SWINE и ALKY одновременно.

1535
  they say to you   вам говорят  
  many-sided personality `pWsq'nxlqtI многогранная личность пёсэ'нэлити
  they mean   они имеют в виду  
  swine swaIn сволочь
  alky 'xlkI алкаш элки
  son of a bitch   сукин сын  
   
   
   
   
   

Мужик приходит к банковскому EXECUTIVE DIRECTOR и говорит: "Я хочу начать SMALL BUSINESS. WHAT SHOULD I DO?". "Очень SIMPLE, - отвечает BANKER. - Купите BIG и WAIT".

1680
  executive director Ig`zekjHtIv управляющему иг`зекьютив
  small business   малый бизнес  
  what should i do?   Что мне делать  
  simple   просто  
  banker   банкир  
  wait weIt подождите у`эйт
   
   
   
   
   

- Доктор! HELP ME! Я заплачу ANY MONEY

- Хорошо... Только MONEY AHEAD! А то EVER LIKE THIS: поможешь человеку, а он лежит в COFFIN и PRETEND, что меня не знает

890
  help me `helpmJ Помогите мне `хэлпми:
  any money `enI`mAnI любые деньги `эни`мани
  ahead q`hed вперед э`хед
  ever `evq всегда `эвэ
  like this laIk`DIs так лайк`Зис
  coffin `kOfIn гробу `кофин
  pretend prI`tend делает вид при`тенд
   
  Сегодня праздник у ребят..
..с праздником, пацаны!
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Я стала лучше говорить, более свободно - стараюсь не привязываться к сценарию - он деморализует. Стараюсь с тремя собеседниками пойти по другому развитию событий, как бы три жизни. Об аудировании. Лучше....но хвастать нечем.Надо натаскивать УХО.
   
 
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (через 1.5 года я вернулась..?) Английский от Смирнова (with magic hole..?) Английский от Смирнова (как хочется покоя) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php