пятница, 31 марта 2017 г.

Английский от Смирнова (вот моя новость, вaжно)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (вот моя новость, вaжно)
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
1 апреля
регистрация на курс YES
  вот моя новость
   
   
  Сегодня 1-е апреля, день юмора. Ну вот и моя долгожданная новость. На самом деле все очень серьезно.

Такого вы от меня явно не ожидали.

Пожалуйста, сделайте следующее:
1) изучите все очень внимательно, прочитайте 2-3 раза, пройдите по всем ссылками и везде все прочтите.

2) Порекомендуйте эту страницу вашим друзьям в соц-сетях, там есть иконки соц-сетей. Или просто расскажите им, позвоните, напишите.

3) Понимаю, что в это поверить сложно, и не прошу верить, просто постарайтесь это осмыслить.

ну что, кто со мной?..
... лицо попроще.. улыбнитесь и... кликайте сюда:....
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
 
   
  Новость от Сергея Смирнова (запомните сегодняшний день )
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (1-е апреля завтра) Английский от Смирнова (я гений или мудaк?) Английский от Смирнова (стратегия от Смирнова) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php