воскресенье, 26 марта 2017 г.

Английский от Смирнова анекдоты недели

  
Используй промокод SS0317 и получи скидку 10% на все товары для хранения одежды и обуви!
  
  
RC-Mini-CC-R-1 RC-Mini-CC-R-1
Купить за 12958 руб. Подробнее...

  MRF-350i MRF-350i
Купить за 15500 руб. Подробнее...

  Aegis in Wall 155 Ci Aegis in Wall 155 Ci
Купить за 35120 руб. Подробнее...

 
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова анекдоты недели
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
26 марта
регистрация на курс YES
  анекдоты недели (test на понимание)
   
 
   
  > Почему рабочую тетрадь лучше вести в электронном виде? Когда я включаю компьютер, я забываю обо всем, о тетради уж точно... попытаюсь заполнять на бумаге
   
   
   
1  

"Минет TEN YEARS". SCIENTISTS установили, что ALMOST NO ONE OF RUSSIAN PEOPLE не может прочитать THIS PHRASE, AS "Пройдет TEN YEARS"...

   
   
   
2  
   

Жена говорит, что I DRINK LIKE A FISH, I am a LOAFER и у меня маленькая SALARY. SO WHAT? Зато я A FAMILY MAN.

   
   
   
3  
   

MANY PEOPLE думают, что если их жена IS OFF HER OATS, значит SHE'S GOT PROBLEMS. IN REALITY если ваша жена IS OFF HER OATS, то THE PROBLEM IS YOURS.

   
   
   
4  
   

Перед TEACHER-PARENT MEETING сын говорит:

- Мама, главное - DON'T TRUST ANYBODY THERE!

 
   
   
   
5  
   

Когда MOSES разбил скрижали из WHOLE SEMIPRECIOUS STONE, все бросились собирать FRAGMENTS. Собранное и стало основой OF THE FUTURE WELL-BEING их семей. TO THE RICH достались HUGE куски, на которых написано "STEAL", "DESIRE", "ADULTERATE". А to THE POOR - мелкие на которых ONLY "NOT", "NOT", "NOT".

   
   
   
6  
   

IF NАKED мужчина BY АCCIDENT, попадает в LАDIES' SАUNА - женщины SCREАM и пытаются SPLАSH BOILING WАTER ON HIM... А если случайная NАKED девушка в мужскую - ON THE CONTRАRY все мужики аre VERY HАPPY и FRIENDLY.

   
   
   
  > Не верится, неужели я тоже смогу так говорить как говорят студенты из базовой программы обучения. Слушаю их и завидую. Белой завистью.
   
 
   
   
7  
   

На CONFESSION

- Господин PASTOR, моя жена уехала на WEEKEND, и я HAD SEX с HOUSEMAID

HOW MANY TIMES

WHAT DOES IT MEAN - "HOW MANY TIMES?" Я тут CONFESS пришел, а не BRAG

   
   
   
8  
   
BRICK ползет по ROOF, тяжело, все KNEES ободрал, "Ничего", - думает, "лишь бы PERSON хороший попался..."
   
   
   
9  
   

Когда я HAPPILY объявила to my HUSBAND, что сдала DRIVING TEST, он SAID, что подает на DIVORCE. Не может BELIEVE, что я получила MY DRIVING LICENSE WITHOUT SLEEPING WITH THE INSTRUCTOR.

   
   
   
10  
   

Идут двое мужчин по улице и видят GORGEOUS женщину: DRESSED изысканно, SHAPE и лицо, как у модели, выражение лица FRIENDLY. Один другому: 

JUST LOOK какая! А кому-то же она в LIVER сидит!

   
   
   
11  
   

Если мужчина COOKED A DINNER FOR YOU и в салате THERE ARE более трех INGREDIENTS, считайте что HE HAS INTENTIONS.

   
   
   
12  
   

- WELCOME TO наш магазин! CAN I HELP YOU?

- Пожалуйста, CHASE AWAY FROM ME остальных SALES ASSISTANTS.

   
   
   
  > Понравилась разминка с запахами. Буду использовать.
   
 
   
   
13  
   

Дети: - А у моего папы ASSKICKING BRAND-NEW MODEL OF iPHONE! - А у моего - LATE MODEL LEXUS! - А у моего - A HUGE RAT LIKE THAT в подвале! Все хором: - HOLY COW! NO WAY!!?! Покажи!

   
   
   
14  
   
Снимать HOOKERS и CONSIDER себя плейбоем - все равно, что TAKE дома ванны и CONSIDER себя DIVER - глубоководником.
   
   
   
15  
   

CONSCIENCE - как HAMSTER. Или IS SLEEPING или IS EATING.

   
   
   
16  
   

Доктор, мне нужно эффективное REMEDY для LOSE WIGHT!

- Нет PROBLEM. Я вам пропишу COAL.

- В POWDER или в PILLS?

- В BAGS. Вагоны будете UNLOAD!

   
   
   
17  
   
В МИДе, в скоростном ELEVATOR, поднимаются русский и американец. ELEVATOR неожиданно застревает. У русского в это время прихватило STOMACH. Он и говорит:
- BROE, я тут присяду в уголке, а YOU отвернись.
Американец отворачивается, достает Marllboro, закуривает. Русский FROM THE CORNER натуженным голосом:
- А у нас IN ELEVATORS не курят!
   
   
   
18  
   

Если A PERSON в Питере TURNS ON A BLINKER при CHANGING THE LANE, он как бы говорит: "Я ASKED". А если в Москве - "Я WARNED! ".

   
   
   
19  
   

Женщина это самый OLD и STRONG из всех KNOWN человечеству DRUGSOME Некоторые  вызывают DEPENDANCE и HABIT даже до первого... USE..

   
   
   
20  
   

Лучше SHAMEFUL THAN NEVER.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > С удовольствием продолжаю заниматься по программе Лексик. Порции грамматики выглядят очаровательно и хорошо запоминаются. Радуют своей неожиданностью (в прошлых знаниях значит были пробелы). В общении можно выделить два приятных момента: 1. Хорошо, когда понимаешь английскую речь собеседника 2. Хорошо, когда и сам в ответ что-то произносишь))...
   
   
  1-го сообщу важную новости (масштаб новости - более чем мировой.. самому страшно).. ждем 1-го апреля
   
   
 
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (сделать ЧЕСТНО..?) Английский от Смирнова (в движении..?) Английский от Смирнова (немного о моей работе) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на rasylkanovistey@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещения php